Ирина Викторовна Козлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей № 45 «Машенька» КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной... |
Программное содержание. 1. Задачи на развитие познавательных способностей: уточнить представление детей о профессии людей, изготавливающих одежду, об орудиях труда, нужных им для работы; развивать логическое мышление, сообразительность, тонкую моторику рук,... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности ( область « Социализация», « Коммуникация») в средней группе « Такая разная одежда». Программное содержание: Связная речь: учить детей давать описания одежды , используя схемы; Словарь: учить детей правильно... |
Одежда. Конспекты занятий
Познание ( Расширение кругозора) Тема НОД: «Одежда и обувь» Программные задачи НОД: Закреплять знания детей о названиях предметов одежды, обуви ( названия, детали, обобщенное название в зависимости от времени года, уход за ними) ; об одежде для мальчиков и девочек.... |
Цель путешествия: 1. Научит детей ориентироваться в прошлом одежды, вызвать интерес к процессу изменения и преобразования одежды, узнавать вещи из тканей и меха, закрепить свойства ткани, воспитывать в детях творческие способности, закрепление обобщающего понятия... |
Программное содержание: [/b] Образовательные задачи: - Продолжать расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначения, деталях, из которых она состоит; - Закреплять в речи существительные с обобщающим значением «одежда»; - Продолжать уточнять и... |
Цели игры «Волшебный фонарик»: 1. Развивать умение согласовывать числительные с существительными. 2. Развивать зрительное внимание. 3. Обогащение... |
Коррекционное занятие по теме Одежда Цель: Формировать умение дифференцировать одежду по сезону Упражнять в употреблении местоимений, в употреблении в речи имён существительных множественного числа именительного падежа, развивать восприятие , мелкую маторику пальцев... |
Наша одежда. Приоритетная область: познание. В интеграции: коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическая культура. Задачи: 1. Уточнить функциональную значимость одежды в жизни людей. 2. Учить дифференцировать одежду по... |
Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы по теме: Дифференциация звуков [л] - [л‘]. Буква ЭЛ. «Одежда». Никанина Наталья Валерьевна. Учитель-логопед Статья относится к разделу: Логопедия Цель: Дифференциация звуков... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Хлеб — всему голова
21 декабря 2024 в 07:37
Самоанализ урока русского языка «Второстепенные члены...
21 декабря 2024 в 07:14
«В лесу родилась Ёлочка». Фотоотчёт мероприятия ко Дню...
21 декабря 2024 в 07:11
«Второстепенные члены предложения». Конспект урока русского...
21 декабря 2024 в 07:06
Консультация для родителей «Выберите для своего ребёнка...
21 декабря 2024 в 07:05