Ирина Кузьминова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: Учить детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавать разговор действующих лиц. Учить связывать между собой предложения. При описании предмета упражнять в умении называть предмет, его признаки и действия. Вводить в активный словарь антонимы (... |
Программные задачи: развивать эмоции, познавательные интересы детей через двигательную актив¬ность, учить узнавать героев из знакомых сказок, слушать команды взрослого, выполнять простые упражнения. Воспитывать чувство взаимопомощи, развивать координацию движений,... |
Цель: Создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений во время коллективной игры. Задачи: 1. Закрепить знания по сказкам. 2. Совершенствовать умение детей отгадывать загадки. 3. Развивать монологическую,... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: способствовать развитию фонематического слуха; формированию грамматически правильной речи детей дошкольного возраста. Задачи: • закреплять знания детей о звуках, различать гласные и согласные звуки; давать им характеристику; • закреплять умение проводить... |
Образовательная область чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки "Теремок" Задачи:Закрепить знание содержание сказки, героев сказки. Развивать умение драматизировать сказку. Развивать умение действовать с персонажами. Интеграция... |
КОНСПЕКТ ИГРЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ "ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» ЦЕЛИ Целями игры «Путешествие в сказку «Заюшкина избушка» являются: . эмоциональное развитие . познавательное и сенсомоторное развитие . развитие навыков эмпатии . развитие креативности .... |
Развитие Речи Занятие по теме: «Путешествие по сказкам К. Чуковского» Старшая - подготовительная группа Воспитатель: Петрова Е. А. Вид: Развитие речи Тип: Повторно-обобщающее. Цель: Обогащение словарного запаса детей. Программное содержание: 1) Учить детей... |
Интеграция областей: Коммуникация, Чтение художественной литературы. Виды деятельности: игровая, коммуникативная. Формы организации детей: групповая. Формы работы: беседа, подвижная игра «Лисонька – лиса. », показ сказки «Алёнушка и лиса» Цель: развивать у детей... |
Конспект открытого занятия по коммуникации во второй младшей группе с использованием метода моделирования. Тема: «Русская народная сказка Теремок». Воспитатель: Тесля О. В. Москва, 2013г. Цель: учить эмоционально воспринимать содержание сказки,... |
с конкурса «Педагог года-Югры» «В гостях у сказки» Интегрированное музыкально- театрализованное занятие Старшая группа ( Под музыку дети входят в зал, подходят к музыкальному руководителю) М. р. : Придумано кем- то просто и мудро, при встрече здороваться- Доброе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский Мастер-класс по изготовлению подарка «Любимой маме»...
22 ноября 2024 в 19:50
Стенд «Наши мамы лучшие на свете» к Дню матери в средней...
22 ноября 2024 в 19:43
Фотоотчет к совместному мастер-классу по аппликации детей и...
22 ноября 2024 в 19:37
«А ну-ка, мамы». Сценарий спортивного мероприятия к Дню...
22 ноября 2024 в 19:30
Папка-передвижка «Детская вежливость» к Всемирному Дню...
22 ноября 2024 в 19:28