Юлия Распопова
Конспект занятия с использованием интерактивной игры «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширять и закреплять представления о месте обитания диких животных.
Задачи:
- закрепить понятие «дикие животные», уметь различать их жилища;
- закреплять представления о лесе, как месте обитания диких животных;
- развивать наблюдательность, мышление;
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Возрастная категория: дети 3-4 лет.
Правила игры:
• Игру проводит воспитатель, сопровождая её презентацией.
Публикация «Конспект занятия с использованием интерактивной игры „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
• На слайдах написаны задания для детей. Необходимо объяснить ответ и нажать «мышкой» на правильный вариант ответа.
• Если ответ верный, то картинка с изображением дикого животного опустится на дорожку, а если ответ не верный – прозвучит сигнал «щелчок».
Ход игры;
В. Ребята, вы любите путешествовать?
Ответы детей.
В. Место, в которое мы отправляемся, вы узнаете, если отгадаете загадку:
У каждого зверя в нём,
Есть свой чудесный дом,
Кто в дупле, кто в норе,
Но живут все в тишине! (Лес)
В. Ребята, лес – замечательное место, мир, полный тайн и загадок. Интересно, сможете ли вы их отгадать?
Летом сер, зимою бел,
По характеру несмел.
По полянкам скачет ловко,
Любит сочную морковку. (Заяц)
Лежала под елками
Подушечка с иголками.
Лежала, лежала
Да побежала. (Еж)
Хвост пушистый распушила,
Гриб в дупло к себе несет.
Попрыгунья прозорлива -
Будет сытой круглый год!
Скачет с веточки на ветку,
А за нею следом - детки! (Белочка)
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовёт (Медведь)
Он в лесу дремучем рос,
Серой шерстью весь оброс.
В зайцах вкусных знает толк
Злой голодный серый (Волк)
Хвост пушист, быстра сноровка,
Золотисто-рыжий мех.
Если голодно, плутовка
Кур считает лучше всех. (Лиса)
В. Молодцы, всё отгадали. Ребята, а вы знаете, про каких животных мы с вами отгадывали загадки?
Д. Про диких животных.
В. А почему их называют дикими?
Д. Потому что они живут в лесу.
В. Ребята, давайте поиграем. Посмотрите на экран. На нём изображены разные животные: и домашние, и дикие. Я предлагаю вам проверить: все ли эти животные живут в лесу.
Проводится интерактивная играм «Дикие животные».
В. Ребята, вы помните, где мы были и чем занимались? Что нового узнали? Спасибо Вам, за увлекательное путешествие.