МААМ-картинки

Использование картинно-графических схем в развитии связанной речи у детей старшего дошкольного возраста (4 фото)

юля мангушева
Использование картинно-графических схем в развитии связанной речи у детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Связанная речь играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и с взрослыми. Формирование устной речи дошкольников предусматривает освоения языка, его фонематического и грамматического строя. Важной предпосылкой для совершенствования речи является создание благоприятной в эмоциональном отношении ситуации. Я стараюсь, чтобы во время познавательной деятельности, дети больше мыслили, играли и усваивали при этом максимум информации, не столько познавательной, сколько языковой. В работах многих авторов (Т. Д. Ткаченко, Н. С. Жукова, В. К. Воробьёвой и т. д.) приводится методики и технологии формирования связанной речи, с помощь которых связанное высказывание выстраивается с помощью зрительных образов, символов, из которых составляется схема предложения или план рассказа.

Публикация «Использование картинно-графических схем в развитии связанной речи у детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

В своей работе я очень часто использую картинно – графические схемы, так как большинство моих воспитанников не в состоянии овладеть умением составлять сложные предложения, самостоятельно оставлять рассказы, пересказывать без пропусков литературные произведения, заучить стихотворение. Схемы помогают включать не только слуховые, но и зрительные анализаторы, облегчают и ускоряют процесс запоминания и усвоения текста. Необходимо отметить, что картинно – графические схемы удобны не только мне, но и очень интересны детям. Красочный материал вызывает у детей интерес, а занятие делает насыщенным и интересным.

Использование картинно-графических схем в развитии связанной речи у детей старшего дошкольного возраста
Фото №1 Связанная речь играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и с взрослыми Фото №2 Формирование устной речи дошкольников предусматривает освоения языка его фонематического и грамматического строя Фото №3 Важной предпосылкой для совершенствования речи является создание благоприятной в эмоциональном отношении ситуации
Публикации по теме:

Использование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возрастаИспользование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста «Использование технологии мнемотехника в развитии речи у детей младшего возраста» В современных условиях при широком внедрении новых информационных.

Техника «коллаж» в развитии речи детей старшего дошкольного возраста 1 слайд Тема моего выступления «Техника коллаж в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» 2 слайд «Сделать серьезное занятие.

Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возрастаИспользование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста Подготовила: Альфия Агнафовна Нуриева. Фотоотчет. Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста.

Использование графических схем при заучивании стихотворенияИспользование графических схем при заучивании стихотворения Наш воскресный вечер в эти выходные начался с того, что неожиданно мы вспомнили о том, что не доделали с ребёнком домашнее задание в логопедической.

Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возрастаИспользование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем.

Использование мнемотехники в становлении монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Становление монологической речи занимает важное место в общении ребенка со сверстниками и взрослыми, отражает логику мышления ребенка, его.

Использование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей cреднего и старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей cреднего и старшего дошкольного возраста Использование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей cреднего и старшего дошкольного возраста. Cовременному обществу необходимы люди, умеющие.

Использование средств театрализованной деятельности в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста Реализация театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста способствует развитию творческих способностей и познавательной активности,.

Занятие по развитию речи «Пересказ рассказа Н. Сладкова «Как медведь сам себя напугал» с использованием графических схемЗанятие по развитию речи «Пересказ рассказа Н. Сладкова «Как медведь сам себя напугал» с использованием графических схем Конспект занятия по развитию речи Тема: «Пересказ рассказа Николая Сладкова «Как медведь сам себя напугал», с использованием графических.

Консультация для педагогов ДОУ «Использование документ-камеры в развитии детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов ДОУ «Использование документ-камеры в развитии детей дошкольного возраста» Документ камера — это специальная видеокамера на раздвижном или гибкомштативе. Ее можно подключить к телевизору, проектору или компьютеру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование картинно-графических схем в развитии связанной речи у детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 11:11
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование картинно-графических схем в развитии связанной речи у детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем юля мангушева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД