Интерактивная игра для развития речи для детей старшего дошкольного возраста «Сколько в слове слогов» (3 фото)
Елена Еременко
Интерактивная игра для развития речи для детей старшего дошкольного возраста «Сколько в слове слогов»
▼ Скачать + Заказать документы
«Сколько в слове слогов»
Интерактивная игра для развития речи для детей старшего дошкольного возраста (Еременко Е. А.)
Цель игры: развитие речи
Публикация «Интерактивная игра для развития речи для детей старшего дошкольного возраста „Сколько в слове слогов“» размещена в разделах
Задачи: развитие умения делить слова на слоги; развитие устойчивости внимания, приемов анализа, самоконтроля, мелкой моторики и позитивного отношения к учебной деятельности.
Материал: компьютер/ ноутбук, презентация в программе Microsoft PowerPoint «Сколько в слове слогов».
Ход игры:
Взрослый (воспитатель, родитель) предлагает ребенку поиграть. Игровое поле представляет собой «Звуковой Домик», в котором 3 этажа, на каждом из которых «живут» словечки, состоящие из слогов - каждый «этаж» по номеру соответствует количеству слогов в слове. «подъездов». Рядом с номером этажа для подсказки изображена слоговая схема. Также детям предлагается набор предметных картинок.
Игровое задание: Вариант 1. Ребенку предлагается найти «жильцов», определяя их на свой «этаж» по количеству слогов (ребенок самостоятельно или с помощью взрослого перетягивает мышкой картинку в соответствующее окошечко).
Вариант 2 – Взрослый «заселяет» всех «жильцов» - картинки - сам, специально делая ошибки, и предлагает ребенку найти их и исправить. Например, «Посмотри на наш «Домик». Как тебе кажется, все ли здесь правильно? Все ли картинки – «жильцы» на своих местах?» / «Картинки перепутались! Помоги найти каждой свое место!».
Публикации по теме:
Формирование мелкой моторики как потенциал развития речи у детей старшего дошкольного возраста
Тема проекта: «Формирование мелкой моторики, как потенциал развития речи у детей старшего дошкольного возраста» Тип проекта: Образовательный.
Медиапособие как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста в контексте реализации ФГОС
Ф. И. О педагога -Никифорова Алина Исаевна, первая категория. Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Метод наглядного моделирования, как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста»
«Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.
Дидактическая игра «Найди звук в слове» для детей старшего дошкольного возраста
Дидактические игры-одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Характерные особенности дидактических игр заключаются.
Дидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возраста
Развивающая игра для развития речи – обучение правильному употреблению местоимений Мой, Моя, Моё, Мои в повседневной речи, согласованию.
Игры для развития речи у детей среднего и старшего дошкольного возраста
1. Игра «Закончи предложение» Цель: развитие речи и формирование грамматического строя. Правило игры: Для игры нам нужен мяч. Сядьте напротив.
Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей старшего дошкольного возраста
Интерактивная дидактическая игра ««Четвёртый лишний» для детей старшего возраста. Цель игры: развивать умение классифицировать предметы.
Интерактивная дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Судоку»
Разработала воспитатель МБДОУ детский сад "Голубые дорожки" г. Волгодонска, Ростовской области Меркулова Елена Анатольевна. Уважаемые коллеги,.
Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика»
Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Разработала: Меркулова.
Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста
Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.