Елена Калинина
Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося одним из компонентов проекта Государственного стандарта дошкольного образования.
Процесс социализации начинается у человека в детстве и продолжается всю жизнь.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Темочки
Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, важно способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие. Вот почему наиболее близки и естественны для дошкольника игры и активное общение с окружающими – со взрослыми и сверстниками.
В своей практике мы реализуем различные игровые приемы и ситуации в игровых сеансах. И происходит это по таким основным направлениям, как:
- постановка дидактической цели перед воспитанниками в форме игровой задачи;
- подчинение деятельности правилам игры;
- использование дидактического материала в качестве ее средства (в деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую);
- успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.