Папки-передвижки

Конспект ФЭМП в средней группе «Стоит в поле теремок»

Лена Набиуллина
Конспект ФЭМП в средней группе «Стоит в поле теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности со взрослым.

Задачи:

• Упражнять в счёте до 5 (на основе наглядности, пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку.

• Учить различать геометрические фигуры, закреплять их цвета.

• Формировать представление о порядковом счете, учить правильно, пользоваться количественным и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».

Публикация «Конспект ФЭМП в средней группе „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

• Закреплять понятие «длинный-короткий».

• Способствовать развитию внимания, памяти.

Ребята давайте поздороваемся с гостями. А теперь посмотрите все на меня. Давайте с вами поиграем.

В:1,2,3,4,5

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже,

Руки за спину положим

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим.

Пройдите на свои места.

Сейчас я расскажу вам русскую народную сказку «Теремок». Но наша сказка будет необычная. Слушайте внимательно.

(Дети сидят за столами, перед ними на столе стоит теремок.)

Воспитатель: Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок, не высок.

Как по полю мышка бежала,

Теремок увидала. (достаёт игрушку мышку)

- А к терему 2 дорожки ведут, одна длинная, а другая короткая. Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрей добраться до теремка по длинной дорожке или по короткой?

Воспитатель :Аделя как ты думаешь? Да, ребята правильно, по короткой дорожке быстрей мышке добежать до домика, а теперь нам нужно правильно указать ей, где короткая дорожка.

У вас на столах, у каждого лежат 2 полоски, «дорожки», они разные по длине, давайте мы их сравним и на короткую полоску положим мышку, которая лежит у вас на подносе. (дети сравнивают полоски).

Аделя какого цвета короткая дорожка?

Роберт по какой дорожке побежит мышка?

-Молодцы ребята, вы правильно указали короткую дорожку, вот и мышка добралась до теремка, и стала там жить поживать, да песни распевать.

Воспитатель: Стоит в поле теремок- теремок.

Он не низок не высок

Лягушка скачет по болоту.

В теремке ей жить охота. (достаёт лягушку)

- Пока лягушка скакала, бусы потеряла. Плачет бедная: «- Беда! Помогите, детвора!»

-Ну что, ребята, поможем лягушке? Посмотрите, у вас на подносах лежат геометрические фигуры, вот из них мы и выложим бусы для лягушки. Вы внимательно слушайте, какую фигуру я буду называть, такую фигуру вы и выкладывайте у себя на зеленой полоске. (дети выкладывают бусы, после, сравнивают с образцом.)

Ну что ж с этим заданием вы справились, молодцы, лягушка очень рада какие красивые бусы получились, но вот к сожалению лягушка. цвета все позабыла и просит,чтоб вы ей напомнили, она будет называть цвет, а вы покажите фигуру с таким цветом, будьте внимательны. (дети выполняют задание). Теперь лягушка довольная поскакала прямо к теремку, и стала там жить вместе с мышкой.

- Тут на опушку выскочил зайчик.

А вы знаете, что зайчик любит, когда с ним играют, давайте с ним поиграем.

Физкультминутка: «Зайка».(показ через мультимедийное устройство)

Воспитатель: Прибежал зайчик к теремку и его впустили, и стали он жить вместе,

-Тише, тише не шумите, кто-то к нам идет сюда. Ну конечно же, лиса. Попросилась она,то же в теремок и её впустили.

Лиса тоже хочет с нами поиграть.

Ко мне выходят Софья, Аделина, Эвелина встаньте, пожалуйста, друг за другом.

Кто стоит за Софьей?

Кто стоит между Софьей и Эвелиной?

Кто стоит перед Эвелиной? Сколько всего девочек? Садитесь девочки на свои места.

Ко мне выходят Федор, Ислам, Роберт, встаньте, пожалуйста, друг за другом.

Кто стоит за Федором?

Кто стоит между Федором и Робертом?

Какой по счету Федор? Роберт?

Сколько всего мальчиков? Молодцы садитесь на свои места

А по лесу уж медведь идёт. Вдруг увидел теремок – как заревёт : «Вы пустите меня в теремок Испугались звери. Влезет ли медведь в теремок? Зверей в теремке стало много. Давайте посчитаем их. Сколько зверей в теремке? (зверей выстраивают в один ряд)

Кто первый прибежал?

Кто последний?

Кто после зайца?

Кто прибежал перед лисой?

Теремок у нас большой всем места хватит. Пустили медведя в теремок.

Сколько героев в этой сказки?

Кто помог зверям попасть в Теремок?

Конечно же вы и ваши знания!

Молодцы ребята.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП (познание) в средней группе «Стоит в поле теремок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП.

Конспект НОД по развитию речи воспитанников средней группы и учащихся 3 класса «Стоит в поле теремок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи воспитанников средней группы и учащихся 3 класса. Тема: «Стоит в.

Конспект открытого занятия с использованием интерактивной доски по математике в младшей группе «Стоит в поле теремок» Цель:формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: учить различать геометрические фигуры по форме и основным.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Тема: Стоит в поле теремок. Программное содержание: Упражнять в счёте до 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числом.

Конспект занятия по развитию речи «Стоит в поле теремок» Цели: 1. Учить детей отвечать полным предложением на вопросы воспитателя. 2. Активизировать словарь. 3. Развивать связную речь детей. 4. Учить.

Конспект занятия по развитию речи «Стоит в поле теремок. Составление загадок» Конспект занятия по развитию речи «Стоит в поле Теремок» (средняя группа) Выполнила воспитатель Группы № 14 Логинова Н. А. МБДОУ.

Конструкт итогового занятия во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» 1. Цель занятия: Обобщение и закрепление знаний пройденного материала у детей через организацию различных видов деятельности. 2. Задачи:.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Занятие по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок. Счет до 3» Занятие по математике во второй младшей группе Тема:«Стоит в поле теремок» Цель:упражнять детей в счёте до 3; продолжать формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ФЭМП в средней группе «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 11 января 2018 в 17:51
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ФЭМП в средней группе «Стоит в поле теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Лена Набиуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД