Елена Фомичева
Использование дидактического материала «Валеология или здоровый малыш: кожа, питание, сон» в рамках НОД и режимных моментах
▼ Скачать + Заказать документы
Возможности использования игрового дидактического материала "Валеология или здоровый малыш: кожа, питание, сон" в рамках социально-коммуникативного и физического развития детей группы общеразвивающей направленности с 4 до 5 лет.
Публикация «Использование дидактического материала „Валеология или здоровый малыш: кожа, питание, сон“ в рамках НОД и режимных моментах» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровье, валеология. Игры, дидактические пособия
- ЗОЖ, здоровье, валеология. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осанка. Конспекты занятий
- Правильное питание. Игры, дидактические пособия
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Продукты питания
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Завтрак, обед, питание
- Темочки
Задачи:
Воспитывать представление что такое хорошо, что такое плохо; что полезно, а что вредно. Учить сервировать стол. Воспитывать интерес к собственной личности, желание быть чистым и аккуратным. Доставить детям радость, вызвать желание к познанию. Вырабатывать заботливое отношение к близким и желание им помочь.
Методы и приёмы:
Занятие «Путешествие в страну Человек». Игры «Угадай по запаху», «Угадай на вкус». Игра «Волшебный сон». Опыт «Что может чувствовать кожа?». Пословицы и поговорки. Художественное слово. Сюжетно-ролевая игра «Накрыть на стол», «Обед для кукол», «Магазин».
Задачи:
Знакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью. Формировать у детей представления о полезных для здоровья продуктах питания, о ценности здоровья. Закрепить знания о значении витаминов для здоровья человека. Формировать желание вести здоровый образ жизни, воспитывать потребность в соблюдении режима личной гигиены, сна, питания, употреблении в пищу полезных продуктов.
Методы и приёмы:
Д/И «Подбери правильно»: здоровая – нездоровая кожа; здоровый – нездоровый сон; правильное – неправильное питание. Сюжетно-ролевая игры «В гостях у Витаминки», «Приготовление витаминного салата». Д/И «чудесный мешочек». Иллюстрации «чистюля – грязнуля». Тематическое рисование.
Задачи:
Дать представление о различных вариантах поведения, которые могут привести к тем или иным последствиям. Учить детей самостоятельно оказывать себе элементарную помощь. Дать понятие об осторожности при использовании лекарств и витаминов, при пользовании кухонной утварью и столовыми приборами.
Методы и приёмы:
П/И «что мы делаем – не скажем, что мы делаем – покажем». Практические упражнения. Д/И «Полезно – вредно – опасно». Появление сказочного персонажа. Сюжетно-ролевые игры с атрибутами.