Татьяна Щербина
Театрализованная НОД с использованием театра на ложках «Рукавичка»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД Тема: Розыгрывание мультфильма по сказке «Рукавичка» с использованием театра на ложках.
2 младшая группа
Воспитатель: Щербина Т. В.
НОД Тема: Розыгрывание мультфильма по сказке «Рукавичка» с использованием театра на ложках.
2 младшая группа
Воспитатель: Щербина Т. В.
Область «Коммуникация».
Вид детской деятельности: коммуникативная.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание.
Цель:
Публикация «Театрализованная НОД с использованием театра на ложках „Рукавичка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ложка. Все о ложках для детей
- Поделки из ложек и вилок
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Театр на ложках и лопатках
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
1. Учить детей розыгрывать знакомую сказку с помощью театра ложек, выразительно передавая диалоги персонажей.
2. Развивать внимание, память; умение отгадывать загадки.
3. Воспитывать интерес к сказкам, любознательность.
Задачи:- развивать диалогическую речь детей;
- учить слушать воспитателя, понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;
-воспитывать интерес к произведениям фольклора, желание принимать участие в инсценировках, создать благоприятную атмосферу для раскрытия индивидуальных творческих способностей детей, поощрять желание детей участвовать в совместной игровой деятельности.
Оборудование: Аудиозапись голосов животных из мультфильма «Рукавичка»;
Картинки или изображение на планшете: избушки, домика, теремка;
Фрагмент мультфильма «Рукавичка» для показа на телевизоре. ;
Декорации леса, полянки; Рукавичка; Театр на ложках «Рукавичка».
…. 3
НОД Розыгрывание мультфильма по сказке «Рукавичка» с использованием театра на ложках.
-Ребята,я вам предлагаю поиграть в мультфильм. - Хотите?
Как называется наш мультфильм мы узнаем чуть позже,а сейчас я вам предлагаю узнать героев нашего мультфильма.
Дети, волшебник сказочным героям надел «шапки — невидимки», поэтому сейчас мы услышим только их голоса. Слушайте внимательно и быстро называйте. (Звучит аудиозапись. Дети называют персонажей.)
-Ребята, а как можно назвать всех этих животных? (дикие)
-Где живут дикие животные? (в лесу)
-Скажите, а где все эти звери могли бы жить в сказке? (в избушке, домике, теремке) (показать картинки или их изображение на планшете)
-Я покажу вам сказку, в которой все звери дружно жили не где-нибудь, а в рукавичке, как в домике, сказка так и называется «Рукавичка».
(показ фрагмента начала мультфильма. Остановить показ:где дед потерял рукавичку).
-Ну, что вспомнили? Мультик закончился. Что же было дальше?
-Давайте поиграем в мультфильм.
Потерял дед рукавичку, мы идем ее искать
Друг за другом мы пойдем, рукавичку мы найдем.
Побежали наши ножки вдоль по узенькой дорожке
Вы внимательно смотрите, рукавичку вы ищите,
А теперь в кружок все встали,по тропинке зашагали.
Вот полянка, вот и лес, вот и елка до небес,
…. 4
А под елкой рукавичка, рукавичка-невеличка.
(дети рассаживаются на «полянке» вокруг рукавички)
-Приготовьте свои ушки, будем вместе сказку слушать, слушать и рассказывать, зрителям показывать.
(Театр на ложках-разыгрывание мультфильма)
(раздать детям ложки, распределить роли)
- Кто первым стал жить в рукавичке? (мышка-поскребушка)
Как пищит мышка?
- Кто вслед за мышкой? (лягушка-попрыгушка)
- Как просилась лягушка в рукавичку?
- Кто прибежал за лягушкой? (зайчик-побегайчик)
- Как просился зайчик в рукавичку?
- Кто вслед за зайчиком? (лисичка-сестричка)
- Как просилась лисичка в рукавичку?
- Кто пришел вслед за лисичкой? (волчок, серый бочок)
- Как просился волчок в рукавичку?
- Кто пришел вслед за волком? (кабан-клыкан)
Как просился кабан-клыкан в рукавичку?
…. 5
- Кто вслед за кабаном? (медведь косолапый)
- Как просился медведь в рукавичку? Какой у него голос?
- Много зверей собралось в рукавичке. Они жили дружно, не ссорились. Говорят «В тесноте, да не в обиде». Это означает, что хоть зверятам и было тесно, но жили они мирно. Не ссорились.
-Так бы они и жили, только вот дедушка воротился домой, глядь а рукавички то нет. Пришлось ему снова возвращаться в лес, впереди дедушки собачка побежала и звонко залаяла на весь лес.
Звери очень испугались (дети забирают из рукавички
Врассыпную разбежались, своих зверей)
Схоронились кто-куда,
И лишились навсегда
Рукавички новой,
Теплой и пуховой.
Вот и мультика конец
Кто смотрел нас -молодец!
(Дети кланяются и уходят)