![]() | ирина ручковская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Непосредственная образовательная деятельность с детьми в речевой подготовительной к школе группе по лексической теме: “Осенняя прогулка”. Программное содержание. Цель: Профилактика дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и аграмматической... |
Тема «Моя семья» Программное содержание: воспитание любви и уважения к родным и близким, закреплять умение правильно называть родственников, активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье, совершенствовать диалогическую и монологическую речь,... |
![]() |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей составлять описательный рассказ по объекту. 2. развивать диалогическую речь детей, побуждать к участию в беседе, отвечать на вопросы воспитателя. 3. Активизировать в речи детей точные сравнения. 4. Закреплять... |
Программное содержание: Образовательные: • Закреплять умение детей составлять рассказ по серии сюжетных картинок. • Упражнять в составлении несложных предложений по схеме. Развивающие: • Развивать фонематическое восприятие, упражнять в выполнении звукового анализа... |
«Страна Слов» НАПРАВЛЕНИЕ «ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ», ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «КОММУНИКАЦИЯ», Цель: Сформировать качественную сторону речевой деятельности детей . Задачи:Развивать различные виды речевой активности ( диалогической , монологической)... |
ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ. Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, коммуникативная. Цель:... |
Цель. Продолжать учить детей различать по внешнему виду и по «голосу» животных и птиц, правильно называть их. Развивать артикуляционный аппарат, закрепляя произношение звуков в звукоподражательных словах. Повторить с детьми потешку « Чики, чики, кички…», побуждать... |
Тема: «Северные животные». Форма проведения: фронтальное занятие. Цель: -пополнять словарь детей новыми терминами ( названия животных: песец, тюлень) ; -закреплять навык образования существительных с помощью суффиксов -енок-, -онок- ( олененок, медвежонок и т. д) ;... |
Программное содержание: Учить дифференцировать предметы внутри одного рода ( посуда чайная, столовая, кухонная, при рассматривании предмета учить выделять части, как опознавательный признак. Развивать скорость и полноту зрительного обследования. Упражнять в... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению открытки на 23 февраля
4 марта 2025 в 10:28
Детский мастер-класс «Открытка дедушке» ко Дню защитника...
4 марта 2025 в 10:27
Конспект занятия по развитию речи. Чтение сказки К....
4 марта 2025 в 10:23
Занятие по конструированию из бумаги «Букет для мамы»
4 марта 2025 в 10:21
Конспект группового логопедического занятия по теме «Звук...
4 марта 2025 в 10:16