Папки-передвижки

Интеллектуальная игра «Мой родной край — Татарстан»

Эльвира Гиззатуллина
Интеллектуальная игра «Мой родной край — Татарстан»
▼ Скачать + Заказать документы

Дружелюбие, уважение к людям разных национальностей

не передаются по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать

вновь и вновь, и чем раньше начинается формирование этих качеств, тем большую устойчивость они приобретут».

Э. К. Суслова.

Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности, связной речи.

Задачи:

1. Проверить уровень полученных знаний по пройденному проекту.

2. Развивать мышление, память, внимание и коммуникабельность.

3. Воспитание самостоятельности, инициативности, чувство гордости, любви к родному краю.

Публикация «Интеллектуальная игра „Мой родной край — Татарстан“» размещена в разделах

Ход игры:

Звучит торжественная музыка.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Нам очень приятно видеть вас в этом зале в качестве участников, зрителей и болельщиков. Сегодня мы встретились с вами, чтобы пообщаться, поиграть и проверить ваши знания. Приглашаем в зал наших участников. Под музыку участники входят в зал, встают друг напротив друга.

Команды, поприветствуйте друг друга.

1 команда: «Умники и умницы».

Девиз: Умники и умницы шлют привет

И желают вам побед!

Будем с вами мы играть

Смекалку нашу проверять.

2 команда: «Знайки»

Девиз: Знайки тоже шлют привет

Знаем, знаем не бывает

Очень простеньких побед!

Ведущий: Участники, занимайте свои места!

А от вас, наши болельщики, тоже зависит победа участников. Поэтому напоминаю вам правила поведения.

Нельзя: кричать, шуметь, мешать, подсказывать!

Можно: болеть за участников и отвечать, когда спросят.

А оценивать и поводить итоги будет справедливое жюри, это старший воспитатель Жижина Е. С., учитель-логопед Цибульская Т. С., музыкальный руководитель Савельева Э. И.

Игра состоит из 6 конкурсных заданий.

Ведущий: Итак, начинаем. Первое конкурсное задание называется «Разминка». Каждой команде по очереди предлагаем ответить на вопросы. За каждый правильный ответ участники получат по 1 баллу.

1. «Умники и умницы».

Как называется страна, в которой мы живем?

2. «Знайки».

Назовите республику, в которой мы живем?

«Умники и умницы». Назовите столицу Татарстана?

«Знайки». Назовите столицу России?

«Умники и умницы». Назовите цвета на флаге России?

«Знайки». Назовите цвета на флаге Татарстана?

«Умники и умницы». Как называется город, в котором мы живем?

«Знайки». Назовите центральную улицу нашего города?

Ведущий: Молодцы, ребята! Слово жюри.

Ведущий: 2 задание называется «Собери и назови». Капитаны команд, вам нужно выбрать один из конвертов и выполнить задание. А в конверте пазлы, вам нужно их собрать и назвать, что получилась. На это задание отводится 1 минута. За правильный ответ команда получает один балл.

В конвертах флаги РФ и РТ.

Ведущий: Слово предоставляем жюри.

Ведущий: 3 конкурсное задание «Назови куклу в национальной одежде».

Участники, перед вами куклы в национальных одеждах. Вам нужно определить, какая кукла относится к какому народу. За каждую правильно названную куклу команда получает по одному баллу.

Куклы в татарском, русском, удмуртском, марийском костюмах.

Ведущий: Предоставляем слово жюри.

Ведущий: 4 задание называется «Угадай-ка». Команды по очереди должны угадать, какие достопримечательности нашего города Агрыз изображены на слайде.

По 3 слайда для каждой команды: железнодорожный вокзал, парк «Яшлек», детский сад №8; дворец культуры, ледовый дворец, почта.

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Ведущий: Молодцы ребята.

Ведущий: Слово предоставляем жюри.

Ведущий: 5 конкурсное задание называется «Защита макета».

Предоставляем слово команде «Умники и умницы».

Теперь выступает команда «Знайки».

Ведущий: Жюри, просим оценить домашнее задание.

Ведущий: В следующем, 6 задании вам нужно будет украсить предложенные заготовки татарским орнаментом (калфак, т б т й, читек). На тарелочке лежат элементы узоров разных народов, вам надо выбрать татарский орнамент, красиво расположить на заготовках, а затем наклеить. За выполнение этого задания команды могут получить по 2 балла: 1 балл за правильно выбранный орнамент и красиво украшенные вещи и 2 балл за правильно названный головной убор и обувь. Начинаем ребята.

Ведущий: Пока участники выполняют задание, я предлагаю поиграть с болелщиками. Игра называется «Закончи пословицу».

- Не имей 100 рублей, а имей 100 … (друзей)

- Человек без друзей, что дерево без … (корней)

- Нет друга - ищи, а найдешь … (береги)

- Старый друг лучше новых … (двух)

- Друг за друга держаться, ничего не … (бояться)

- Дружба и братство дороже всякого … (богатства)

Игра «Тюбетей».

Ведущий: Мы видим, что наши участники уже справились с заданием. Отнесите свои работы на стол жюри и назовите, что вы украшали.

Ведущий: Последнее 7 задание называется «Споём вместе». Команды, по очереди должны дружно и красиво исполнить 1 куплет песни о родине, родном крае, или о родном городе.

Ведущий: Слово жюри.

Ведущий: На этом наша игра закончилась. А пока жюри подводит итоги, приглашаем всех поиграть. Игры «Ичиги», «Капкалы».

Ведущий: Для подведения итогов игры слово предоставляется жюри.

Награждение команд.

Ведущий:

Вот и кончилась игра,

В группы всем спешить пора!

Скажем дружно на прощание,

Мы друг другу «До свидания».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Ямал-наш край родной»Фотоотчет «Ямал-наш край родной» Сегодня Ямал - уникальный, быстро развивающийся и успешно решающий государственные задачи край. Он позволяет оценить итоги уходящего тысячелетия.

Фотоотчет «Мой родной край»Фотоотчет «Мой родной край» Были поставлены задачи: Дать элементарные представления о родном городе; Рассказывать детям о самых красивых местах родного города Тюмени,.

Фотоотчёт о викторине «Мой родной край»Фотоотчёт о викторине «Мой родной край» «Ты вспомнишь не страну большую, которую изъездил и узнал. Ты вспомнишь Родину такую, какой её ты в детстве увидал». К. Симонов Каждому.

Интеллектуальная игра-викторина «Край соловьиный — близкий и родной»Интеллектуальная игра-викторина «Край соловьиный — близкий и родной» Доброго всем дня! Любить свою Родину, гордится ее достижениями, людьми, прославившими её, уважать и продолжать народные традиции- это должны.

Конспект НОД в группе «Дагестан — мой край родной»Конспект НОД в группе «Дагестан — мой край родной» Конспект НОД «Дагестан — мой край родной" Цель: Воспитывать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. – Продолжать знакомить.

Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группыПедагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы. Цель. Воспитывать патриотические чувства:.

Мой любимый родной крайМой любимый родной край Каждый из нас природу родного края любит по своему, как – то особенно. Но любовь эта у всех одна – нежная, безмерная… Леса, поля, озера,.

Родной край — ЧувашияРодной край — Чувашия Родной край – Чувашия! Ежегодное празднование Дня чувашского языка приурочено ко дню рождения выдающегося деятеля культуры и просветителя.

Стих «Мой край родной»Стих «Мой край родной» Вот, и наступило лето! Очень люблю это прекрасное время года. Кто же не любит, спросите вы? У лета, наверное, особые краски, запахи. Один,.

Тематический проект «Родной край зимою»Тематический проект «Родной край зимою» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра «Мой родной край — Татарстан»
Опубликовано: 15 сентября 2021 в 20:30
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная игра «Мой родной край — Татарстан»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Гиззатуллина (УИ 2008850) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД