Инна Костюченко
Рекомендации по организации занятий по ПДД «Учимся, играя»
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из важнейших задач дошкольного учреждения не только, научить и воспитать в ребёнке «грамотного пешехода», но и обязательно закрепить эти знания на практике. Желательно, чтобы ребёнок побывал как в роли пешехода, так и в роли водителя. Для этого необходимо использовать все доступные методы работы: на занятиях в беседах, рассуждениях, обсуждениях различных проблемных ситуаций.
Темочки:
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Консультации для родителей
- ПДД. Правила дорожного движения
- Темочки
Так как главной составляющей дошкольного детства является игра закреплять полученные знания, обязательно нужно в ролевых, подвижных,дидактических играх.
Используя художественную литературу чтение рассказов, сказок, стихов рассматривание иллюстрации. Ведь известно, что привьёшь в детстве,то останется на всю жизнь. Вот только несколько игр для детей в которые можно играть, закрепляя правила ПДД.
«Водители»
Цели:Учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию.
Материал: Несколько игровых полей, машина, игрушки.
Ход игры:
Заранее готовится несколько вариантов несложных игровых полей. Каждое поле – это рисунок разветвленной системы дорог с дорожными знаками. Это даст возможность менять дорожную ситуацию. Например: «Ты шофер автомобиля, тебе нужно отвезти зайчика в больницу, набрать бензина и починить машину. Рисунок машины обозначает гараж, откуда ты выехал и куда должен вернуться. Подумай и скажи, в каком порядке нужно посетить все эти пункты, чтобы не нарушить правила дорожного движения. А потом мы вдвоем посмотрим, правильно ли ты выбрал путь».

«Умелый пешеход».
Вариант 1. расстоянии 60 см параллельно друг другу кладутся по 5 м шнура. Надо пройти с завязанными глазами между ними по дорожке.
Вариант 2. Из двух шнуров делаются два круга – внешний и внутренний. Расстояние между ними 1 м. нужно с завязанными глазами пройти по кругу между шнурами

«Бегущий светофор».
Дети следуют за ведущим. Время от времени ведущий поднимает вверх флажок, затем поворачивается кругом. Если поднят зеленый флажок, дети продолжают двигаться за ведущим, если желтый – прыгают на месте, если красный – все должны «замереть на месте» и не двигаться 15 – 20 с. Кто ошибся выходит из игры. Побеждает самый внимательный.
