Лучший педагог года

Использование дидактической игры «Домино» для автоматизации звуков (1 фото)

Екатерина Филимонова
Использование дидактической игры «Домино» для автоматизации звуков

Процесс автоматизации поставленных в речь звуков занимает достаточно длительное время. В связи с этим специалисты в своей работе используют различные дидактические игры. Одной из них является "Домино".

Данная дидактическая игра вызывает у детей большой интерес.

Публикация «Использование дидактической игры „Домино“ для автоматизации звуков» размещена в разделах

Использование дидактической игры «Домино» для автоматизации звуков

На фото изображены примеры наглядного материала для игры. Можно использовать готовые карточки, которые есть на просторах интернета. Также можно самостоятельно изготавливать карточки для данной игры.

Когда вы вместе с ребенком разложили домино и назвали все слова, можно предложить следующие задания:

- определи, сколько слогов в каждом слове;

- определи, где стоит звук. (в начале, в середине, в конце слова);

- придумай предложение с каждым словом;

- найди и назови все слова, где звук. стоит в начале слова;

- найди и назови все слова, где звук. стоит в середине слова;

- найди и назови все слова, где звук. стоит в конце слова;

- и т. д.

Таким образом, данная дидактическая игра помогает оптимизировать процесс автоматизации звуков и повысить мотивацию детей к выполнению заданий на логопедических занятиях.

Публикации по теме:

Дидактические игры для автоматизации звуков через игровую деятельностьДидактические игры для автоматизации звуков через игровую деятельность Правильное употребление звука в речи – это его длительная автоматизация. На этапе автоматизации происходит выработка нового навыка, чему.

Изготовление настольной дидактической игры по правилам дорожного движения «Дорожное домино»Изготовление настольной дидактической игры по правилам дорожного движения «Дорожное домино» Воспитатель 1 категории Батяева Анастасия Владимировна. Учреждение: "МБОУ Петровская СШ"-дошкольные группы. Каждый ребенок должен знать.

Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]»Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]» Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени».

Использование интеллект-карты как элемента среды для развития дидактической игрыИспользование интеллект-карты как элемента среды для развития дидактической игры Огромное количество гаджетов, обилие информации, постоянно развивающиеся технологии заставляют педагогов искать новые формы работы с детьми.

Использование логопедических игр для повышения эффективности автоматизации звуков речи у дошкольников.Использование логопедических игр для повышения эффективности автоматизации звуков речи у дошкольников. Повторяя один и тот же материал для автоматизации звука, ребенок очень быстро утомляется. Поэтому, чтобы заинтересовать детей, и сделать.

Использование нестандартного материала в работе по автоматизации звуковИспользование нестандартного материала в работе по автоматизации звуков Формирование произношения – одно из направлений логопедической работы. А автоматизация звука – это один из важнейших этапов работы над произношением.

Логопедические дидактические игры по автоматизации звуков с кругами ЛуллияЛогопедические дидактические игры по автоматизации звуков с кругами Луллия Решение коррекционной задачи по автоматизации звуков в речи нередко затрудняется из-за необходимости большого количества повторов одного.

Логопедические игры для автоматизации звуков у дошкольниковЛогопедические игры для автоматизации звуков у дошкольников .

Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]»Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]» Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]» В настоящее время увеличилось количество детей с нарушением.

Загадки-добавлялки для автоматизации звуковЗагадки-добавлялки для автоматизации звуков Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предложены карточки на загадки Куликовской Т. А. для автоматизации звуков С З Ц Ш Ж Ч Щ Л Р в словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактической игры «Домино» для автоматизации звуков
Опубликовано: 8 мая 2023 в 11:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД