Савченко Елена Николаевна
Интегрированное занятие во второй младшей группе по конструированию «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: речевое развитие,
математическое развитие, социально-коммуникативное.
Цель: Формирование конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Вызвать интерес к конструированию.
2. Развивать мышление, воображение, внимание, память.
3. Развивать конструктивные навыки.
Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе по конструированию „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
4. Добавить в активную речь детей предлог "между"
5. Повторить счет от 1 до 5.
6. Учить детей работать в команде.
7. Закрепить знания о геометрической фигуре «Треугольник».
Ход занятий
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам в детский сад пришла посылка. Когда я открыла эту посылку, то нашла там волшебный коврик. А на этом коврике изображена сказка. Но я не могу разобраться какая, же это сказка. Помогите мне, пожалуйста.
Дети: Отгадывают сказку. (Теремок)
Воспитатель: Ребята назовите мне пожалуйста героев этой сказки.
Дети: Называют героев сказки (мышка,заяц,лягушка,серый волк,медведь)
Воспитатель: Ребята наши герои разбежались по группе и спрятались в геометрической фигуре. Давайте вспомним кто из зверей нашел теремок первым? Кто вторым,третьим,четвертым и кто же последний нашел теремок. Собирем наших зверюшек на ковер и угадаем геометрическую фигуру в которой они спрятались.
Дети: Называют по очереди зверей. Приносят на коврик геометрическую фигуру с героем сказки. Отгадывают эту фигуру.
Воспитатель: А теперь давайте посмотрим внимательно. Кто в этой сказки лишний герой? (В стороне стоит геометрическая фигура с оленем)
Дети: Находят лишнего героя
Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь посчитаем героев сказки. Сколько же у нас героев сказки?
Дети вместе с воспитателем считают зверей. (счет от 1 до 5)
Воспитатель: Ребята, а давайте поставим нашу лягушку МЕЖДУ волком и мышкой. (можно несколько раз предложить детям раставить героев использую предлог "между")
Дети: Раставляют героев сказки.
Воспитатель: Молодцы! У нас с вами все замечательно получилось. А теперь давайте маленько отдохнем.
Физ. минутка
В чистом поле теремок.
Был ни низок,не высок (присели,руки вытянули)
Звери разные там жили (поклон)
Там и мышка (руки перед собой согнуты)
И лягушка (присели)
Зайчик (прыжки)
Серый волк зубами щелк (щелкаем зубками)
В дружбе знали они толк (поклон)
Но набрел на теремок
Мишка косолапый (изобразить мишку)
Раздавил он теремок
Своей огромной лапой (кулачок об кулачок)
Звери очень испугались
Поскорее разбежались (бег на месте)
А потом собрались снова.
Чтоб построить терем новый (сели на стульчики)
Воспитатель: Дети, а что случилось в конце нашей сказки? Кто сломал теремок?
Дети: Вспоминают сюжет сказки и отвечают на вопросы.
Воспитатель: А из чего можно построить новый теремок?
Дети: Отвечают на вопрос (из дерева, кирпича, веток, соломы).
Воспитатель: Давайте поможем нашим зверюшкам построить новый теремок из мягких кубиков (мягкие модули)
Дети: Разбирают модули и строят теремок.
Воспитатель: Какой у нас получился красивый теремок!Давайте поставим наших зверей вокруг теремка.
Ребята как вы думаете нашим героям понравился теремок?
А вам?
Ребята вы молодцы! Построили замечательный теремок. Нашим героям он очень понравился и они приготовили вам небольшой сюрприз. Раскраску со своими фотографиями. (Раздать каждому ребенку по раскраски).