![]() | Ирина Прудникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Коррекционно-развивающие: • Развивать ориентировку в макро пространстве влево, вправо, сзади, впереди • Учить замечать величину реальных предметов, длину, ширину. • Расширять представления о предметах и явлениях окружающей действительности • Учить чтению... |
2 год обучения Цель: усвоение программного материала. Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация". Виды детской деятельности: ознакомление с окружающим, коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая. Пространственно... |
Цель. Дать детям понятие о том, что каждый человек имеет право на имя. Задачи. Познакомить с языковым знаком индивидуализации человека, именем. Дать сведения о происхождении имени, их смысловой значимости. Активизировать словарь детей за счёт новых слов: имя,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Название методики №1 «Составление пирамиды из колец». Возраст: 2-5 лет Цель: Исследуют координацию движений руки ребенка, состояние тонких движений кисти ( наличие или отсутствие тремора, пореза и других функциональных нарушений) ; степень сформированности... |
Цель: Формирование ценностного отношения к здоровью. Задачи: 1. Способствовать усвоению и осознанию детьми основных понятий по теме здоровье. Познакомить детей с теорией влияния цветовой гаммы на состояние здоровья. 2. Способствовать развитию у детей умения... |
Цель: Упражнять в метании мешочка в горизонтальную цель, в прыжках на двух ногах, в бросании и ловле мяча друг другу. Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве, применять правила дорожного движения по сигналу светофора; мышечную силу, ловкость движений... |
Сентябрь, октябрь, ноябрь. -Целевая прогулка: «Знакомство с улицей» Познакомить с правилами поведения на улице, тротуаре, дороге. - Дидактическая игра: «Где мы гуляем» Учить ориентироваться в окружающем пространстве. - Беседа: «Транспорт» Знакомить с различными... |
![]() |
Название методики №1 «Лето» Возраст: 5-6 лет Цель: закрепление словарного запаса детей на тему «Лето», развитие связной монологической речи. Вопросы: 1. Какое время года изображено на картинке? 2. Назови, какие растения растут во дворе? 3. Каких животных ты... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сортер для младшей разновозрастной группы
13 февраля 2025 в 14:05
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к...
13 февраля 2025 в 14:05
Консультация для родителей Как снять напряжение и стресс у...
13 февраля 2025 в 14:02
Беседа в средней группе «Дорожные знаки — уроки Светофорика»
13 февраля 2025 в 14:01
Воспитание дошкольников в современной семье
13 февраля 2025 в 14:00