МААМ-картинки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к матрешке»

Зульфия Юнусова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к матрешке»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

Закреплять умение:

• внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы

различать по длине : короткий, длинный

по величине: большой, маленький

• Закрепить понятия «один-много»

цвета: желтый, красный

• развивать наглядно-образное мышление

• воспитывать культуру поведения (учить детей здороваться и прощаться, повторить правила поведения в гостях и на улице.)

• Вызывать желание помогать другим.

Материал и оборудование:

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „В гости к матрешке“» размещена в разделах

Цветные полоски «дорожки» (желтого и красного цвета; длинная и короткая, игрушка-матрешка, разрезные картинки, петушок (кукла бибабо)

Предварительная работа:

Рассматривание картинок и предметы по величине, по длине, по цвету; использование д/и «Собери картинку», разучивание «песенки Петушка».

Ход занятия:

(дети сидят за столами).

-Посмотрите ребята, сколько гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся.

(ответы детей)

-А вы любите ходить в гости? (да)

-Тогда мы с вами прямо сейчас отправляемся, только вот к кому мы пойдем вам нужно отгадать.

(индивидуальная работа; каждый ребенок из двух частей складывает картинку)

-Кто же у нас получился? (матрешка)

-И, правда матрешка, вот к ней-то мы и пойдем в гости. Но прежде чем отправиться в путь давайте вспомним, что нужно сделать, когда приходишь к кому-нибудь в гости? (Поздороваться)

А как надо вести себя на улице? Можно ли на улице бегать, кричать, драться? (Вести себя надо хорошо. Драться, кричать нельзя.)

Молодцы, ребята. Матрешка живет далеко и идти к ней надо по дорожке.

-Посмотрите-ка перед нами две дорожки желтая и красная, одна короткая, другая длинная

-А к матрешке надо идти по красной длинной дорожке. Где же у нас красная длинная дорожка? (ответы детей)

Дети проходят по длинной красной дорожке и проходят на палас. На столе стоит игрушка-матрешка.

-Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас. Может вы мне сможете помочь?

Заболел наш петушок.

Он под дождиком промок

И теперь не может нам

Кукарекать по утрам.

Нужно Петю выручать —

Нужно доктора позвать.

Воспитатель: Давайте я дам ему лечебных зернышек. А пока он лечится, вместо него наши ребята споют песенку Петушка. Ребята, вы хотите помочь Петушку и Матрешке? Будем с вами вместе петь песенку Петушка? Как надо петь песенку петушка, чтобы всех разбудить?

Дети. Весело, звонко.

А я Петя – петушок!

Золотой гребешок!

Очень рано встаю

Голосисто пою! (Ходят по кругу, высоко поднимая колени)

Воспитатель: Эта матрешка не простая в середине не пустая Мы с вами так звонко пели, что разбудили других матрешек. (вытаскивает матрешку одну из другой)

-Ребята, посмотрите, матрешки красивые, но разные. Эта матрешка большая или маленькая? (ответы детей). А эта? (ответы детей)

Воспитатель выставляет всех матрешек на стол и самую большую матрешку берет в руку.

-Сколько у меня Матрешек? Сколько матрешек на столе? Которая Матрешка самая большая?

Воспитатель собирает опять всех Матрешек в одну.

Тут открывается окошко, из него выглядывает веселый и здоровый петушок и громко кукарекает.

Ку-ка-ре-ку!

Я теперь совсем здоров —

Спасибо детям за заботу,

Готов я выйти на работу.

Кукарекать буду рад,

По утрам будить ребят.

Матрешка : Вот спасибо вам ребята, вылечили моего петушка.

Воспитатель: Ну, а нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с матрешкой и петушком.

-Ну, а к дому нас ребятки приведет желтая короткая дорожка

Ребята проходят по желтой дорожке, садятся за столы и воспитатель проводит анализ занятия.

Публикации по теме:

«В гости к матрешке». Проект во второй младшей группе МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №23 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» г. ГАТЧИНА ВОСПИТАТЕЛЬ: ОРЛОВА Т. Ю. МЛАДШАЯ ГРУППА №6 «ТЕРЕМОК» «В ГОСТИ К МАТРЕШКЕ» Цель.

Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке Ирине» Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке Ирине». Выполнила Большова Т. А. Декабрь 2015.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Цель: познакомить детей с диким животным – зайцем. Программное содержание:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» Цель занятия:Закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: Закрепить характерные особенности домашних животных в сельской местности,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к осени»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к осени» Образовательная область: Задачи:[/i] Формировать правильное звукопроизношение, стимулировать речевую активность. Социализация: Продолжать.

Интегрированное занятия «В гости к игрушкам» в младшей группе Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт-Петербург, Белоусова Людмила Евгеньевна. Образовательные.

Комплексное интегрированное занятие на тему «День космонавтики» во второй младшей группе Комплексное интегрированное занятие на тему «День космонавтики» во второй младшей группе Бутина Надежда воспитатель 2 младшей группы. Цель:.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «В гости к Гному» Тема: «В гости к Гному». Возрастная группа: вторая младшая группа. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Интеграция образовательных.

Сценарий развлечения «В гости к матрешке» во 2 младшей группеСценарий развлечения «В гости к матрешке» во 2 младшей группе Сценарий развлечения «В гости к матрешке» во 2 младшей группе. Дети входят в зал под праздничную музыку и выстраиваются полукругом. Ведущий.

Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе «Путешествие в гости к Матрешке» Сценарий утренника, посвященного 8 марта во второй младшей группе «Путешествие в гости к Матрешке» Цель: Создание психологического комфорта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к матрешке»
Опубликовано: 29 апреля 2016 в 08:23
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к матрешке»» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Юнусова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД