Получи документы

Интегрированное занятие «Зайчик заболел»

уд
Интегрированное занятие «Зайчик заболел»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Цель: обобщение и закрепление знаний; выявление уровня сформированности знаний, умений и представлений детей полученных ими в течении учебного года.

Задачи:

1. Познавательное развитие.

1.1 Закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый).

Публикация «Интегрированное занятие „Зайчик заболел“» размещена в разделах

1.2 Закрепление знаний о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).

1.3 Создать условия для зрительного восприятия о представлении многообразия причинно-следственных связей в окружающем мире.

2. Физическое развитие.

2.1 Закрепление формирования и совершенствования основных видов движений (прыжки, ползание).

2.2 Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей.

2.3 Способствовать укреплению мелкой мускулатуры рук.

2.4 Стимулировать осторожное и осмотрительное отношение ребят при переходе по мостику через воображаемую речку.

3. Речевое развитие.

3.1Развитие желания слушать речь воспитателя о понятных случаях из жизни (перейти через речку, проползти через кусты и т. д.).

3.2 Способствовать развитию у детей умения вступать в речевое общение.

3.3 Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.

4. Социально-коммуникативное развитие.

4.1Формирования умения использовать строительный материал, действовать с ним для построения моста.

4.2 Развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном задании.

4.3 Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым.

5. Художественно-эстетическое развитие.

5.1Побуждать аккуратно наклеивать морковки на коллективное панно (грядка).

5.2 Развивать мелкую моторику рук.

5.3 Развитие слухового восприятия.

5.4 Слушание звука паровоза.

Материал и оборудование: конверт с письмом; геометрические фигуры из цветной бумаги; музыка (звук паровоза); музыка (музыкальная игра паровозик); цветы из цветной бумаги и бабочки (желтые, красные, синие, зеленые); кирпичики из цветной бумаги; спортивный инвентарь (обручи) украшенные листьями и цветами; модуль синено цвета (речка); домик зайчика; ватман; морковки из цветной бумаги; кисточки; клей; баночки для клея; салфетки.

Планируемый результат: умеет действовать самостоятельно, проявляет инициативу, дисциплинированность, умение различать и называть геометрические фигуры, цвета. Эмоционально положительное относится к персонажам, желание им помочь.

Образовательные задачи:

- закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый);

- закрепление знаний о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник);

- создать условия для зрительного восприятия о представлении многообразия причинно-следственных связей в окружающем мире.

Развивающие задачи:

- развитие желания слушать речь воспитателя о понятных случаях из жизни (перейти через речку, проползти через кусты и т. д.);

- развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном задании;

- стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.

Воспитательные задачи:

- развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном задании;

- пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым;

- стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.

Оборудование: конверт с письмом; геометрические фигуры из цветной бумаги; музыка (звук паровоза); музыка (музыкальная игра паровозик); цветы из цветной бумаги и бабочки (желтые, красные, синие, зеленые); кирпичики из цветной бумаги; спортивный инвентарь (обручи) украшенные листьями и цветами; модуль синено цвета (речка); домик зайчика; ватман; морковки из цветной бумаги; кисточки; клей; баночки для клея; салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся!

Дети: здравствуйте

Воспитатель: Посмотрите нам прислали письмо. Как вы думаете от кого это оно?

Дети: Это от зайчика.

Воспитатель: Вам его прочитать?

Дети: Да

(Воспитатель читает содержимое письма и предлагает детям помочь зайцу)

Дети: Поможем!

Воспитатель: О й, ребята, а зайчик далеко живет и чтобы до него добраться нужно ехать на поезде. А пока мы ждем поезд возьмите билетики. Чтобы сесть в вагончики нужно назвать геометрическую фигуру вашего билетика и его цвет.

Дети: Ребята поочередно называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул.

Загудел паровоз

И вагончики повёз

- Чу-чу-чу, чу -чу-чу,

Далеко я укачу!

(Звучит гул паровоза) А вот и наш паровоз прибыл. Давайте скорее.

Музыкальная подвижная игра паровозик.

Воспитатель: Ребята, наш поезд остановился дальше ему не проехать. Ой, смотрите мы приехали на цветочную поляну. Как много здесь красивых цветов! Скажите, какого они цвета?

Дети: Желтого, красного, синего, зеленого.

Воспитатель: Вот и бабочки летят,

На цветочки сесть хотят.

Не могут выбрать цвет они,

А ну-ка ты им помоги!

Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Чтобы до зайчика дойти, надо речку перейти. Что же делать? Как нам перейти реку?

Дети: построить мост.

Чтобы речку перейти, надо построить мост. (Дети строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку)

Воспитатель: Вот мы и на берегу речки. Перед нами густые кусты.

Здесь нам не пройти

Здесь придется проползти.

(Проползают)

А теперь ручеек

Перепрыгни-ка, дружок!

(Воспитатель показывает, а дети повторяют все движения)

Воспитатель: Ох, устали отдохнем немножко! (Присаживаются на палас и выполняют пальчиковую гимнастику)

Шубка белая у зайки,

(Гладят себя по груди)

Мягонькие лапки.

(Поглаживают ладонью ладонь)

Ушки длинные торчат

(Прикладывают ручки к голове - «уши зайца»)

На макушке у зайчат.

(Двигают правым «ухом», затем левым «ухом»)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вон зайчика домик. Пойдемте к нему. Зайчик заболел, а свою грядку с морковкой не досажал. Пойдемте поможем ему её досадить. Вы должны намазать клеем морковку и приклеить к грядке, а когда наш зайчик вернется из больницы будет рад нашей работе. Приступайте.

(Дети выполняют задание).

Воспитатель: Молодцы ребята! Помогли зайчику посадить морковку. А теперь нам пора возвращаться в наш детский сад. Вот и паровозик прибыл. Садимся в паровозик.

Рефлексия:

Воспитатель: Дети, а куда сегодня мы с вами ездили?

Дети: В лес, помогать зайчику.

Воспитатель: Дети, а какие преграды перед нами встали?

Дети: Сажали бабочек на цветочки, делали мостик, переползали через кусты, перепрыгивали через ручей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а вот мы и приехали в группу, выходите из вагончиков. Спасибо за вашу работу.

Публикации по теме:

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе Подготовили: Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна. 1. Тема.

Аппликация «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел…»Аппликация «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел…» Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы, аккуратно пользоваться кистью, клеем,.

Занятие по правам ребёнка «Мишка заболел» в младшей группеЗанятие по правам ребёнка «Мишка заболел» в младшей группе В рамках тематической недели "Правовой помощи детям", у нас с ребятами прошло занятие "Мишка заболел". Цель: познакомить дошкольников.

Интегрированное занятие «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие» Цель: Развитие логического мышления, творческого воображения, памяти. Задачи: Упражнять в.

Интегрированное занятие «Петушок и его семейка» Интегрированное занятие «Петушок и его семейка» Программное содержание: расширять представления детей о домашних птицах и их характерных.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие «Снеговик»Интегрированное занятие «Снеговик» Цели. Расширять представления детей о зимнем времени года. Побуждать детей называть основные приметы зимнего периода: идет снег, стало.

Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Зайчик Сева взял чужое!»Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Зайчик Сева взял чужое!» «Зайчик Сева взял чужое». «Коммуникация, социализация». Цель: способствовать развитию речи и познавательного интереса к окружающему миру.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Раздается стук в дверь. Воспитатель: Раз, два, три. Кто пришел к нам, посмотри! (Вносится мягкая игрушка «Заяц»). В. – Здравствуй, зайчик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Зайчик заболел»
Опубликовано: 4 ноября 2022 в 20:44
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Зайчик заболел»» (включая файлы) размещена пользователем уд в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД