Оля Педюра
Конспект занятия с использованием интерактивной игры «23 февраля» с использованием Макросов
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в средней группе
«23 февраля. День Защитника Отечества»
Цель: Накопление у детей представлений о празднике «День Защитника Отечества».
Задачи:
Публикация «Конспект занятия с использованием интерактивной игры „23 февраля“ с использованием Макросов» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
• Ознакомить детей с понятием «Отечество», «Страна», «Родина» «армия», «войска», ВОВ.
• Воспитывать уважение и любовь к Родине.
• Закрепить и расширять представление у детей понятие о родах войск.
• Вызвать у детей желание поздравить всех важных для них мужчин.
• Воспитывать уважение к Родине, ее защитникам.
• Дать детям представление об армии.
• Сформировать представление о родах войск, о защитниках Отечества.
• Познакомить детей с военной техникой. Развивающие:
• Развивать внимание, память, воображение.
• Активизировать словарь: бескозырка, шлем, пилотка, берет и т. д.
Материалы и оборудование:
• Флаг Российской Федерации;
• Картинки с представителями различных родов войск;
• Интерактивная игра «Собери десантника на службу»;
• Картинки с военной техникой + набор картинок для игры «Что лишнее?»
Предварительная работа:
Рассматривание картинок, флага Российской Федерации, беседы по теме, рассматривание игрушек, которые относятся к военной технике.
Ход НОД
- Ребята, когда я сегодня зашла в нашу группу, увидела эту коробку. Давайте вместе посмотрим, что в ней. (Флаг России). Что это, как вы думаете? (Ответы детей). Правильно!
- Это, флаг Российской Федерации, страны, в которой мы живем. Россия – это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. Как вы думаете, зачем стране нужна армия? (Ответы детей).
-Ну, конечно, чтобы защищать своих граждан. А кто служит в армии? (ответы детей).
- В армии служат солдаты, моряки, летчики, десантники, пограничники. Их еще называют Защитниками Отечества. Ребята, 23 февраля – День Защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап, братьев и мальчиков – будущих солдат Российской армии. В армии, ребята, есть различные рода войск. Давайте вспомним их? (ответы детей)
- Военно- воздушные войска (Самолеты, истребители, вертолеты, парашюты, Сухопутные войска (Танкисты, пехотинцы, ракетчики, десантники, артиллеристы, мотострелковые и автомобильные войска, Военно- морские флот (Военные корабли, подводные лодки, авианосцы, катера).
-Здорово! Мы с вами вспомнили различные рода войск. А хотите стать одними из этих солдат? (Ответ детей).
- Отлично, тогда посмотрите внимательно на экран и скажите, кто там изображён. (Десантник). (Слайд №3)
- Ребята, чтобы стать настоящим десантником, нужно быть ловким, отважным, внимательным, сильным. (Слайд№3-разминка)
- Какие вы молодцы! Ну а теперь нам свами нужно выполнить ещё одно задание. (Слайд №4)- «Что нужно десантнику»
- Ребята, скажите какой нужен десантнику транспорт? (Ответ детей)
Я предлагаю построить самолёт из геометрических фигур (Слайд 5).
Вот мы и стали с вами сильными, отважными, смелыми. Узнали, что необходимо десантнику, на чём передвигается.
А сейчас я вам предлагаю сделать парашюты. (На заготовленном ватмане наклеены маленькие десантники с лицами детей. Ладошкой нужно нарисовать парашют).
- Вот и закончилось наше приключение. Вам понравилось? (Ответы детей).
Вы все молодцы!