Юлия Молчанова
Использование итерактивных игр в логогруппе
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время работая с детьми имеющими статус «тяжелое нарушение речи» я все чаще использую интерактивные игры для развивающей и коррекционной работы. Это происходит из-за глобальной компьютеризации в нашем обществе. Дети, порой больше взрослых, разбираются в информационных технологиях, поэтому использование интерактивных игр дает более положительный результат.
Публикация «Использование итерактивных игр в логогруппе» размещена в разделах
Мне, педагогу, работающему с детьми в коррекционной группе приходится постоянно повышать свою квалификацию в сфере информационно – коммуникативных технологий (ИКТ). В этом очень хорошо помогают курсы, которые проводит Саратовский областной институт развития образования (СОИРО). А так же дистанционные вебинары на различных сайтах.
Являясь постоянным участником на вебинарах от «Мерсибо» я познакомилась со многим количеством интерактивных игр, которые используют с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
В ноябре этого года на всероссийском форуме «Педагоги России», я увидела, что разработчики сайта «Мерсибо» представляют свой продукт на выставочном стенде.
В своей работе я постоянно пользуюсь флеш- накопителем с пособием «Конструктор идей» от «Мерсибо». Материалы данного накопителя позволяют самостоятельно, в режиме реального времени, создавать интерактивные игры для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) по всем лексическим темам, входящих в план изучения. Так же детям очень нравится создавать и разгадывать ребусы при помощи данного пособия.
Кроме сайта «Мерсибо», в группе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, я использую интерактивные игры с онлайн-сервиса IQ-ша созданный для обучения и развития детей от 2 до 11 лет.
Эти игры нашему учреждению предложили использовать на международной конференции EDGRUNCH 2019, которая проходила в этом году в Москве, так как этот онлайн-сервис выиграл грант от «Рыбакоф фонда», который помогает финансово обеспечить качественное образование. На этой конференции участники делятся своими знаниями и инсайтами (мыслями) на примерах реальных кейсов (проектов) дошкольных учреждений.
Данные сайты предлагают готовые игры по разным разделам. Все задания разделены по возрастам, составлены в игровой форме и озвучены.
Дети охотно играют в эти игры, как индивидуально, так и в группе.
Данные игры хорошо влияют на развитие внимания и логического мышления у детей. Помогают закрепить навык чтения и проводить работу по автоматизации звуков в речи, поставленных учителем-логопедом.