Ирина Федорова
Использование интерактивного тренажера «Сосчитай цыплят» на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Создание методических разработок, способствующих коррекции нарушенного речевого развития детей дошкольного возраста, основанных на использовании ИКТ, является актуальным направлением коррекционной педагогики. Подчеркнем актуальность использования современных компьютерных технологии в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи (ОНР). Категория дошкольников очень пластична и легко обучаема, но для детей с ОНР характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к занятию при построении коррекционной работы лишь на традиционных приемах и методах. Использование компьютерных технологии вызывает заинтересованность и помогает решить эту проблему, облегчая и ускоряя процесс запоминания и усвоения материала, формируя приемы работы с памятью. Применяя графическую аналогию, мы учим детей видеть главное, систематизировать полученные знания.
Публикация «Использование интерактивного тренажера „Сосчитай цыплят“ на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логопедические игры
- Старшая группа
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию авторскую дидактическую игру - интерактивный тренажер "Сосчитай цыплят". Применение данного тренажера целесообразно на индивидуальных занятиях логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи при изучении лексической темы "Домашние птицы".
Использование интерактивного тренажера "Сосчитай цыплят" направлено на решение следующих задач:
- у детей с общим недоразвитием речи закрепляются в активном словаре названия детенышей домашних птиц;
- отрабатывается навык согласования существительных с количественными числительными;
- развиваются внимание, логическое мышление;
- формируется навык координированных движений кисти руки при работе с компьютерной мышью.