юлия малькова
Использование дидактических игр и упражнений при работе над слоговой структурой слова. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы
Игры, направленные на коррекцию слоговой структуры слов на уровне слов
1. Игра «Один – много».
Для закрепления сложных слов можно усложнить задания:
- изменять данные слова по числам – (велосипед-велосипеды-велосипедов)
2. Игра «Расколдуй слово».
Публикация «Использование дидактических игр и упражнений при работе над слоговой структурой слова, Часть 4» размещена в разделах
Предложите ребёнку «расколдовать» слова, превратить их из сложных в простые. Разберите с ребёнком каждое слово. Из каких слов оно состоит? (Самовар – сам варит и т. д. Водолаз. Мясорубка. Ледокол. Самокат. Вездеход. Самолёт. Пароход. Электровоз. Электростанция.)
Затем, наоборот, превратить простые слова в сложные (Сам варит – самовар и т. д.)
3. Игра «Найди пару».
Предложите ребёнку выбрать и назвать подходящие картинки. (Часы – часовщик, фотоаппарат – фотограф, водопровод – водопроводчик и т. д.)
4. Игра «Рыбаки».
Предложите ребёнку ловить рыбу и называть картинку на обратной стороне рыбки.
5. Игра «Собери урожай».
Предложите ребёнку/ детям собирать яблоки в ведёрки. Для этого нужно крутить стрелку и в соответствии с количеством яблок на картинке, которую укажет стрелка, называть слово с тем же количеством слогов. Выигрывает тот, кто быстрее соберёт все яблоки.