МААМ-картинки

Исследовательская деятельность «Живая природа. Развитие растений» (познавательное развитие для детей 5 лет) (6 фото)

Ирина Баланда
Исследовательская деятельность «Живая природа. Развитие растений» (познавательное развитие для детей 5 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Исследовательская деятельность «Живая природа. Развитие растений» (познавательное развитие для детей 5 лет)

Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.

Задачи:

1. Обобщить представления детей о растениях, как о живых организмах, создать представления об условиях для роста и развития растений.

2. Развивать самостоятельность мышления, умение делать выводы; развивать наблюдательность, пытливость.

Публикация «Исследовательская деятельность „Живая природа, Развитие растений“ (познавательное развитие для детей 5 лет)» размещена в разделах

3. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков; активизировать речь, совершенствовать стиль партнерских отношений.

4. Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям.

Материалы и оборудование: луковицы репчатого лука, лейки, лопатки, почва.

Примерная модель проведения НОД:

Воспитатель рассказывает детям историю про сказочного героя, который поздней осенью заболел.

- Что необходимо делать, чтобы не заболеть в холодное время года (тепло одеваться, кушать овощи и фрукты, кушать лук).

- Где можно взять зеленый лук? (купить, вырастить на огороде).

Воспитатель показывает готовую емкость для посадки лука и спрашивает у детей :

- Кто хотел бы помочь посадить мне лук? (дети выражают свои желания и присоединяются к взрослому).

- Что можно использовать для защиты одежды от грязи во время посадки зелени? (фартуки). Желающие ребята посадить сук, одевайте фартуки.

Дети готовы к помощи. Им раздают лук репчатый и лопатки. Они подходят и садят лук. Другие дети берут леечки и поливают почву.

- Как вы думаете, что необходимо делать, чтобы лук быстрее вырос? (поставить его там, где светло и регулярно поливать водой).

- Так мы и сделаем. А появление новых ростков будем отмечать в нашем календаре (воспитатель показывает детям календарь наблюдений за ростом растения).

Рефлексия:

- Зачем мы посадили зеленый лук?

- Чем полезен лук для организма человека?

- Что у нас сегодня не получилось?

- Спасибо, ребята, вам за помощь!

Фото «Живая природа. Развитие растений»
Исследовательская деятельность  (познавательное развитие для детей 5 лет) - фото
Фото №1 Цель формирование первичных представлений об объектах окружающего мира Фото №2 Обобщить представления детей о растениях как о живых организмах создать представления об условиях для роста и Фото №3 Развитие ребенка
Публикации по теме:

Интегрированная НОД (физическое развитие, познавательное развитие) «В поисках острова сокровищ» Программное содержание:. Цель: расширение и закрепление знаний детей о птицах, развитие ловкости, координации движений при выполнении.

«Игрушки». Интегрированная НОД в образовательных областях «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»«Игрушки». Интегрированная НОД в образовательных областях «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» Цель: Помочь детям запомнить стихотворения из цикла «Игрушки» Агнии Львовны Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем. Задачи:.

Исследовательская деятельность «Роль игры-драматизации в развитие связанной речи детей с ОНР»Исследовательская деятельность «Роль игры-драматизации в развитие связанной речи детей с ОНР» У детей с общим недоразвитием речи страдает не только связанная речь, но и лексика, звукопроизношение, просодическая сторона речи и другие.

Исследовательская работа опытно-экспериментального вида по направлению «живая природа» «Плесень – польза или вред?» Цель работы: Ознакомление с явлением живой природы: плесень. Выявление что такое плесень? Проведение экспериментальных.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе — познавательное развитие «Приготовление бутербродов» Программное содержание: 1. Формировать у детей представление о структуре трудового процесса в ходе приготовления бутербродов, умение планировать.

НОД по образовательным областям «Познавательное развитие», «Коммуникативное развитие», «Поможем Лунтику» Цель: Обобщение знаний детей по пройденному материалу в области «Познания», «Коммуникации». Задачи: Образовательные: Закрепить представление.

НОД в старшей группе «Город в котором я живу. Серпухов» О. О. Познавательное развитие, Речевое развитие Тема: «Город, в котором я живу» Программные задачи: Речевое развитие: Развивать умение связно выстраивать свое высказывание, побуждать использовать.

Познавательное развитие и развитие речи в средней группе на тему: «Моя любимая вещь». Познавательное развитие и развитие речи в средней группе на тему: «Моя любимая вещь». Подготовила и провела воспитатель Ткаченко Л. В.

Познавательное развитие по теме «Что такое природа?» Познавательное развитие по теме «Что такое природа?» Цель. Познакомить с понятиями «природа», «живая природа», «неживая природа». Оборудование.

Проектная деятельность «Шоколадная сказка» Технологическая карта проекта Название проекта «Шоколадная сказка» Тип Познавательный, исследовательский Вид Индивидуальный Срок реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательская деятельность «Живая природа. Развитие растений» (познавательное развитие для детей 5 лет)
Опубликовано: 19 ноября 2016 в 20:06
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательская деятельность «Живая природа. Развитие растений» (познавательное развитие для детей 5 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Баланда (УИ 388846) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД