Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия «Виртуальная экскурсия в Зоологический музей»

Ирина Владимировна Поповец
Конспект интегрированного занятия «Виртуальная экскурсия в Зоологический музей»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: расширение представлений детей о Зоологическом музее и животном мире нашего края.

Задачи:

Образовательные:

- расширить знания о музее, его экспонатах;

- активизировать словарный запас детей;

- учить добиваться выразительной передачи образа через звуки, движения, жесты.

Развивающие:

Развивать:

- мышление, слуховое и зрительное восприятие, внимание;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Виртуальная экскурсия в Зоологический музей“» размещена в разделах

- диалогическую и монологическую речь;

- физическую активность;

- способность к импровизации;

- воображение, образное мышление, креативность;

- формировать навыки коллективной игры.

Воспитательные:

Воспитывать:

- любовь и интерес к родному городу, его прошлому и настоящему;

- бережное отношение к природе

Оборудование:

- мультимедийное оборудование, слайды, фото животных, видеофильмы, аудиозаписи, макеты зон Крыма

Ход занятия

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждёт интересная экскурсия, увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у нас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!

А сейчас давайте встанем в круг и возьмёмся за руки.

Собрались все дети в круг.

Я твой друг, и ты мой друг,

Крепче за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Если каждый улыбнётся,

Утро доброе начнётся.

Воспитатель: - Мы живем в удивительном мире. К счастью, или к сожалению, но в нём всё так стремительно меняется. Даже наши бабушки и дедушки не обо всём могут нам рассказать. Но есть люди, которые интересуются не только настоящим, но и прошлым, они создают места, где хранятся знания и память о прошлом. Я сегодня хочу пригласить вас в удивительное путешествие - в музей.

Воспитатель: А какие музеи есть в Крыму?

Дети: Предполагаемые ответы детей (Симферопольский краеведческий музей, Дом-музей Чехова, Дом музей Волошина, Музеи миниатюр в Бахчисарае, Ялте, Евпатории. Симферопольский художественный музей.

самый вкусный музей - это музей шоколада.

Воспитатель: Да, музеев бывает множество, ну а мы с вами посетим зоологический музей в городе Симферополе.

Ребята, в музей, оказывается, можно совершить виртуальную, т. е. воображаемую заочную экскурсию, у нас с вами будет даже виртуальный экскурсовод, представляете?

Отправляемся в путешествие

Фото «Таврический университет»

Мы подошли к Национальному Таврическому университету, именно здесь находится зоологический музей. Экспонаты собраны сотрудниками кафедры зоологии в многочисленных научных экспедициях.

Диорама «Зоологический музей» (без звука)

Особую привлекательность музею придают 8 великолепных диорам «Арктика», «Антарктика», «Тропический остров», «Пингвины», «Африка», «Морское дно», «Командоры», и конечно же, «Крымский заповедник».

Эти диорамы кажутся окнами в настоящую живую природу, а вот и первая диорама «Крымский заповедник», а что такое заповедник?

Дети: - Заповедник - это такой участок земли, где сохраняются и оберегаются редкие виды животных и растений.

Диорама «Крымский заповедник»

Воспитатель: В зоологическом музее мы знакомимся с животным миром. Давайте посмотрим, внимательно, что мы видим? Лес, горы, обитателей заповедника, здесь и белочка, и лось, орел, все они прекрасно уживаются вместе.

Воспитатель: А кто же охраняет заповедники?

Дети: Природу охраняют лесники и пожарные. Лесники следят за состоянием леса, подкармливают животных в трудные зимы; пожарные охраняют лес от пожаров

Воспитатель: В охране природы должно принимать участие все население Крыма. Охота в заповедниках запрещена, ведь многие животные занесены в Красную книгу, а что значит Красная Книга?

Дети: В Красной Книге описаны редкие виды животных и растений, которые находятся под угрозой исчезновения.

Воспитатель: А какие животные и птицы занесены в Красную Книгу Крыма?

Дети: Дельфины (афалина и белобока, землеройка, белоголовый сип, орлан белохвост, черный гриф, дрофа и др.

Воспитатель: Все эти животные и птицы очень разные и, несмотря на их размеры, их нужно оберегать, а давайте просмотрим, какой размах крыльев у черного грифа.

Вокруг себя обернись и в птицу превратись.

Физминутка: «Вот летит большая птица».

Крым – это необыкновенное место, на его территории можно встретить разные виды ландшафтов, какие, ребята?

(Подвести к макетам)

Дети: Степная зона, море, горы, лес.

Воспитатель: В каждой зоне прижились свои обитатели, я предлагаю поиграть вам в игру «Четвертый лишний», вам нужно будет угадать, какое животное забрело не в свою среду.

1. Лисица, Дикий кабан, Крымский благородный олень (лес, Серебристая чайка (околоводная).

2. Баклан, Лебеди, Серебристая чайка (водные и околоводные, Косуля (лес).

3. Суслик, тушканчик, Летучая мышь (степь, Белодушка (лес).

Воспитатель: Ребята, смотрите письмо, это наверное кто-то из зверей оставил:

Злой волшебник «Противняк»,

Заявил сегодня так:

Кто сегодня в лес придёт,

Никого здесь не найдёт.

Он сегодня рано встал,

Всех зверей заколдовал.

Воспитатель: Ребята, поможем лесным зверушкам, мы же смелые, добрые, а доброта всегда делает чудеса.

Игра: «Угадай лесного зверя» ( на экране силуэт: уши, лапы, угадать, что за зверь, по ТРИЗ технологии).

Воспитатель: А теперь, когда мы разрушили колдовские чары, я хочу пригласить вас в лес.

Психогимнастика: «Сказочный лес».

Аудиозапись «Звук природы»

Ребята, мы убедились в том, что все зверушки вернулись в свою среду обитания, им там комфортно и уютно. А знаете ли вы о том, что лесные жители, так же как и дети любят веселиться, ну а я тоже приглашаю вас на веселый танец «Дружные зверята»

Воспитатель: Мы сегодня с вами совершили виртуальную экскурсию в зоологический музей, побывали в заповеднике, поговорили о том, как прекрасна и удивительна наша природа и животный мир, о том, как надо любить и беречь их, о том, что они нуждаются в нашей защите.

Вы сегодня были большие молодцы и вас ждёт сюрприз.

Публикации по теме:

«Виртуальная экскурсия в библиотеку». Конспект ООД для детей подготовительной группы. Цель: расширять знания детей об окружающей жизни; познакомить детей с профессией библиотекарь; заинтересовать детей на регулярное посещение.

Интегрированное занятие для детей 6–7 лет «Виртуальная экскурсия в Суджанский краеведческий музей» Данный конспект может стать универсальным для ознакомления детей с краеведческим музеем или его филиалом любого уголка нашей страны. Я разработала.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Виртуальная экскурсия по достопримечательностям Москвы» Конспект итогового занятия в подготовительной группе Тема «Виртуальная экскурсия по достопримечательностям Москвы». Дата проведения:26мая.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Виртуальная экскурсия по п. Магдагачи» (районное МО Гражданско-патриотич) Цель: формировать активную жизненную позицию через иучение истории родного края. Задачи: 1. обучающие:.

Конспект ООД в старшей группе «В гостях у Деда Краеведа» (виртуальная экскурсия в Нечкино) Управление дошкольного образования Администрации г. Глазова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад.

Конспект занятия по ФЦКМ в старшей группе «Виртуальная экскурсия по достопримечательностям нашего города» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

Виртуальная экскурсия Дошкольный возраст – это период интенсивного развития ребенка. От природы ребёнку дано много. Речь – это чудесный дар природы, который не.

Виртуальная экскурсия .

Виртуальная экскурсия по памятным местам Помните! Через века, Через года. Помните! Д. С. Лихачёв. «Без памяти нет совести». Помните древнюю заповедь русского народа, данную еще.

Виртуальная экскурсия в автосервис Слайд 1. Ребята, сегодня мы с вами отправляемся на экскурсию, в то место, где люди оказывают помощь водителям, у которых сломаны машины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Виртуальная экскурсия в Зоологический музей»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 02:26
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Виртуальная экскурсия в Зоологический музей»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Владимировна Поповец (УИ 1358208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД