Евгения Серенкова
Исследовательская деятельность и экспериментирование
▼ Скачать + Заказать документы
Исследовательская деятельность и экспериментирование
Опытно-экспериментальная деятельности организую для детей раннего возраста и учитываю возрастные особенности. Поэтому занятия, беседы, игры эмоционально окрашены и вызывают у детей положительные эмоции и желание действовать. Для того, чтобы заинтересовать детей, пробудить в них творческую активность, предлагаются игровые методы и приемы, художественное слово. Для развития игровой ситуации использую сказочного персонажа – Колобка. Также для детей этого возраста актуален принцип повтора, поэтому ко многим опытам и экспериментам постоянно возвращаюсь, предлагаю рассмотреть одно из свойств в разных его сочетаниях. Занятия делятся на блоки: вода, песок, воздух, ткань, бумага, природные и неприродные материалы.
Публикация «Исследовательская деятельность и экспериментирование» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2022
Опыт «Мыльные пузыри»
Цель. Знакомить детей с таким явлением, как «ветер».
Вывод. При выдыхании воздуха, образуется ветерок.
Опыт «Куда делась вода»
Цель. Выявить процесс впитывания воды в губку.
Вывод. Если губку отжимаем, вода из нее вытекает
Опыт: «Какой вкус у воды?»
Цель: Дать представление о том, что вода не имеет собственного вкуса, но может принимать вкус некоторых растворённых в ней веществ. Развивать вкусовые ощущения, умение устанавливать простейшие причинно- следственные связи. Воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе опытнической деятельности.
Оборудование: ёмкость с кипяченой водой, одноразовые ложечки, стаканчики пустые, с вареньем, солью, повязка для глаз.
Вывод: Вода не имеет вкуса.
Опыт. «Ветерок»
Цель. Знакомить детей с таким явлением «как ветер»
Вывод. При выдыхании воздуха, образуется ветерок.
Опыт. «Тонет – не тонет»
Цель. Выявить процесс «Тонет, не тонет листочек или салфетка».
Вывод. Листочек легкий – не тонет.