ирина солнцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказку» Воспитатель: Т. В. Ануфриева Путешествие в сказку Программное содержание: 1. Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи в одно... |
Закрепление и повторение знаний по математике и логике в группе оздоровительной направленности у детей 6-7 лет «В гости к лесовичку» Задачи: развивать познавательные процессы: логическое мышление, внимание, память, воображение, речь детей, координацию движений и... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «С математикой в путь» Задачи образовательных областей: «Познание»: Развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику рук, связную речь. Закрепить название родного города. Развивать умение... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
1. Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. 2. Закрепить счёт до 10 и обратно. 3. Учить проводить плавные линии от точки к точки, чтобы получился рисунок. 4. Закрепить цвета радуги. 5.... |
Программное содержание: Упражнять детей в умении называть геометрические фигуры ( овал, прямоугольник, квадрат, треугольник, круг) ; подбирать геометрические фигуры, подходящие по размеру; закрепить умения отсчитывать предметы; совершенствовать умение ориентироваться... |
Цель: Выявить знания по развитию элементарных математических представлений. Задачи: Обучающие: Учить детей правильно ориентироваться на листе бумаги. Обобщить полученные знания. Закрепить умение составлять силуэты предметов из геометрических фигур. Учить видеть в... |
Цель. Уточнить представление детей о треугольнике, закрепить умение делить фигуры на 2 и 4 равные части, получать части указанной формы, уста¬навливать отношение между целым и частью; закрепить представление о числах месяца, днях недели, недели, месяцах.... |
Цели: -развивать память, внимание, сообразительность, творческого мышления -закрепить представление о числах -закрепить знания о геометрических фигурах:треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал. -учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно... |
Цель: Продолжать учить сравнивать растения, закреплять умение сравнивать листья по длине, ширине, познакомить с новой величиной – площадью; учить сравнивать листья по площади листовой пластины, познакомить с двумя способами сравнения: наложением и измерением;... |
При проведение НОД ставила перед собой следующие задачи: закрепить геометрические фигуры. повторить порядковый и обратный счёт, понятие "больше - меньше"; совершенствовать умения определять расположение предметов на листе бумаги, пространственное расположение;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Матрешка»
20 ноября 2024 в 18:12
«Не утонет в речке мяч». Открытое занятие во второй группе...
20 ноября 2024 в 18:06
Дидактические материалы к урокам окружающего мира в...
20 ноября 2024 в 18:01
Дидактическое пособие для познавательного развития из фетра...
20 ноября 2024 в 17:59
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Моя мама лучше...
20 ноября 2024 в 17:56