МААМ-картинки

Исследовательский проект «Тепличка на окне»

Наталья Логинова
Исследовательский проект «Тепличка на окне»
▼ Скачать + Заказать документы

Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребенку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, нужно создать условия для поисково-исследовательской деятельности детей.

Публикация «Исследовательский проект „Тепличка на окне“» размещена в разделах

Проблема Недостаточные знания детей о способах и условиях выращивания овощных культур.

Тема: «Тепличка на окне»

Актуальность дети по своей природе исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет его познать. Выращивание растений из семян требует определенных условий содержания, но что же нужно сделать, чтобы вырастить растения и провести наблюдения за ростом и развитием корневой системы и растения в целом.

Цель: формирование у детей интереса к опытно - экспериментальной и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в необычных условиях.

Гипотеза допустим, что в группе в необычных условиях можно вырастить растения и провести наблюдения за ростом и развитием корневой системы и растения в целом.

Новизна возможно у вас дома остались ещё коробки из-под CD, не спешите их выбрасывать. Насыпьте в неё немного земли, положите внутрь семена и заклейте скотчем, чтобы коробка не раскрывалась. Прозрачную грядку можно поставить на подоконник или даже закрепить скотчем на окне. Такая необычная грядка поместится на любом подоконнике и отлично подойдет для наблюдения за ростками. Этот способ выращивания позволяет проследить за всеми изменениями, происходящими с растением. Таким образом, возникшее противоречие, с одной стороны важность и необходимость ознакомление детей с тем, как и где растут растения, какие для этого нужны условия, формирование у детей интерес к познавательно-исследовательской деятельности, и с другой – отсутствие целенаправленной, систематической работы привели к выбору темы исследования.

Задачи:

- создать необходимые условия для выращивания растений;

-выбрать растения для выращивания;

- провести наблюдение за ростом и развитием;

-сделать выводы и подготовить презентацию.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Информационно-исследовательский проект «Мяч-мой друг!» Цель: Формирование потребности в укреплении своего здоровья с помощью работы с мячом. Задачи: 1. Совершенствование двигательных умений в.

Исследовательский проект «Где родился Колобок?»Исследовательский проект «Где родился Колобок?» Исследовательский проект "Где родился Колобок?" ИНФОРМАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА: АВТОР ПРОЕКТА: Кубашова Нина Викторовна, воспитатель.

Исследовательский проект «История музея»Исследовательский проект «История музея» О проекте: Тип проекта: информационно-исследовательский Категория детей: подготовительная группа «Родничок» Предмет: окружающий мир Длительность.

Исследовательский проект «История поселка» ВВЕДЕНИЕ: Основополагающий вопрос: Что я знаю об истории своей малой родины? Мы родились в современном посёлке Правохеттинский. В нашем.

Исследовательский проект «Соль-волшебница»Исследовательский проект «Соль-волшебница» Исследовательский проект "Соль - волшебница". Участники проекта :дети, родители и воспитатели группы «Буратино». Паспорт проекта :информационный.

Исследовательский проект «Травянчик» Введение. У меня есть кошка и три черепахи. Когда наступил октябрь, и на улице пропала трава, мои питомцы загрустили. Так как кошка ест.

Познавательно-исследовательский проект «Чудо-огород на окне» Проект направлен на расширение кругозора детей, воспитание у детей любви к природе, развитие интереса к исследовательской деятельности.

Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы»Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы» Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Я и часы» Для детей: 6- 7 лет Вид проекта: познавательно-исследовательский.

Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк» Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.

Познавательно — исследовательский проект «Огород на окне» во 2 младшей группе.Познавательно — исследовательский проект «Огород на окне» во 2 младшей группе. У ворот шумит народ, Где тут чудо-огород? Говорят, что там растёт И цветочная рассада, Перчик, огурец, лучок! Смотрят все на огород, И.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательский проект «Тепличка на окне»
Опубликовано: 7 октября 2021 в 05:16
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательский проект «Тепличка на окне»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Логинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД