Приложение МААМ

Ирина Дворянинова. Блог

Автор блога: Ирина Дворянинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Психокоррекционная программа «Коррекция внимания у детей с задержкой психического развития» (часть 2)
часть 1 III. Основное содержание Занятие №1 «Здравствуй» Задачи: установление контакта, создание благоприятной атмосферы, развитие произвольного внимания. [/b] Вводная часть Психолог приветствует детей. Упражнение-приветствие «Давайте поздороваемся и...

«Ручной труд как средство развития согласованности в работе глаз и рук у детей с нарушением зрения»
Ручной труд как средство развития согласованности в работе глаз и рук у детей с нарушением зрения В старшем дошкольном возрасте детям становится...

Психокорреционная программа «Коррекция внимания у детей с задержкой психического развития» (часть 3)
часть 1 Занятие №4 «На прогулке» Задачи: создать положительные эмоции, вызвать интерес, развивать зрительное, слуховое внимание, формировать концентрацию и объем внимания. Вводная часть - Добрый день, ребята! Я рада видеть вас! Игра «Путаница» Цель:...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развиваем пальчики — стимулируем речевое развитие
Взаимосвязь тонкой ( пальцевой) моторики и речевого развития известна уже давно. Ещё наши прабабушки использовали в воспитании детей всем нам известные игры, типа «Ладушки» и «Сорока - белобока». Уважаемые мамы и папы, помните, что, развивая тонкую моторику, вы не...

Психокоррекционная программа «Коррекция внимания у детей с задержкой психического развития» (часть 4)
часть 1 Занятие №7 «В гостях у Солнышка» Задачи: развитие активного внимания, создание благоприятной атмосферы. Вводная часть - Добрый день ребята! Вижу у вас сегодня хорошее настроение! Мы с вами сейчас отправимся в гости к Солнышку. Вы хотите отправиться в...

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Мастерская сказочника»
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе Тема: «Мастерская сказочника» Цель: Совершенствовать умение сочинять сказку, используя прием фантазирования «прибавления героя». Задачи: 1. Продолжать учить детей сочинять концовку...

Психокоррекционная программа «Коррекция внимания у детей с задержкой психического развития» (часть 5)
часть 1 Занятие №11 «Повторяем» Задачи: закрепление запоминания, объема внимания. Вводная часть - Добрый день, ребята! Как ваше настроение? Основная часть Упражнение «Летает – не летает» Цель: развитие слухового и зрительного запоминания. Ход игры. Дети...

Игры на развитие элементарных математических представлений по программе Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
ФЭМП «Чудесный мешочек» Цель: закреплять знания геометрических фигур и умение узнавать их на ощупь. В мешочке находятся знакомые детям геометрические фигуры разной величины. Каждый ребенок на ощупь определяет форму первой попавшейся ему фигуры, называет ее и...

Развитие речевых навыков детей в процессе самобслуживания
В процессе умывания происходит общение ребенка со взрослым. Оно способствует активизации словаря за счет слов: 1. Названий умывальных принадлежностей – существительные – мыло, мыльница, вода, пена, кран, полотенце. 2. Названий действий – глаголов – намочить,...

Психокоррекционная программа «Коррекция внимания у детей с задержкой психического развития» (часть 1)
часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары Чувашской Республики Психокоррекционная программа на тему: «Коррекция внимания у...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД