Ирина Дворянинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
часть 1 III. Основное содержание Занятие №1 «Здравствуй» Задачи: установление контакта, создание благоприятной атмосферы, развитие произвольного внимания. [/b] Вводная часть Психолог приветствует детей. Упражнение-приветствие «Давайте поздороваемся и... |
Ручной труд как средство развития согласованности в работе глаз и рук у детей с нарушением зрения В старшем дошкольном возрасте детям становится... |
часть 1 Занятие №4 «На прогулке» Задачи: создать положительные эмоции, вызвать интерес, развивать зрительное, слуховое внимание, формировать концентрацию и объем внимания. Вводная часть - Добрый день, ребята! Я рада видеть вас! Игра «Путаница» Цель:... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Взаимосвязь тонкой ( пальцевой) моторики и речевого развития известна уже давно. Ещё наши прабабушки использовали в воспитании детей всем нам известные игры, типа «Ладушки» и «Сорока - белобока». Уважаемые мамы и папы, помните, что, развивая тонкую моторику, вы не... |
часть 1 Занятие №7 «В гостях у Солнышка» Задачи: развитие активного внимания, создание благоприятной атмосферы. Вводная часть - Добрый день ребята! Вижу у вас сегодня хорошее настроение! Мы с вами сейчас отправимся в гости к Солнышку. Вы хотите отправиться в... |
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе Тема: «Мастерская сказочника» Цель: Совершенствовать умение сочинять сказку, используя прием фантазирования «прибавления героя». Задачи: 1. Продолжать учить детей сочинять концовку... |
часть 1 Занятие №11 «Повторяем» Задачи: закрепление запоминания, объема внимания. Вводная часть - Добрый день, ребята! Как ваше настроение? Основная часть Упражнение «Летает – не летает» Цель: развитие слухового и зрительного запоминания. Ход игры. Дети... |
ФЭМП «Чудесный мешочек» Цель: закреплять знания геометрических фигур и умение узнавать их на ощупь. В мешочке находятся знакомые детям геометрические фигуры разной величины. Каждый ребенок на ощупь определяет форму первой попавшейся ему фигуры, называет ее и... |
В процессе умывания происходит общение ребенка со взрослым. Оно способствует активизации словаря за счет слов: 1. Названий умывальных принадлежностей – существительные – мыло, мыльница, вода, пена, кран, полотенце. 2. Названий действий – глаголов – намочить,... |
часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары Чувашской Республики Психокоррекционная программа на тему: «Коррекция внимания у... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры с цветными пластиковыми крышками в...
26 ноября 2024 в 21:22
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
26 ноября 2024 в 21:22
13 ноября «Всемирный день доброты»
26 ноября 2024 в 21:20
Город — герой Севастополь. Такие города и их история,...
26 ноября 2024 в 21:19
Конспект беседы с детьми по теме «Мое тело»: «Беседа с...
26 ноября 2024 в 21:13