Анна Мещерякова
Спортивное развлечение в младшей группе «Праздник военно-воздушных шариков»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание благоприятных условий для расширения представлений о Дне защитника отечества через двигательную активность.
Задачи:
1. Уточнить знания о том, кто такие защитники Отечества
2. Прививать потребность в спорте, желание быть быстрыми, ловкими, внимательными
3. Развивать быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве
4. Закреплять знание цвета
5. Воспитывать любовь к Родине
Оборудование: флажки основных цветов по колличеству детей, обручи основных цветов 8 шт. ,картинки с изображением танка, корабля, самолёта на подставках, кастрюля с угощением.
Публикация «Спортивное развлечение в младшей группе „Праздник военно-воздушных шариков“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Развлечение проводится на участке, украшенном воздушыми шарами.
Сегодня у нас весёлый праздник военно-воздушных шариков, посвящённый Дню защитника Отечества. А кто такие защитники отечества? (Ответы детей) Сейчас мы проведём весёлые боевые учения и посмотрим какие ловкие, быстрые, смелые наши ребята. Чтобы начать учения, надо сделать разминку.
Разминка «Мы-военные»
А теперь приглашаю участников учений на парад с флажками. Слушай мою команду: взять всем по одному флажку и встать друг за другом
(Дети берут флажки, идут в колонне за воспитателем)
Парад с флажками
Мы пока что дошколята
А шагаем как солдаты
Будем Родину любить
Будем в армии служить
Раз-два, раз-два
Шагает дружно детвора.
Посмотрим какие быстрые и внимательные будущие защитники отечества.
П/и «Найди свой цвет» с флажками и обручами.
(По сигналу дети должны встать у обруча такого же цвета как и флажок)
А теперь, ребята, слушай команду командира-пилота: собираемся в полёт и заводим самолёт
П/и «Самолёты»
Учения пилотов окончены, внимание на флажки.
(В руках у ведущего зелёный,красный и жёлтый флажки)
Разноцветные флажки
Любят все- и я, и вы.
Сигналы флажков запоминайте,
Правильно всё выполняйте:
Если красный- вы садитесь,
Тихо-тихо притаитесь.
Если жёлтый- быстро вставайте
А зелёный- дружно шагайте
П/и «Сигнальные флажки»
(Ведущий показывает картинки с боевой техникой)
На картинки посмотрите, что за техника назовите
Кто служит на танке? (танкисты)
Кто служит на самолёте? (лётчики)
Кто служит на корабле? (моряки)
Кто кем хочет быть решайте
И место у техники занимайте!
П/и «Чья команда быстрее?»
Вы знаете, в армии служат не только моряки, лётчики и танкисты, но и разведчики. Сейчас мы попробуем стать разведчиками. Нужно найти какой-то интересный предмет, без которого в армии не обойтись.
Игра «Разведчики»(дети ищут и находят кастрюлю)
В военных учениях хорошо играли
И наверное устали
Пора игры завершать
Солдатов будем угощать!
Наверное солдатам сварили кашу в этой кастрюле. Давайте посмотрим какая сегодня каша.
(Открывают кастрюлю, а там – конфеты)