Лучший педагог года

Исследовательский проект во второй младшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»

Надежда Новохатская
Исследовательский проект во второй младшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» среднесрочный, длился 1 месяц. Работа по реализации проекта проходила организованно. Дети с интересом включались во все виды деятельности проекта.

В ходе совместной деятельности по ознакомлению с окружающим миром у детей сформировались представления о том, что для жизни на Земле нужны солнце, воздух и вода. Благодаря этим факторам живут люди, растения,животные. Организованная деятельность проходила на улице, где дети учились выделять характерные особенности солнца, воздуха и воды. В группе и на прогулках дети наблюдали за природными явлениями: дождем, ветром, облаками,тучками, грозой.

Публикация «Исследовательский проект во второй младшей группе „Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!“» размещена в разделах

Чтение и разучивание стихотворений, потешек, закличек вовремя наблюдений воспитали у малышей желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы.

С большим увлечением дети включались в опытно-экспериментальную деятельность. Из опытов дети узнали о влиянии солнца на жизнь на земле, о свойствах воды и песка.

В ходе совместной деятельности по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой дети учились отвечать на вопросы по содержанию стихотворений.

Игровая деятельность по развитию речи проходила на свежем воздухе, где ребята учились наблюдать, обследовать объекты живой и неживой природы. В совместную деятельность были включены подвижные и дидактические игры. У детей воспитывались эстетические чувства, интерес к явлениям природы; формировались представления о живой и неживой природе.

В ходе совместной деятельности по физической культуре развивались творческие способности при выполнении двигательных действий. Дети с удовольствием занимались физкультурой на свежем воздухе, рисовали на песке. Использование на занятиях цветов, флажков, шаров, сюрпризных моментов были для детей неожиданными и приятными.

В ходе совместной деятельности по рисованию у детей закреплялись умения рисовать в сотворчестве с воспитателем и другими детьми при создании коллективной композиции. Формировались умения замыкать округлые формы. В ходе совместной деятельности по лепке дети учились надавливающими движениями указательного пальца размазывать пластилин на картоне и изображать солнце.

Специально отобранные пальчиковые игры на летнюю тематику забавляли детей. Такие игры развивают у детей мелкую моторику, координацию движений, активизируют речевые навыки, память, мышление и пробуждают творческое воображение и внимание.

Комплексы утренней гимнастики способствовали активизации двигательной активности детей, поднимали настроение детей. «Превращаясь» в бабочек,жучков, паучков, имитируя «походы» в лес, к солнышку дети получали новую информацию, выполняли все это в движениях. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и действовать в нем.

Дыхательные упражнения являются профилактикой заболеваний дыхательной системы, а упражнения психоэмоционального характера развивают умения чувствовать настроение и сопереживать окружающим.

Для младших дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи:образовательные, воспитательные и оздоровительные. Игровые ситуации и правила игры заставляли детей двигаться с большей скоростью, чтобы догнать кого-то, или быстрее спрятаться в заранее намеченное место (домик,гнездышко, чтобы не быть пойманным, ловко преодолеть элементарные препятствия. Подвижные игры благодаря многообразию их содержания помогали детям закреплять свои знания и представления о предметах и явлениях окружающего их мира.

Дидактические игры и упражнения развивали у детей психические процессы, любознательность, усидчивость, обогащался и активизировался словарь. Воспитывался интерес к словесным и настольно-печатным дидактическим играм.

На развлечении «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!», которое проходило на участке детского сада, дети получили эмоционально –положительный заряд. На празднике дети рассказывали стихотворения и потешки, танцевали, водили хоровод, отвечали на вопросы о признаках лета,запускали в небо воздушные шары. Игры с флажками, мячами и мыльными пузырями развивали у детей ловкость, быстроту, смекалку, координацию движений и умения действовать с предметами.

Публикации по теме:

Праздник «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Солнышко» Праздник на тему: «Солнце, воздух и вода.

Календарное планирование «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» в старшей группе Тема: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» 05.08-09.08 Цель: Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую.

Конспект занятия в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: Формировать представление о здоровом образе жизни; воспитывать желание следить за своим внешним видом; формировать знания о том, что.

Конспект занятия в старшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: Формировать представление о здоровом образе жизни; воспитывать желание следить за своим внешним видом; формировать знания о том, что.

Планирование образовательной деятельности «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» во второй младшей группе Программные задачи 1. Развивать интерес к явлениям неживой природы (солнце, вода, воздух) и экологическую культуру детей; 2. Корригировать.

Познавательно-исследовательский проект «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Участники проекта: воспитатели, дети младшего дошкольного возраста, родители. Вид проекта: познавательно - исследовательский. Тип проекта:.

Познавательно-творческий проект «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Познавательно-творческий проект «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Проблемное поле проекта: выяснить для чего нам нужны солнце, воздух и вода. Цель: дать понятие на простом уровне о солнце, воздухе и воде,.

«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Исследовательско-творческий проект Выполнили: Емельянова Е. О. Андреева Н. И. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 1. Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности:.

Фотоотчет о летнем развлечении в подготовительной группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»Фотоотчет о летнем развлечении в подготовительной группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Фотоотчет летнего развлечения в подготовительной группе. Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья! Лето продолжается! Полным ходом идет.

Фотоотчет «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»Фотоотчет «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Вода – первая стихия, с которой ребенок знакомится еще до своего рождения. Может, именно поэтому дети так любят «мокрые» игры в любом возрасте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательский проект во второй младшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
Опубликовано: 3 сентября 2019 в 23:30
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательский проект во второй младшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Новохатская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД