Татьяна Березка
Консультация «Пополнение предметно-развивающей среды. Обмен опытом»
▼ Скачать + Заказать документы
Пополнение предметно-развивающей среды в группе
Все педагоги дошкольных образовательных учреждений сталкиваются с такой известной проблемой, как пополнение предметно-развивающей среды в группе. Не секрет, что игры и игрушки со временем приходят в негодность. Постоянно требуется обновление игрового и дидактического материала и для поддержания игрового интереса. Дети не должны играть в одно и то же целый год. Игры меняются в зависимости от сезона года, лексической темы, проекта, интересов детей.
Темочки:
- Консультации для родителей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Экспериментирование. Консультации для родителей
- Темочки
Только где постоянно брать новый материал? На помощь приходит смекалка и умелые ручки педагогов и родителей. И сегодня я хочу поделиться, как без особых затрат изготовить настольные игры.
Очень часто ближайшие магазины проводят различные акции, где за определенную сумму, потраченную на покупку товаров, покупателям на кассе дают детские наклейки и мелкие игрушки.
Так вот как раз они и являются материалом для развития вашего воображения. Придумайте, как можно использовать данные наклейки и игрушки не только по прямому назначению, как можно разнообразить игры с ними.
Многим вашим знакомым без детей и внуков данные игрушки и вовсе не нужны, они с радостью поделятся ими с вами, если поймут, что вам это жизненно необходимо для работы. Также у детей частенько появляются повторные игрушки/наклейки или им вскоре вообще надоедает коллекционировать и играть в них и тогда они с удовольствием примут участие в новой игре, придуманной вами, и конечно же,поделятся ненужными им игрушками.
«Найди пару»
«Найди одинаковые»
«Подбери оттенки: расставь от светлого к тёмному»
«Построй игрушки по цвету»

«Раздели игрушки на ягоды, фрукты и овощи»

«Найди домашних и диких животных»

«Угадай, где живёт» (по типу игры «Морской бой»)
(для детей подготовительного возраста)

Также для создания игр можно использовать бросовый материал.
Настольно-печатная игра «МЕМО-Санкт-Петербург» своими руками.
Использованы фантики от шоколадных конфет. Изображения с достопримечательностями вырезаны из фантиков и наклеены на картон.
