Папки-передвижки

Использование информационно-коммуникационных технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста со сказками

ИринаVIK
Использование информационно-коммуникационных технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста со сказками
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность. Стратегия построения информационного общества в России формирует запрос не только на обновление содержания дошкольного образования, но и на обновление информационной среды образовательных организаций, эффективное использование информационно – коммуникационных технологий (ИКТ)9.

Их внедрение позволяет существенно обогатить, качественно обновить образовательный процесс и повысить его эффективность.

Публикация «Использование информационно-коммуникационных технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста со сказками» размещена в разделах

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» информационно- образовательная среда включает в себя «…электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся» (ст. 16. п. 3). Средства ИКТ позволяют визуализировать для детей изучаемые объекты и явления, моделировать процессы и ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни, осуществлять процесс обучения в игровой форме.

ЗАДАЧИ

Воспитывать интерес к художественной литературе, развивать способность к целостному восприятию произведений разных жанров, обеспечить усвоение содержания произведений и эмоциональную отзывчивость, следить за развитием сюжета.

Формировать литературно-художественный вкус, способность понимать и чувствовать красоту и поэтичность произведений, развивать поэтический слух и любовь к родному языку.

Способствовать формированию духовно-нравственных представлений, социализации и развитию речи как средства коммуникации.

Приобщать детей к информационной социализации

Реализация задач

МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ, СРЕДСТВА

Чтение произведений

Вопросы к детям по содержанию произведений

Пересказ произведения

Заучивание наизусть

Выразительное чтение художественной литературы

Беседа по произведению

Прослушивание грамзаписи

Игры-драматизации

Дидактические игры

Театрализованные игры

Элементы инсценировки

Показ иллюстраций

Движение пальцами, руками

Показ схемы

Составление алгоритма

Просмотр видеофильмов, диафильмов

Оформление выставки, книжного уголка

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста. (Из опыта работы воспитателя.

«Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-дефектолога специальной группы для детей с ТНР» В настоящее время в Республике Беларусь идет становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями.

Основные направления использования информационно-коммуникационных технологий в системе деятельности ДОО Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в настоящий момент являются неотъемлемой частью современного дошкольного образования. Информатизация.

Использование информационно-коммуникационных технологий при создании авторских мультфильмов с детьми дошкольного возраста Использование информационно-коммуникационных технологий при создании авторских мультфильмов с детьми дошкольного возраста Цель: • Повышение.

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя ДОУ Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя ДОУ. Коваленок В. В., музыкальный руководитель.

Использование информационно-коммуникативных технологий в логико-математическом развитии детей дошкольного возраста .

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий «Откуда хлеб пришел» ВидеоКонспект занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий «Откуда хлеб пришел» Видео Конспект занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий «ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЕЛ» Цель:дать представление о том, как хлеб.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием здоровьесберегающих и информационно-коммуникационных технологий Конспект коррекционно-развивающего занятия Тема: «Перелетные птицы» Цель: коррекция и развитие познавательных процессов. Задачи: 1. расширение.

НОД с использованием информационно-коммуникационных технологий Тема: «В гостях у морского царя» НОД с использованием информационно-коммуникационных технологий Тема: «В гостях у морского царя» (подготовительная группа) Подготовила:.

Сообщение из опыта работы по теме «Применение информационно-коммуникационных технологий в ДОО» Сообщение из опыта работы по теме «Применение информационно-коммуникационных технологий в ДОУ» Составила: А. А. Забродина Ф 24th, 2016 Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование информационно-коммуникационных технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста со сказками
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 14:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование информационно-коммуникационных технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста со сказками» (включая файлы) размещена пользователем ИринаVIK (УИ 31123) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
21 декабря 2024 суббота

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
- .



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД