Фотоотчет «Интересная находка, пополнение пространственной среды» (5 фото)
Юлия Соколова
Фотоотчет «Интересная находка, пополнение пространственной среды»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе перед летом была проведена работа с родителями и детьми, перед нами стояла цель пополнить коллекцию ракушек в уголок природы. Родители и дети активно приняли участие в нашем марафоне, ракушек было собрано настолько много, что мной было принято решение улучшить пространственную среду на улице добавлением в песок ракушек. Идея заключалась в том, что бы дети могли проводить на участке исследовательско- поисковую деятельность, развивать моторику рук средствами игры с мелкими ракушками, развивать воображение декорируя свои постройки из песка ракушками. Хочу заметить, что этот опыт был интересен детям, в дальнейшем планирую разнообразить их игру цветными мелкими камушками.
Публикация «Фотоотчет „Интересная находка, пополнение пространственной среды“» размещена в разделах
В память о нашем веселом и плодотворном лете дети, из сборника стихов В. Барто, выучили стих по своему собственному выбору
Я раковину эту
В коробке берегу.
Она лежала раньше
В песке на берегу.
Мой дедушка
С Кавказа
Привёз её с собой.
Её приложишь к уху -
А в ней шумит прибой
И ветер гонит волны.
И в комнате у нас
Мы можем слушать море,
Как будто здесь Кавказ.
Публикации по теме:
Индивидуализация предметно-пространственной среды
«ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ» Подготовила воспитатель Г. Б. Абдулкадырова Все дети, как известно, разные, и каждый.
Анализ предметно-пространственной развивающей среды
Анализ предметно-пространственной развивающей среды в группе «Гномики» МБДОУ «Детский сад «Колосок» города Заозерного» в соответствии с.
Презентация «Индивидуализация предметно-пространственной среды»
Индивидуализация – это учет в процессе обучения и воспитания индивидуальных способностей воспитанников, повышение их способности к самореализации,.
Пополнение образовательной среды вязаными муляжами продуктов для сюжетно-ролевых игр
Знакомство дошкольников с миром вязанных вещей А это для сюж-ролевых игр "Семья". "Кафе". "Повар". Цель: Закрепляем с детьми с формой.
Модернизация пространственной среды в подготовительной группе
Модернизация пространственной среды., введение инноваций в технологии воспитания и обучения предусматривает его вариативность, обеспечивающую.
Об особенностях развивающей предметно-пространственной среды
.
Педсовет «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ». Фотоотчет
В последних числах января в нашем детском саду, согласно годового плана работы, состоялся педагогический совет на тему "Моделирование развивающей.
Пополнение развивающей среды. Вязаные атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Продукты питания»
для пополнения среды в области социально-коммуникативного развития я решила связать крючком из пряжи разнообразные продукты и готовые блюда,.
Пополнение развивающей среды в нашей группе
Создавая развивающую среду группы, очень важно, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной. Красота формирует ребенка.
Консультация «Пополнение предметно-развивающей среды. Обмен опытом»
Пополнение предметно-развивающей среды в группе Все педагоги дошкольных образовательных учреждений сталкиваются с такой известной проблемой,.