МААМ-картинки

Интегрированная НОД в старшей группе «Веселое путешествие»

РАЗИЯХАНУМ ЗАГИРОВА
Интегрированная НОД в старшей группе «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированный НОД в старшей группе

Тема занятия: «Веселое путешествие».

Воспитатель: Загирова Р. А.

Цель:

Математика:

Развивать память, мышление, внимание, умение сравнить, пространственное преставление.

Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете предметов.

Закрепить навыки порядкового и количественного счета (1-5, умение соотносить цифру с количеством.

Уточнить знания детей о последовательности частей суток.

Публикация «Интегрированная НОД в старшей группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Упражнять в рассказывании заданного количество предметов в получении равенства из неравенства (неравенство из равенства).

Воспитывать навыки самостоятельности в выполнения индивидуальных заданий, желание активно участвовать в занятии, эмоциональную отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помочь им.

Аппликация:

Развивать зрительно - двигательную координацию, мышление, творчество.

Закрепить умение детей правильно держать ножницы и действовать с ними.

Упражнять в резании квадрата по диагонали, получая два треугольника, в вырезывании круга из квадрата, овала из четырехугольника.

Закрепить умение детей составлять узоры на квадрате.

Воспитывать навыки аккуратного наклеивания, сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помочь им.

Методы приема:

Наглядность, словесность, рассматривание образа, игровая мотивация, похвала.

Материал:

Геометрические фигуры, набор цифр, букет цветов (желтых и красных)

Схемы – картинки коврик, карандаш, цветной картон, ножницы.

Ход занятия:

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да!

Воспитатель: Вот сегодня я предлагаю вам послушать сказку.

В сказке может все случиться

Наша сказка впереди.

Сказка в дверь к нам стучится.

Скажем сказке; Заходи.

Воспитатель: Рассаживайтесь по удобнее и внимательно слушайте. Но не только слушайте, а мне напоминайте.

- На лесной опушке, в маленькой избушке жили веселые человечки. Мы с ними уже встречались. Вот они, кто это? (круг, квадрат, треугольник, и еще с ними жил (прямоугольник).

-Скажите, сколько человечков жило в избушке? (4)

- Когда солнышко просыпалось (а когда солнышко просыпается, то какая часть суток наступает

- (Утро, человечки отправлялись на прогулку друг за другом.

- Кто шел 1,2,3,4?

- Какой по счету был круг, треугольник, квадрат, прямоугольник?

- По дороге они собирали цветы в один большой букет.

- Давайте посчитаем, сколько всего цветов собрали человечки? (5)

- Сколько цветов желтого цвета? Красного цвета?

- Каких цветов больше (меньше?

- А как нужно сделать, чтобы цветов было поровну?

- Покажите цифрой, количество цветов желтого цвета? (красного цвета)

- Стало солнышко выше подниматься (а когда у нас солнышко выше поднимается, теплее греет, то какая часть суток наступает?

- Вышли человечки и стали мечтать.

- Вот бы сейчас полетать на ковре – самолёте - сказал треугольник.

Вдруг видят, а перед ними ковер - самолёт.

Предлагает путешествовать. Обрадовались человечки, стали шуметь, толкаться. Это не понравилось ковру - самолету, и он дал билетики.

- Кто должен войти первым, вторим, третьим, четвертым?

- Дружно наши фигурки отправились в путешествии. Но вот солнышко встало ниже опускаться? (какая часть суток наступает) (вечер)

Человечкам пора возвращаться домой. Дома они поужинали, стало совсем темно. (какая часть суток наступает) (ночь). Человечки пошли отдыхать.

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, а вы хотите прокатиться на ковре - самолете?

Дети: Да.

Воспитатель: закрывайте глаза и произносите волшебные слова: Крабли - крибли ух! Чтобы наш волшебный ковер полетел, надо правильно набрать код (от 1 до 5)

Вот и наш ковер - самолет.

Полетели.

П/ И: «Ковер самолет».

Ковер - самолет летит,

Ковер - самолет гудит

У-у-у-у.

Воспитатель: Ребята, я вижу лесную полянку. Сделаем остановку? (посадку)

Дети выходят из ковра - самолета, рассматривают глазами цветы, (гимнастика для глаз, давайте немножко отдохнём, а потом посмотрим, кто же здесь живет? Я предлагаю поиграть.

Игра «Живые цифры» (с бубном).

Воспитатель: Обращает внимание детей на лесных зверей, которые с интересом рассматривают «Ковер - самолет».

Дети знакомятся со зверями. Звери говорят, что они тоже бы с удовольствием прокатились на ковре - самолете, но вот беда нет, у них ковра - самолета.

Воспитатель: Да вовсе не беда. Наши ребята помогут вам обрести такой ковер - самолет. Правда ребята? Толька для этого нам нужна мастерская.

Есть у вас мастерская?

(Дети вместе со зверями проходят по тропинке, и попадают в мастерскую.

В мастерской рассматривается образец. Уточняется правильность выполнения работы, мера предосторожности при работе с ножницами.

- Каким геометрическими фигурами украшаем ковер?

- Из какой геометрической фигуры можно получить круг, овал, треугольник? (вызывается ребенок для показа).

- Скажите, а можно сразу наклеивать?

- Что нужно сначала сделать?

- Как работаем с ножницами?

Но теперь можно приступать к работе.

Но для начало разогреем пальчики.

Пальчиковая гимнастика: «В гости».

Далее дети выполняют задания.

После выполненной работы дарят ковры - самолеты одному из зверей.

Зверята благодарят детей и обещают, что скоро прилетят к ним в гости в детский сад.

Воспитатель говорит, детям, что и нам пора возвращаться в детский сад. Садятся на

«Ковер - самолет».

Итоговая часть:

Проводиться итог занятия, где дается положительная оценка каждому ребенку.

Публикации по теме:

Сценарий экологического развлечения в старшей группе «Веселое путешествие в природу» Сценарий экологического развлечения в старшей группе " Веселое путешествие в природу ". Цель: создание благоприятного эмоционального состояния.

Интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в прошлое одежды» Цель: Развитие импрессивной речи детей за счёт названий одежды, а так же малых форм устного народного творчества. Задачи: 1. Обобщить первоначальные.

Интегрированная НОД «Вокруг света» в старшей группе. Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Вокруг Света» в старшей группе. Программное содержание: познакомить с частями.

Конспект НОД по физическому воспитанию в средней группе «Веселое путешествие» Конспект НОД по физическому воспитанию в средней группе: «Веселое путешествие». Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения детей.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Веселое геометрическое путешествие» Тема «Веселое геометрическое путешествие» Цель: является изучить название плоских геометрических фигур, а так же развить у дошкольников.

«Веселое путешествие язычка в зоопарк». Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД: "Веселое путешествие язычка в зоопарк". Цель:развитие артикуляционной моторики. Задачи: Образовательные:- вырабатывать четкую.

Логопедическое занятие в старшей группе «Веселое путешествие звуков [С]-[З]» Веселое путешествие «Звуков С и З». Коррекционно-образовательные цели: Учить правильной артикуляции дифференциации звуков С и З в произношении.

Итоговая интегрированная НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Большое космическое путешествие» Цель. Выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Обобщить полученные знания детей Задачи: Образовательные.

Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в страну Музыки» Тема: «Путешествие в страну Музыки», интегрированная образовательная деятельность в старшей группе Интеграция образовательных областей:.

Сценарий НОД по речевому развитию с детьми 4–5 лет «Веселое путешествие» Сценарий НОД по речевому развитию с детьми 4-5 лет «Веселое путешествие» Воспитатель Чурсина О. В. 2017 Цель: создание условий.

Автор публикации:
Интегрированная НОД в старшей группе «Веселое путешествие»
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 14:10
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД в старшей группе «Веселое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем РАЗИЯХАНУМ ЗАГИРОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД