Лучший педагог года

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»

Светлана Суслова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе

«Стоит в поле теремок».

Цель:

Формировать у детей познавательно – исследовательский интерес, удовлетворяя потребность в самовыражении через изобразительную деятельность.

Интеграция областей.

Базовые области: О. о. «Познавательное развитие», О. о. «Художественно – эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, восприятие художественной литературы, коммуникативная, двигательная, познавательно – исследовательская, изобразительная.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

Материалы: игрушечный зайчик, платочки 4 цветов, веревка, прищепки 4 цветов, листы для рисования, гуашь, кисти, салфетки для промакивания кисти.

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый.

Развивающие: Развивать умение держать кисть тремя пальцами,набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку. Развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус.

Воспитательные: Воспитывать доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам.

Ход занятия:

1 часть: Организационный момент.

Воспитатель сообщает детям, что к ним придет гость. Загадывает загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (зайчик)

Входит зайчик, дети с ним здороваются.

Воспитатель: Кто знает стихотворение о зайчике?

Воспитатель вызывает детей и предлагает им погладить зайчика и рассказать стих. Воспитатель следит за четкостью произношения слов.

2 часть.

В: зайчик хочет с вами поиграть. Ой, да он весь мокрый! Помогите зайчику, оботрите его платочками. (Дети обтирают зайчика, жалеют его). Воспитатель обращает внимание на то, что платочки стали мокрыми. Предлагает повесить их на веревку, чтобы они высохли. Уточняет, что прищепить платочки нужно прищепками одного цвета с платочком. Синие прищепкой платочки синего цвета, красной прищепкой платочек красного цвета, и т. д. (дети вешают платочки, а воспитатель уточняет каким цветом нужно брать прищепку).

В: Спасибо ребятки, теперь платочки быстро высохнут. А мы пока поиграем с зайчиком. Проводится игра «Зайки».

Зайки милые сидят, (присели)

Ушки длинные торчат. (показывают руками ушки)

Вот наши ушки, вот наши ушки

Ушки на макушке.

Вот бежит лисичка (бег на месте)

Хитрая сестричка,

Прячтесь, прячтесь зайки (присели)

Зайки – попрыгайки.

По лесной полянке,

Разбежались зайки, (прыжки на месте)

Вот такие зайки

Зайки попрыгайки.

В: зайке так понравилось у вас в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей – маленьких зайчиков (воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разных цветов и предлагает каждому ребенку взять по одному зайчику.)

В: дети какого цвета у вас зайчик? (дети называют)

В: где то рядом ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем на полянке (показывает на разноцветные листы картона).

В: посмотрите на какой полянке лиса может не заметить красного зайчика? На красной или зеленой? Значит нам нужно спрятать зайку на полянке такого же цвета, как зайчик. (дети прячут зайчиков, а воспитатель с игрушкой лисы ищет).

В: Вот как хорошо спрятали зайчиков, что лиса их не нашла. А если зайчики убегут в лес, то лиса их вовсе не поймает. Мы нарисуем, как зайчики убежали в лес и оставили следы.

Пальчиковая гимнастика «Точка, точка, два крючочка».

Дети садятся за стол и рисуют следы – штрихи. Воспитатель следит за осанкой, умением правильно держать кисть. (Педагог вместе с игрушкой лисой смотрит работы детей, хвалит их).

3 часть: Итог.

В: Дети зайчик нас зовет к себе. Пока мы рисовали он принес угощения для вас. Угощайтесь пожалуйста и лисичку угостите, чтобы она была добрая. Что надо сказать зайчику? (дети благодарят зайчика, прощаются).

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Раиса Мелюшкина Итоговое интегрированное занятие во второй.

Конспект ФЭМП в средней группе «Стоит в поле теремок» Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности со взрослым. Задачи: • Упражнять.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Стоит в поле теремок» для детей первой младшей группы Частное общеобразовательное учреждение «Крымская республиканская гимназия-школа-сад Консоль» Конспект Непосредственной образовательной.

Конспект ОД по ФЭМП «Стоит в поле теремок» Цель: Формировать у детей представления Задачи: 1. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; Совершенствовать.

Конспект занятия по развитию речи «Стоит в поле теремок. Составление загадок» Конспект занятия по развитию речи «Стоит в поле Теремок» (средняя группа) Выполнила воспитатель Группы № 14 Логинова Н. А. МБДОУ.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Стоит в поле теремок» Содержание: 1. Познакомить детей с загадками - рифмами. 2. Продолжать учить детей составлять загадки-описания и загадки-сравнения. 3. Словарная.

Образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП «Стоит в поле теремок» Образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП «Стоит в поле теремок» (2015) Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» МБДОУ МО г. Краснодар «Центр развития детский сад №173» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Стоит в поле теремок».

Занятие по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок. Счет до 3» Занятие по математике во второй младшей группе Тема:«Стоит в поле теремок» Цель:упражнять детей в счёте до 3; продолжать формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 20:07
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Суслова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД