Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Ольга Чибирева
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Бабочки»

Воспитатель: Чибирева О. В.

ГККП «Ясли-сад Арайлым»

Тема: «В гости к жителям леса»

Цель: расширять представления о том, что человек это часть природы.

Задачи: формировать ответственное и бережное отношение к окружающему миру. Закреплять навыки правильного поведения в природе. Воспитывать любовь к животным.

Оборудование и материалы: картинки с дикими животными, игрушка Ёжика, краски, поролоновые губки, прищепки, салфетки, мнемотаблица.

Словарная работа: бережное отношение

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Билингвальный компонент: кіріп –ёж, таби ат – природа

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Как ваше настроение? сегодня я решила что мы наше занятие будем проводить не в группе, а пойдем с вами в волшебный лес. Хотите? Тогда давайте сядем на наш волшебный ковер самолет и отправимся в путешествие. Садимся, закрываем глазки (звучит музыка). Открываем глазки. Вот ребята мы и очутились в волшебном лесу. Посмотрите кто это спрятался под деревом? Чтобы точно узнать нам надо отгадать загадку

В густом лесу под ёлками,

Осыпанный листвой,

Лежит клубок с иголками,

Колючий и живой. (Ёж)

Правильно ребята это Ёж. На казахском языке кіріп –ёж

Посмотрите какой он красивый. А как вы думаете мы можем забрать его домой?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно ребята это дикое животное и его домик в лесу нам его забирать нельзя. Природу мы должны беречь, на казахском языке природа - таби ат Но мы с вами находимся в волшебном лесу и можем для нашего Ёжика рассказать стишок. Его мы с вами выучим по мнемотаблице

Ходит Ёжик по тропинке,

За грибами без корзинки,

А зачем ему корзинка,

Если вся в иголках спинка.

Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь давайте мы с вами немного отдохнем и сделаем зарядку.

Выполняют движения по тексту.

Воспитатель: Хорошо. Мне кажется мы можем нашему Ёжику нарисовать друзей чтоб ему не было скучно. Давайте пройдем на полянку сядем за пенечки и посмотрим что на них лежит. Рисунок ежа, краски, поролоновые губки, прищепки. Ребята нам нужно губку взять прищепкой, обмакнуть в краску и методом «примакивания» нарисовать иголки нашему Ёжику.

(проводим работу, смотрим за правильной техникой)

Воспитатель: Молодцы ребята, давайте оставим наши работы в лесу, ведь нам уже пора возвращаться в группу, садимся на наш ковер, закрываем глазки, (звучит музыка, открываем глазки. Вот мы и в группе.

Ребята где мы с вами были? Что узнали? Что делали? (ответы детей)

Правильно, на этом наше занятие закончено. Я надеюсь что оно вам очень понравилось и мы еще не раз будем отправляться в путешествие.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: познакомить с историей театра. Задачи: • Вызвать у детей интерес к театральной деятельности. • Дать детям представление о театре,.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 11 февраля 2022 в 16:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД