Виктория Искра
Использование игровых методов и приемов в работе воспитателя дошкольного учреждения
▼ Скачать + Заказать документы
Все мы любим играть с детьми. Игра снимает нервное напряжение и помогает раскрепоститься ребенку.
Игровые методы :
- воображаемые ситуации,
- дидактические игры.
Они делятся по виду деятельности: игры путешествия, игры поручения. В основе действия с предметами: помоги, расставь. Игры предположения (ЧТО БЫЛО БЫ, игры загадки, игры беседы (игры диалоги).
Педагогическая игра обладает отличительным признаком - чётко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом. Должны быть чёткие правила, сформулированные педагогом. Необходимо так же учитывать и возрастные особенности детей.
Публикация «Использование игровых методов и приемов в работе воспитателя дошкольного учреждения» размещена в разделах
Игровые приёмы. Это составная часть метода, средство повышения активности детей.
Чаще используются у малышей.
Игровые приёмы :
- внезапное появление объектов, игрушек, (мяч, музыкальные инструменты, мягкая игрушка и т. д.). Оно вызывает у детей чувство удивления, эмоциональный отклик, являясь залогом познания окружающего мира.
Например, Мишка пришёл на концерт и хочет послушать песенку. Затем он говорит спасибо и даёт оценку исполнению этой песенки.
- загадывание загадок;
- введение элементов соревнования (для школьников);
- создание игровой ситуации.
Методы и приёмы могут быть практическими, словесными и игровыми. Для того чтобы занятие проходило интересно, нужно постоянно менять приёмы.