Использование картинно-графических схем в развитии связанной речи у детей старшего дошкольного возраста (4 фото)
юля мангушева
Использование картинно-графических схем в развитии связанной речи у детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Связанная речь играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и с взрослыми. Формирование устной речи дошкольников предусматривает освоения языка, его фонематического и грамматического строя. Важной предпосылкой для совершенствования речи является создание благоприятной в эмоциональном отношении ситуации. Я стараюсь, чтобы во время познавательной деятельности, дети больше мыслили, играли и усваивали при этом максимум информации, не столько познавательной, сколько языковой. В работах многих авторов (Т. Д. Ткаченко, Н. С. Жукова, В. К. Воробьёвой и т. д.) приводится методики и технологии формирования связанной речи, с помощь которых связанное высказывание выстраивается с помощью зрительных образов, символов, из которых составляется схема предложения или план рассказа.
Темочки:
В своей работе я очень часто использую картинно – графические схемы, так как большинство моих воспитанников не в состоянии овладеть умением составлять сложные предложения, самостоятельно оставлять рассказы, пересказывать без пропусков литературные произведения, заучить стихотворение. Схемы помогают включать не только слуховые, но и зрительные анализаторы, облегчают и ускоряют процесс запоминания и усвоения текста. Необходимо отметить, что картинно – графические схемы удобны не только мне, но и очень интересны детям. Красочный материал вызывает у детей интерес, а занятие делает насыщенным и интересным.
Публикации по теме:
Использование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста
«Использование технологии мнемотехника в развитии речи у детей младшего возраста» В современных условиях при широком внедрении новых информационных.
Техника «коллаж» в развитии речи детей старшего дошкольного возраста
1 слайд Тема моего выступления «Техника коллаж в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» 2 слайд «Сделать серьезное занятие.
Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста
Подготовила: Альфия Агнафовна Нуриева. Фотоотчет. Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста.
Использование графических схем при заучивании стихотворения
Наш воскресный вечер в эти выходные начался с того, что неожиданно мы вспомнили о том, что не доделали с ребёнком домашнее задание в логопедической.
Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем.
Использование мнемотехники в становлении монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Становление монологической речи занимает важное место в общении ребенка со сверстниками и взрослыми, отражает логику мышления ребенка, его.
Использование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей cреднего и старшего дошкольного возраста
Использование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей cреднего и старшего дошкольного возраста. Cовременному обществу необходимы люди, умеющие.
Использование средств театрализованной деятельности в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста
Реализация театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста способствует развитию творческих способностей и познавательной активности,.
Занятие по развитию речи «Пересказ рассказа Н. Сладкова «Как медведь сам себя напугал» с использованием графических схем
Конспект занятия по развитию речи Тема: «Пересказ рассказа Николая Сладкова «Как медведь сам себя напугал», с использованием графических.
Консультация для педагогов ДОУ «Использование документ-камеры в развитии детей дошкольного возраста»
Документ камера — это специальная видеокамера на раздвижном или гибкомштативе. Ее можно подключить к телевизору, проектору или компьютеру.