МААМ-картинки

Интеллектуальный марафон «Ямальские звездочки». Развитие речи

Татьяна Волошина
Интеллектуальный марафон «Ямальские звездочки». Развитие речи
▼ Скачать + Заказать документы

МАРАФОН 2017 год.

2 день.

Видео начало.

Выходит ведущий.

Ведущий:

Красавица наша в замке живет,

С Чудовищем дружит, а время идет.

Его обучает хорошим манерам,

Во всем ему служит отличным примером.

Послушным он был и прилежно учился,

Он стать Человеком усердно стремился.

А Бэль помогала честно, без фальши.

Посмотрим, друзья, что же будет с ней дальше…

Видео «Красавица и чудовище в библиотеке».

Выходят Красавица и Чудовище, в руках у Чудовища книга.

Красавица:

От счастья голова кружится.

Как много книг у Вас хранится!

Публикация «Интеллектуальный марафон „Ямальские звездочки“, Развитие речи» размещена в разделах

Поверьте, я их так люблю,

Их вижу, даже если сплю!

Чудовище:

Любить вот это? Ну не знаю!

Я ничего не понимаю!

Красавица:

Да как их можно не любить?

Ведь книги могут говорить!

Их любят маленькие дети

Они расскажут все на свете.

Про чудеса, про красоту

Про мир, любовь и доброту,

Да что я, право, ты присядь,

А я начну тебе читать.

Видео «Конек – Горбунок».

Красавица:

Много времени, иль мало

С той поры уж пробежало,

Про коней проведал царь,

Стороны той государь.

Он коней перекупает,

А Ивана назначает

Конюхом при них служить,

Во дворце во царском жить.

Видео «Как Иван перо нашел».

Красавица:

Как – то раз Иван с Коньком,

С другом верным Горбунком

Вышли лесом прогуляться.

Видят – зарево, дивятся…

Да и есть, чему дивиться -

Тут лежит перо Жар-птицы!

Наш Иван перо берет

И за пазуху кладет.

Знать Ивану не дано,

Что волшебное оно.

В царстве жил хитрюга – спальник,

Бывший конюхов начальник.

Он Ивана невзлюбил

И во всем ему вредил.

Ночью Ваня крепко спал,

Спальник тот перо украл.

И к царю тотчас явился,

Царь лишь только пробудился.

Выходит Царь, потягивается, перед ним на колени падает Спальник.

Спальник:

Я с повинной головою,

Царь, явился пред тобою,

Не вели меня казнить,

Прикажи мне говорить!

Царь:

Ну, давай, скажи, на милость,

Что в дворце моем случилось?

Если будешь ты мне врать,

То кнута не миновать!

Спальник:

Наш Иван, то всякий знает,

От тебя, отец, скрывает,

Но не злато – серебро,

А жароптицево перо… (отдает перо)

Да и самую Жар-птицу

Во твою, отец, светлицу,

Коль приказ изволишь дать,

Похваляется достать.

Царь:

Эка дерзость! Молодец! (Хлопает по плечу)

Ну – ка, Ваньку во дворец!

В дверь вталкивают Ивана.

Царь:

До меня дошел слушок,

Что ты, миленький дружок,

Прячешь чудную вещицу –

Перышко самой Жар – птицы!

Иван:

Нет пера! Да и откуда

Мне достать такое чудо?

Царь:

Да ты, Ваня, мастер лжи!

А вот это что? Скажи! (Показывает перо).

Иван падает на колени.

Иван:

Отпусти вину Ивану,

Впредь я врать тебе не стану.

Не вели меня казнить,

Дай за грех мой отслужить!

Царь:

Ну, для первого случаю

Я вину тебе прощаю.

Я узнал, что ты Жар-птицу

В мою царскую светлицу,

Похваляешься добыть.

Значит, так тому и быть.

Сроку – час! Не отпирайся!

Без нее не возвращайся!

Царь уходит.

Иван:

Что же делать, как мне быть?

Где Жар – птицу изловить?

Красавица:

Велика беда, не спорю,

Но могу помочь я горю.

Мы читали эту сказку,

И даем тебе подсказку:

Чтоб тебе поймать Жар – птицу,

Нужно к грамоте стремиться.

Хитростью ее не взять,

Нужно, Ваня, умным стать.

Вот, даю тебе заданье.

Коль пройдешь все испытанья,

Птица среди бела дня

Прилетит сюда сама!

Помни царский ты указ:

Времени тебе лишь час!

Иван: (открывает конверт)

Ничего се! Вот те раз!

Не управлюсь я за час!

Схемы, ребусы, шарады…

Что же делать с ними надо?

Слово представителю управления образования.

Что, Иванушка, не весел?

Что ты голову повесил?

Наши дети – просто клад!

Вмиг задачи все решат!

Выполнение заданий 1-4

Музыкальная пауза.

Выполнение заданий 5-8.

Дети рассаживаются на места у сцены.

Появляется Иван, ему отдают конверт с заданиями.

В зал влетает Жар – птица.

Царь:

Вот люблю дружка Ванюшу!

Взвеселил мою ты душу,

И на радости такой

Одарю тебя с лихвой.

Иван:

Ничего мне, царь, не надо,

Не моя это награда.

Помогли мне эти дети,

Они знают все на свете.

Вас, друзья, благодарю

И подарки вам дарю!

Раздают призы.

Красавица:

Сказка – ложь, да в ней намек,

Добрым молодцам урок.

Чудовище:

Что ж, друзья, пора прощаться

И в наш замок возвращаться.

День мой даром не пропал:

Я сегодня умным стал.

Все:

Всем спасибо за старанья,

До свиданья, до свиданья!

Уходят.

Публикации по теме:

«Правовой марафон». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» для детей 6–7 лет «Правовой марафон». Конспект НОД «Социально – коммуникативное развитие детей 6-7 лет Цель: развитие основ правового сознания у дошкольников.

Интеллектуальный досуг «Путешествие по материкам» Интеллектуальный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по материкам». Составила конспект воспитатель ГБДОУ № 88.

Интеллектуальный КВН «Зимние виды спорта»Интеллектуальный КВН «Зимние виды спорта» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад №1 г. Льгова» Конспект развлечения для детей подготовительной.

Фотоотчет «Интеллектуальный марафон»Фотоотчет «Интеллектуальный марафон» 15 марта 2018 года на базе филиала «Лявленская начальная школа — детский сад» состоялся марафон детей — интеллектуалов из 8 детских садов.

Интеллектуальный марафон для педагогов ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДОСУГ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН» Учитель-логопед: Гагарина В. И. (Январь 2017) Добрый день, уважаемые педагоги! Сегодня мы.

Интеллектуальный марафон «Умники и умницы» «Умники и умницы» Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать у детей дошкольного.

Интеллектуальный марафон «Умники и Умницы» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования города Нягань «Детский сад общеразвивающего вида.

Интеллектуальный марафон «Звёздный час» для подготовительных групп ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН «ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС» для подготовительных групп Цель: Создание условий для обобщения и систематизирования знаний детей.

Интеллектуальный тренажёр  «Игровизор»Интеллектуальный тренажёр  «Игровизор» В своей работе с детьми в непосредственно - образовательной деятельности мы очень часто используем ИГРОВИЗОРЫ. Ировизор - многофункциональный.

Интеллектуальный турнир «Своя игра» Данная разработка предназначена для проведения интеллектуальных турниров и тренировочных занятий в учебных заведениях, учреждениях дополнительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальный марафон «Ямальские звездочки». Развитие речи
Опубликовано: 28 сентября 2018 в 15:32
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальный марафон «Ямальские звездочки». Развитие речи» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Волошина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД