МААМ-картинки

Интерпретация сказки «Лисичка — сестричка и серый волк» играют дети. средняя группа 4–5 лет

Зверева Светлана
Интерпретация сказки «Лисичка — сестричка и серый волк» играют дети. средняя группа 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Сцена вся группа. В коридоре стол. На нем лежит шапка-ушанка, мешок или сеть с рыбой, маска лисы, волчьи уши, хвост лисы и волка, платок для бабы, миска с тестом, жилетка меховая.

Дело было зимой. На дворе трещали морозы. Самое время для зимней рыбалки. И так ребята, было всегда! И даже в стародавние времена, о которых мы поведем сегодня речь. А знаете ли вы, историю или сказку о зимней рыбалке? (подсказка «Битый не битого везёт») Как же показать нам эту сказку? (ответы детей) А было бы здорово с играть все роли самим. Что нам для этого понадобиться? Выносим стол с атрибутами. Давайте вспомним, кто является героями этой сказки? Выбираю трех детей. Назначаю роли. Облачаемся в костюмы. Воспитатель волк (прикрепляю хвост, и рассказчик. И мы садимся на стулья.

Публикация «Интерпретация сказки „Лисичка — сестричка и серый волк“ играют дети, средняя группа 4–5 лет» размещена в разделах

В один морозный день дед (выходит дед) наловил много-много….(рыбы) Покажи нам улов. Ребенок открывает мешок с рыбой. Ну, дед, куда повезешь свой улов? – Домой (отвечает дед). – Конечно, домой. Баба уже заждалась. Сел дед в сани (надеть обруч на ребенка; подвязать мешок с рыбой к обручу). И поехал. Ну, дед – кричи. Лошадка – ну! ну! (добавить звук копыт и ржание лошади) – Ой, дед, что это на дорожке рыжеет? Лиса приседает на корточки, на пути саней. Дед в обруче катается потихоньку по группе. – Ой, дед, останавливай лошадь. – Пррр! – Что видишь в дали? – Лисичка свернулась калачиком и лежит на дороге. Дед слез с воза. Подошел к лисе, а она не шелохнется. Лежит, как мертвая. – Ну, дед, хороший подарок будет твоей жене, воротник на шубу! (да) – Забираем! Положил в сани лису, и поехал дальше. – А лисичка улучила время и стала выбрасывать из воза все по рыбке, да по рыбке. По выбрасывала всю рыбу и сама ушла. Собрала рыбу в кучу и уселась на дорожке, да кушает. А наш дед тем временем приехал домой. – Кто деда дома встречает? Выходит баба. – Ну, дед, расскажи бабе, сколько рыбы наловил, и что приключилось с тобой? Пошли они посмотреть в сани. – Ребята, что-то есть у него на возу? Баба рассердилась. Ногами затопала, руки в боки (баба должна укорить деда). - Тут наш дед догадался, что лисичка была…не мертвая. Дед и баба садятся на стулья.

А тем временем наша лисичка продолжает кушать улов. Воспитатель надевает уши волка. – И подходит к ней серый волк. Волк : - Здравствуй лисичка-сестричка! Лиса: - здравствуй братец! Волк : - дай мне рыбки! Лиса: - налови сам, да кушай! Эко, ведь я же наловила! Ступай на реку, и спусти хвост в прорубь, да приговаривай «ловись рыбка и мала и велика!» И рыбка сама наловиться. – Как вы думаете, ребята, а стоит ли волку слушать лису? – А волк все-таки решил попробовать это вид зимней рыбалки. Пришел волк к проруби. Кстати, ребята, а что такое прорубь? Уселся волк, хвост опустил и приговаривает: - Ловись рыбка, мала и велика! А тут лисичка ходит и приговаривает: - мерзни, мерзни волчий хвост! – Что ты там лисичка говоришь? А она отвечает: - а я тебе помогаю!

Долго волк сидел у проруби, не сходил с места. Что случилось с его хвостом? Попробовал вол приподняться, только не выходит. – Ой, как много рыбы наловил, и не вытащить! Тут увидел он как люди за водой идут к проруби и кричат: - волк, волк, бей его! Волк испугался, оторвал себе хвост, и пустился без оглядки. Как думаете, ребята, рассердился волк на лису? – Ну, думает волк, отплачу тебе сестрица! А тем временем, лиса забралась в избу, там стояла кадка с тестом для пирогов, да не чаяно попала головой в кадушку. Измазать маску лисе в тесто. И давай бежать, а на встречу ей -серый волк. – Так-то ты учишь меня рыбу ловить? Меня всего поколотили, и без хвоста остался! – Эх, волчок-братик, а у меня у бедной лоб разбит, насилу плетусь! – И то верно, отвечает волк! – Садись на меня, я тебя до дома донесу! Села лиса на волка и приговаривает – битый не битого везет! – Что ты там сестрица говоришь? Лиса отвечает: - битый битого везет! Да, сестрица, верно!

И приехали волк с лисой в детский сад. – Вот ребята, все персонажи сказки перед вами. Ставлю стулья на сцену и высаживаю всех героев.

- вот перед вами дед. Какой он? А баба какая (сварливая)

- Лиса какая? (хитрая, жадная, думает только о себе) Хочется с такой дружить?

- А с волком, хотели бы дружить? Почему? Какой он?

Волк : - я думал, ты мой друг, а ты меня обманула!

Лиса просит прощение.

- Поверим лисе?

Публикации по теме:

Фотоотчет о спектакле по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк»Фотоотчет о спектакле по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк» Наши дети с удовольствием посмотрели русскую народную сказку "Лисичка-сестричка и серый волк". Жили-были дед и баба. Дед говорит бабе:.

Конспект ООД по аппликации «Дельфины играют» (средняя группа)Конспект ООД по аппликации «Дельфины играют» (средняя группа) Художественно – эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования. Тема «Дельфины играют» Средняя группа. Цель:учить детей составлять.

Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Лисичка-сестричка и серый волк»Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок.

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе Приобщение к словесному творчеству Тема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание) Образовательные.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк» .

Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованиемКонспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованием Цель: • Уточнить с детьми значение слова «сказка». • Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев. • Передавать.

Мастер-класс по оригами «Лисичка-сестричка»Мастер-класс по оригами «Лисичка-сестричка» Назначение: украшение интерьера, подарок, игрушка. Цель: Изготовление поделок в технике оригами. Задачи: - учить детей различным приемам.

Мастер-класс по оригами «Персонажи настольного театра «Лисичка-сестричка и Серый Волк»Мастер-класс по оригами «Персонажи настольного театра «Лисичка-сестричка и Серый Волк» Материал: оранжевая и черная бумага по 2 квадрата 15х15 см; узкая черная полоска для усиков; коричневые и розовые кружочки для носа,.

Новогодняя роль «Лисичка-сестричка».Новогодняя роль «Лисичка-сестричка». Добрый вечер дорогие коллеги! Воспитатель прежде всего творческая личность. Только творческий человек может сделать каждый день ребёнка необычным,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерпретация сказки «Лисичка — сестричка и серый волк» играют дети. средняя группа 4–5 лет
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 18:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерпретация сказки «Лисичка — сестричка и серый волк» играют дети. средняя группа 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Зверева Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД