Папки-передвижки

Театрализованная НОД с использованием театра на ложках «Рукавичка»

Татьяна Щербина
Театрализованная НОД с использованием театра на ложках «Рукавичка»

НОД Тема: Розыгрывание мультфильма по сказке «Рукавичка» с использованием театра на ложках.

2 младшая группа

Воспитатель: Щербина Т. В.

НОД Тема: Розыгрывание мультфильма по сказке «Рукавичка» с использованием театра на ложках.

2 младшая группа

Воспитатель: Щербина Т. В.

Область «Коммуникация».

Вид детской деятельности: коммуникативная.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание.

Цель:

Публикация «Театрализованная НОД с использованием театра на ложках „Рукавичка“» размещена в разделах

1. Учить детей розыгрывать знакомую сказку с помощью театра ложек, выразительно передавая диалоги персонажей.

2. Развивать внимание, память; умение отгадывать загадки.

3. Воспитывать интерес к сказкам, любознательность.

Задачи:- развивать диалогическую речь детей;

- учить слушать воспитателя, понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

-воспитывать интерес к произведениям фольклора, желание принимать участие в инсценировках, создать благоприятную атмосферу для раскрытия индивидуальных творческих способностей детей, поощрять желание детей участвовать в совместной игровой деятельности.

Оборудование: Аудиозапись голосов животных из мультфильма «Рукавичка»;

Картинки или изображение на планшете: избушки, домика, теремка;

Фрагмент мультфильма «Рукавичка» для показа на телевизоре. ;

Декорации леса, полянки; Рукавичка; Театр на ложках «Рукавичка».

…. 3

НОД Розыгрывание мультфильма по сказке «Рукавичка» с использованием театра на ложках.

-Ребята,я вам предлагаю поиграть в мультфильм. - Хотите?

Как называется наш мультфильм мы узнаем чуть позже,а сейчас я вам предлагаю узнать героев нашего мультфильма.

Дети, волшебник сказочным героям надел «шапки — невидимки», поэтому сейчас мы услышим только их голоса. Слушайте внимательно и быстро называйте. (Звучит аудиозапись. Дети называют персонажей.)

-Ребята, а как можно назвать всех этих животных? (дикие)

-Где живут дикие животные? (в лесу)

-Скажите, а где все эти звери могли бы жить в сказке? (в избушке, домике, теремке) (показать картинки или их изображение на планшете)

-Я покажу вам сказку, в которой все звери дружно жили не где-нибудь, а в рукавичке, как в домике, сказка так и называется «Рукавичка».

(показ фрагмента начала мультфильма. Остановить показ:где дед потерял рукавичку).

-Ну, что вспомнили? Мультик закончился. Что же было дальше?

-Давайте поиграем в мультфильм.

Потерял дед рукавичку, мы идем ее искать

Друг за другом мы пойдем, рукавичку мы найдем.

Побежали наши ножки вдоль по узенькой дорожке

Вы внимательно смотрите, рукавичку вы ищите,

А теперь в кружок все встали,по тропинке зашагали.

Вот полянка, вот и лес, вот и елка до небес,

…. 4

А под елкой рукавичка, рукавичка-невеличка.

(дети рассаживаются на «полянке» вокруг рукавички)

-Приготовьте свои ушки, будем вместе сказку слушать, слушать и рассказывать, зрителям показывать.

(Театр на ложках-разыгрывание мультфильма)

(раздать детям ложки, распределить роли)

- Кто первым стал жить в рукавичке? (мышка-поскребушка)

Как пищит мышка?

- Кто вслед за мышкой? (лягушка-попрыгушка)

- Как просилась лягушка в рукавичку?

- Кто прибежал за лягушкой? (зайчик-побегайчик)

- Как просился зайчик в рукавичку?

- Кто вслед за зайчиком? (лисичка-сестричка)

- Как просилась лисичка в рукавичку?

- Кто пришел вслед за лисичкой? (волчок, серый бочок)

- Как просился волчок в рукавичку?

- Кто пришел вслед за волком? (кабан-клыкан)

Как просился кабан-клыкан в рукавичку?

…. 5

- Кто вслед за кабаном? (медведь косолапый)

- Как просился медведь в рукавичку? Какой у него голос?

- Много зверей собралось в рукавичке. Они жили дружно, не ссорились. Говорят «В тесноте, да не в обиде». Это означает, что хоть зверятам и было тесно, но жили они мирно. Не ссорились.

-Так бы они и жили, только вот дедушка воротился домой, глядь а рукавички то нет. Пришлось ему снова возвращаться в лес, впереди дедушки собачка побежала и звонко залаяла на весь лес.

Звери очень испугались (дети забирают из рукавички

Врассыпную разбежались, своих зверей)

Схоронились кто-куда,

И лишились навсегда

Рукавички новой,

Теплой и пуховой.

Вот и мультика конец

Кто смотрел нас -молодец!

(Дети кланяются и уходят)

Публикации по теме:

Кукольный театр по украинской народной сказке «Рукавичка» (фотоотчёт)Кукольный театр по украинской народной сказке «Рукавичка» (фотоотчёт) Цель: вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности; развивать разговорную речь; закрепить прочитанную сказку. Мы вместе с напарницей.

«Рукавичка» для детского кукольного театра«Рукавичка» для детского кукольного театра Кукольный театр играет огромную роль в нравственном и эстетическом воспитании дошкольников, мы развиваем творчество у детей благодаря кукольному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная НОД с использованием театра на ложках «Рукавичка»
Опубликовано: 9 января 2015 в 11:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД