Лучший педагог года

Исследовательско-творческий проект «Театры Екатеринбурга»

Евгения Кондратьева
Исследовательско-творческий проект «Театры Екатеринбурга»

«Что же такое театр?

О, это истинный храм искусства!»

В. Белинский

Актуальность: 2018 год объявлен в России годом театра. Год театра – это очень важное событие для культурной жизни страны, для формирования общественного сознания.

ФГОС ДО (утвержден приказом МОН РФ от 17.10.2013 года №11.55) п. 3.2.5 Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей… предполагают: поддержку индивидуальности и инициативы детей через: создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей.

Публикация «Исследовательско-творческий проект „Театры Екатеринбурга“» размещена в разделах

В ходе реализации данного проекта дети учатся культуре принятия решений, получают опыт участия в обсуждении и планировании общих и собственных дел во взаимодействии со взрослыми.

Новизна: Использованы новые формы работы с дошкольниками – детский совет, метод трех вопросов.

Детский совет – это форма взаимодействия детей и педагога. По инициативе детей и взрослых планируется предстоящая образовательная деятельность.

Проблема: без создания условий для исследовательско-творческой деятельности старших дошкольников, невозможна организация целенаправленного процесса развития их познавательных и творческих способностей в ходе знакомства с театрами Екатеринбурга.

Гипотеза: Создание условий для исследовательско-творческой деятельности старших дошкольников в ходе знакомства с театрами Екатеринбурга позволит организовать целенаправленный процесс развития их познавательных и творческих способностей.

Тема: «Театры Екатеринбурга».

Участники проекта : воспитатель и дети подготовительной группы «Колокольчики», родители воспитанников.

Тип проекта : исследовательский, творческий; краткосрочный.

Срок реализации проекта : 17 сентября– 12 октября 2018 г (один месяц).

Цель: развивать познавательные и творческие способности старших дошкольников в процессе знакомства с театрами Екатеринбурга.

Задачи:

-учить детей разрабатывать план деятельности, развивать их стремление к самостоятельному получению знаний в ходе поисковой деятельности;

-расширять знания детей об истории и видах театров города Екатеринбурга;

-учить детей умению синтезировать свои знания и пользоваться ими при решении познавательных и практических творческих задач;

-создавать условия для развития детской инициативы в самостоятельной творческой и познавательной деятельности.

Объект: целенаправленный процесс развития познавательных и творческих способностей старших дошкольников в ходе проектной деятельности.

Предмет: познавательный маршрут «Театры Екатеринбурга».

План реализации проекта

1 этап. Подготовительный

-Определение темы проекта.

-Составление плана работы.

-Выявление предварительных знаний детей по теме проекта - использование технологии "Детский совет"

-Определение темы проекта, постановка цели и задач.

-Изучение методической литературы по данной теме.

-Определение и формулировка ожидаемых результатов.

2 этап -основной (практический) - работа с родителями и детьми описана в презентации.

3 этап – заключительный

-Оформление результата проекта в виде презентации

Вывод

-Дети получили знания об истории и видах театров города Екатеринбурга.

-Возросло желание родителей посещать театры города с детьми.

-Дети стали самостоятельно использовать полученные знания в ходе конструктивной, продуктивной и театрализованной деятельности при решении практических творческих задач.

-У детей возрос интерес к публичному представлению результатов поисковой деятельности.

-Дети проявили инициативу в выдвижении идеи: подготовить спектакль для младших дошкольников не новогодней неделе в детском саду.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Исследовательско-творческий краткосрочный проект в младшей разновозрастной группе «В гости к Дедушке Морозу»Исследовательско-творческий краткосрочный проект в младшей разновозрастной группе «В гости к Дедушке Морозу» Исследовательско - творческий краткосрочный проект в младшей разновозрастной группе «В гости к Дедушке Морозу».Автор: Лютикова Вера Владимировна.

Исследовательско-творческий проект «Как ты, осень, хороша!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №55 "Кузнечик" Исследовательско-творческий проект «Как ты, осень, хороша!».

Исследовательско-творческий проект по ПДД в подготовительной группе «Берегись автомобиля»Исследовательско-творческий проект по ПДД в подготовительной группе «Берегись автомобиля» Название проекта: Исследовательско — творческий проект ПДД в подготовительной группе «Берегись автомобиля» Продолжительность проекта:.

Исследовательско-творческий проект «Пластилиновая сказка» Махотина Валерия Исследовательско-творческий проект "ПЛАСТИЛИНОВАЯ СКАЗКА" Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.

Исследовательско-творческий проект «Природа моего родного края» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Валдай» Исследовательско - творческий проект «Природа моего родного края.».

Исследовательско-творческий проект «Профессии наших родителей» Исследовательско-творческий проект «Профессии наших родителей» Воспитатель: Тапчиева Р. В. Исследовательско-творческий проект «Профессии.

Исследовательско-творческий проект «Тайны камней»Исследовательско-творческий проект «Тайны камней» Паспорт проекта «Тайны камней»«Самое лучшее открытие - то, которое ребенок делает сам». (Р. Эмерсон) Вид проекта: исследовательско - творческий.

Исследовательско-творческий проект «Здравствуй, осень золотая» Исследовательско-творческий проект «Здравствуй, осень золотая!» Тема проекта: «Здравствуй, осень золотая!» Вид проекта: исследовательско-творческий.

Исследовательско-творческий проект «Осень — чудная пора» Проект «ОСЕНЬ – ЧУДНАЯ ПОРА» Автор: Муртазаалиева Умакусум Магомедовна Вид проекта: исследовательско-творческий. Продолжительность:.

«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Исследовательско-творческий проект Выполнили: Емельянова Е. О. Андреева Н. И. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 1. Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательско-творческий проект «Театры Екатеринбурга»
Опубликовано: 21 мая 2019 в 18:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД