Папки-передвижки

Конспект занятия «Одежда и обувь»

Юлия Полякова
Конспект занятия «Одежда и обувь»
▼ Скачать + Заказать документы

Познание (Расширение кругозора)

Тема НОД: «Одежда и обувь»

Программные задачи НОД: Закреплять знания детей о названиях предметов одежды, обуви (названия, детали, обобщенное название в зависимости от времени года, уход за ними); об одежде для мальчиков и девочек. Упражнять в образовании относительных прилагательных, согласовании прилагательных с существительными в роде, числе и падеже. Воспитание аккуратности, внимания.

Публикация «Конспект занятия „Одежда и обувь“» размещена в разделах

Демонстрационный материал. Картинки «Одежда», «Обувь», мяч

Раздаточный материал. Иллюстрации с изображением одежды, разрезан-ные на 5 частей, контурные картинки с одеждой на каждого ребенка

Структура НОД

1. Беседа «Наша одежда»

- Что вы назвали, как эти вещи можно назвать одним словом?

- Как называется одежда, которую носят женщины? (мужчины, дети)

- Какое сейчас время года?

- Значит, какая нужна одежда в это время года?

- А зимой, Летом?

- Из чего шьют одежду?

2. Игра «Самый внимательный продавец»

Я буду покупателем и буду называть то, что хочу купить. А вы, как хороший продавец, должны запомнить все мои покупки - повторить и принести соответствующие картинки. Начинаем игру.

- Тапки – ботинки – босоножки

- Сапоги – ботинки – туфли

- Тапки – туфли –сапоги

- Кеды – ботинки – сапоги

- Кроссовки – тапки – туфли

- Как можно назвать одним словом все предметы которые вы называли?

Сегодня мы будем говорить о одежде и обуви.

3. Физминутка

Посчитаем в первый раз, (Хлопки ладонями)

Сколько обуви у нас. (Удары кулачком по столу)

Туфли, тапочки, сапожки (загибаем по 1 пальчику начиная большого)

Для Наташки и Сережки,

Да еще ботинки

Для нашей Валентинки,

А вот эти валенки

Для малышки Галеньки. Н. Нищева

4. Работа с раздаточным материалом.

У каждого ребенка картинка с изображением одежды, разрезанной на 5 частей. Составь свой предмет одежды и опиши его.

5. Игра с мячом «Какой одежды много продается в магазине»

Необходимо назвать множественное число названной мной одежды. Например, юбка – много юбок. (Кофта, брюки, майка, шорты, шуба, плащ, куртка, шапка, шарф, носки, гольфы, платье, сарафан, перчатки).

6. Игра «Мы - модельеры»

Присаживайтесь за столы. У каждого на столе лежат цветные карандаши и раскраска с изображением одежды. Представьте, что вы модельеры или дизайнеры, которые будут придумывать новую одежду и обувь. Необходимо раскрасить рисунок и затем рассказать о них: «У моего платья есть рукава, манжеты, воротничок, пояс, пуговицы, карманы, сборки».

7. Рефлексия

- О чем мы сегодня разговаривали?

- Что вам понравилось больше всего?

Список литературы

1. Нищева, Н. В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики /Текст, иллюстрации. - СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. – 66 с.

Публикации по теме:

Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Одежда. Обувь»Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Одежда. Обувь» Дидактическая игра «Из каких частей состоит одежда»Цель. Закрепить название частей одежды и обуви. Материал. Картинки с изображением одежды,.

Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГТ Тема «Человек и мир вещей»Цель: Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении, сезонности. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Одежда и обувь»
Опубликовано: 9 ноября 2012 в 20:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Одежда и обувь»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Полякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД