Интерактивная игра «Дикие и домашние животные»
Мария Чернова
Интерактивная игра «Дикие и домашние животные»
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте – одно из основных условий полноценного развития малыша. Формирование словаря и связной речи должно быть тесно связано с работой по ознакомлению с окружающим миром. Использование в организационной образовательной деятельности темы «Дикие и домашние животные» позволит обогатить словарь детей новыми словами и помочь развитию связной речи.
Публикация «Интерактивная игра „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах
А используя традиционную методику, рассказ по картине, с включением дополнительного компонента обучения, представленного в виде интерактивной игры, сделают процесс развития более интересным, разнообразным и выразительным, позволят повысить мотивацию, заинтересованность детей.
Интерактивная игра по речевому развитию с использованием современных технологий позволило в полной мере раскрыть тему, заинтересовать детей и выполнить все поставленные цели и задачи. По средствам ранних знаний о животных дети отгадывали загадки, отвечали на вопросы, составили рассказ. Все приемы и методы, использованные во время организованной образовательной деятельности, позволили развивать связную речь детей.
Публикации по теме:
Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные»
Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику.
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы
Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет
Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.
Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)
Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»
(«Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.
Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные»
Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если вместе я и ты Тоже мы сорвём цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты! Лэпбук сейчас.
Компьютерная интерактивная игра «Домашние и дикие животные»
Автор компьютерной интерактивной игры «Домашние и дикие животные» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена.
Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»
Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.
Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM
Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.
Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные»
Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.