Валерия Махотина
Исследовательско-творческий проект «Пластилиновая сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Махотина Валерия
Исследовательско-творческий проект "ПЛАСТИЛИНОВАЯ СКАЗКА"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования город Нягань
Детский сад № 11 «Ёлочка»
"ПЛАСТИЛИНОВАЯ СКАЗКА"
Исследовательско-творческий проект
Автор
Группа № 11
Руководитель:
Махотина Валерия Юрьевна
Студентка группы ДО-16
ПРОБЛЕМА
Публикация «Исследовательско-творческий проект „Пластилиновая сказка“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Лепка. Проекты, проектная деятельность
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- Темочки
Интересно, что такое пластилинография, и как можно сделать пластилин в домашних условиях.
ЦЕЛЬ
Побуждение интереса к занятиям лепкой, развитие детского творчества, чувства красоты, художественного вкуса и фантазии изготовление поделок по технике «пластилинографии».
ГИПОТИЗА
если мы узнаем, из чего состоит пластилин, то сможем его сделать в домашних условиях.
АКТУАЛЬНОСТЬ
мы выбрали тему про пластилин, т. к дети любят с ним работать и лепить из него животных, героев из мультфильма
ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПЛАСТИЛИНА
Изобретение пластилина принято приписывать сразу двум людям – фармацевту Францу Колбу и изобретателю Вильяму ХарбуттуИнтересным является тот факт, что на заре своего существования пластилин имел только один цвет – серый. Однако с ростом популярности данного изобретения, как материала для изготовления поделок, в продажу начала поступать масса для лепки в четырех цветовых решениях.
МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДЕЛКИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА
Цветной картон
Пластилин
Доска для пластилина
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
При работе с пластилином необходимо :
Соблюдать своё рабочее место;
Нужно закатать рукава;
Работать на клеёнке, бумаге, доске;
Не брать в рот пластилин и грязные руки;
Не вытирать грязные руки об одежду;
После работы вымыть с мылом руки.
Сначала я поэтапно объяснила детям средней группы все этапы работы;
Далее дети вместе со мной выполняли работу;
В ходе работы я подходила к каждому ребёнку, смотрела как дети выполняют работу. Если не получалось, то помогала