Ольга Иванова
Исследовательская работа «Физика в детских игрушках»
▼ Скачать + Заказать документы
Исследовательская работа «Физика в детских игрушках»
Я люблю играть с разными игрушками. Мне стало интересно почему машинка движется, почему некоторые игрушки в воде не тонут и т. д. с этими вопросами я обратился к взрослым и в ходе нахождение ответов на вопрос, я узнал про науку – физика, которая изучает природу и явления в ней.
Публикация «Исследовательская работа „Физика в детских игрушках“» размещена в разделах
Цель моей исследовательской работы узнать какие физические явления и законы влияют на детские игрушки.
Задачи: постараться «увидеть» физическую суть детских игрушек;
найти в книгах и в интернете информацию, позволяющую объяснить наблюдаемые явления.
Гипотеза: я предполагаю, что при изготовление детских игрушек учитывают физические явления и законы.
Объект исследования – детские игрушки. Предмет исследования – физические явления и законы, используемые в устройстве и работе детских игрушек.
Свое исследование я начал с игрушечной машинки. Я дома и в садике изучил устройство машинку и узнал такое явление – инерция. Инерция – это состояние скорости предмета если его никто не двигает.
Для понимание этого явления я провел эксперимент. Взял машинку и положил монету на нее, и покатил, когда машина остановилась монета упала вперед. В ходе эксперимента мы наблюдали как инерция повлияла на монету.
Следующая игрушка – неваляшка. Почему же она не падает. Из книг я узнал, что на нее действует устойчивое равновесие. В неваляшке находится шарик, который не дает неваляшке упасть и удерживает равновесие.
Мне стало интересно, а почему некоторые игрушки плавают на воде. Изучая этот вопрос, я узнал про архимедову силу. Архимедова сила не выталкивает из воды предметы, которые легче воды.
Я провел эксперимент. Взял два киндер яйца. В одно яйцо насыпал песка, а другое оставил пустым. Отпустив в воде яйца, я увидел, что пустое яйцо плавало на воде и с песком ушло на дно, потому что оно тяжелее воды.
Заключение.
Я подтвердил свою гипотезу, что при изготовлении игрушек мастера учитывают законы физики. При выполнении этой исследовательской работы я узнал много нового, заинтересовался изучением физики. Я рассмотрел лишь несколько игрушек и принцип их действия.
На этом я не собираюсь останавливаться и планирую продолжить свою работу, ведь впереди еще много игрушек и так много интересного.
Список литературы и источников
1. Никандров Н. Н. Малышам о природе. Мир физики и техники – Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 1993.
2. Сикорук Л. Л. Физика для малышей – Петрозаводск: Издательство «Кругозор», 1996
3. Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста – Санкт – Петербург: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2008
4. Детский портал «Пустунчик» https://pustunchik.ua/online-school/physics