ирина быстрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
Цель: создание условий для формирования целостного представления о посуде, ее многообразии по назначению, использованию Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие, Физическое развитие Задачи:... |
Белая кувшинка [/b] ( водяная лилия) Цель: Помочь детям проявить свои творческие способности и коммуникативные качества при помощи совместной деятельности детей в... |
НОД Тема: Розыгрывание мультфильма по сказке «Рукавичка» с использованием театра на ложках. 2 младшая группа Воспитатель: Щербина Т. В. НОД Тема: Розыгрывание мультфильма по сказке «Рукавичка» с использованием театра на ложках. 2 младшая группа Воспитатель:... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Комплексное занятие во второй младшей группе ( художественная литература и рисование) на тему: «Ложки деревянные». Кабарухина Т. Н. МБДОУ № 17, г. Таганрог. Цель: Рассказать детям о деревянных ложках. Познакомить детей с белорусской народной сказкой «Жихарка».... |
Цель : познакомить детей с приёмами рисования нового городецского элемента – ромашкой; Учить рисовать цветочную гирлянду с уменьшением величины элементов от центра к краям; закреплять знания детей о цветосочетаниях в городецких узорах; продолжать формировать у детей... |
Цель: познакомить с кухонной утварью — ложкой, ее возникновением и использованием; упражнять в видении диалога, активизировать речь новыми словами; способствовать развитию интереса к ремеслам наших предков. Планируемые результаты: проявляет интерес к предметам (... |
Тема: «Посуда» Программное содержание: расширить запас слов по теме: «Посуда»; развивать умение описывать предмет; воспитывать интерес к предметам окружающего мира. Материал: посуда из разного материала. Иоо: речевое развитие; социально-коммуникативное развитие.... |
Программное содержание: 1) Обучающие задачи: 1. Закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях устного народного творчества. 2. Продолжать формировать обобщающее понятие – посуда, различать и называть отдельные части предметов посуды. 3. Расширять... |
Коррекционно-образовательные цели: • Уточнение и расширение представлений о посуде, ее значении, деталях и частях, из которых она состоит; материалах из которых она сделана. • Формирование понятий чайная, столовая, кухонная посуда. • Уточнение и активизация... |
«Развитие грамматического строя речи. Образование относительных прилагательных по лексической теме «Посуда» ( старшая возрастная группа) Цель: Развитие грамматического строя речи. Образование относительных прилагательных по лексической теме «Посуда» Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по правилам дорожного движения в...
1 декабря 2024 в 14:32
Консультация для родителей «Игровые технологии как средство...
1 декабря 2024 в 14:30
Консультация для родителей «природа и дети»
1 декабря 2024 в 14:28
«Сарафан для мамочки». Конспект занятия по ориентировке в...
1 декабря 2024 в 14:28
Прогулка 2 младшая группа «Первый снег»
1 декабря 2024 в 14:27