Приложение МААМ

Интерактивная игра «Помоги Буратино попасть в школу»

Елена Бакулина
Интерактивная игра «Помоги Буратино попасть в школу»
▼ Скачать + Заказать документы

Интерактивная игра «Помоги Буратино попасть в школу»

Цель: формировать безопасное поведение у детей дошкольного возраста через ознакомление с правилами дорожного движения.

1. Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения.

2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.

3. Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде.

Публикация «Интерактивная игра „Помоги Буратино попасть в школу“» размещена в разделах

4. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

Ход игры: ребята давайте поиграем в игру, поможем Буратино безопасно пройти в школу, посмотрите как он шалит на дороге.

Ребята,как вы думаете по какой дороге Буратино может безопасно попасть в школу? По желтой, зеленой или красной? Объясните.

Посмотрите ребята, если Буратино пойдет по желтой и красной дорожке,он может попасть под машину, потому что нарушит правила уличного движения, нужно идти по зеленой дорожке,соблюдая правила, ведь дорогу необходимо переходить в специальном месте,которое называется «зебра».

Скажите как нужно вести себя на улице? Где может пройти Буратино?

- по клумбе?

- по бардюру?

- по дороге?

- тратуару?

Правильно, ребята, необходимо ходить по тратуару - это безопасное место.

Буратино благополучно добрался до школы, Закончились уроки и он отправился домой, на пути встретил волка,который катался на велосипеде по проезжей части дороги.

Скажите мне, где можно кататься на велосипеде? Правильно, кататься и ездить на велосипеде можно только по велосипедной дорожке.

Ребята за то, что Буратино правильно соблюдал все правила дорожного движения мы подарим золотой ключик.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике для подготовительной группы «Поможем Буратино попасть домой. Арифметические задачи» Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: образовательные: продолжать учить детей решать и составлять.

Дидактическая интерактивная игра «Транспорт» Автор компьютерной интерактивной игры «Транспорт» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для детей.

Интерактивная дидактическая игра «Фрукты-овощи» Автор компьютерной интерактивной игры «Фрукты - овощи» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для.

Интерактивная игра «Что нам нужно?» Аннотация Автор: Нестерова Эльвира Растямовна Место работы: Центр развития ребенка – детский сад №242 «Садко» г. Ульяновск Должность:.

Интерактивная игра для детей дошкольного возраста  «Транспорт»Интерактивная игра для детей дошкольного возраста  «Транспорт» Задачи: закреплять полученные знания детей по теме транспорт; развивать логическое мышление, речь, память; активизировать мыслительную.

Интерактивная игра «Дом Дружбы»Интерактивная игра «Дом Дружбы» Цель: создание условий для творческой самореализации детей. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;.

Интерактивная игра «Юный кулинар» с презентациейИнтерактивная игра «Юный кулинар» с презентацией Продолжаю серию публикаций интерактивных игр для детей дошкольного возраста, которые я широко использую в своей педагогической деятельности.

Интерактивная игра «Загадки феи Музыки» для детей младшей группыИнтерактивная игра «Загадки феи Музыки» для детей младшей группы Информационные технологии прочно вошли в образовательный процесс в дошкольном учреждении. Совершенствование качества образовательного процесса.

Компьютерная интерактивная игра «Домашние и дикие животные» Автор компьютерной интерактивной игры «Домашние и дикие животные» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена.

Логопедическая игра «Помоги мальчику Саше»Логопедическая игра «Помоги мальчику Саше» Тема: автоматизация звука С. Цель игры: -автоматизация звука «С» в словах (предложениях); - развитие моторики артикуляционного аппарата;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная игра «Помоги Буратино попасть в школу»
Опубликовано: 10 сентября 2020 в 13:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивная игра «Помоги Буратино попасть в школу»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бакулина (УИ 1787782) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД