МААМ-картинки

Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну здоровья»

Екатерина Якутина
Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия : «Путешествие в страну здоровья»

Программное содержание:

1. Закрепить знания детей о правилах здорового образа жизни. Уточнить, что для того, чтобы быть здоровым, необходимо правильно питаться, бывать на свежем воздухе, активно заниматься физкультурой, соблюдать режим дня и всегда быть в хорошем настроении.

2. Развивать мышление, внимание, память, умение ориентироваться в пространстве и договариваться друг с другом.

3. Развивать диалогическую речь, умение грамотно отвечать на вопросы педагога.

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Путешествие в страну здоровья“» размещена в разделах

4. Воспитывать желание соблюдать правила здорового образа жизни.

Оборудование: проектор, мольберт, ноутбук.

Демонстрационный материал : предметные картинки по режиму дня, пейзажная картина.

Раздаточный материал: кисти, краски, ватман, непроливайки с водой, салфетки, листы по количеству детей, подставки.

Ход и руководство

С подгруппой детей заходим в зал здороваемся с гостями. Ребята, давайте встанем полукругом, чтобы мы все друг друга видели, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну здоровья, где нас ждут приключения и интересные задания. Будьте внимательны и запоминайте все станции, по которым мы будем путешествовать, в конце подведём итог. Дети, вы хотите быть здоровыми? (ответы детей). А кому, нравиться болеть, сидеть дома и, чтобы вам ставили уколы? (ответы детей) На чём бы вы хотели отправиться в путешествие (ответы детей, а я, предлагая вам стать туристами, и до первой станции мы пойдём пешком, итак приготовились, и шагаем на месте (звучит музыка). Музыка заканчивается, говорю: Вот и наша первая станция, которая называется, «Здоровое питание». Мы с вами попали в кинозал, проходите и присаживайтесь (слежу за посадкой детей). Что полезного вы узнали из фильма? (ответы детей). Внимание нам нужно отправляться на следующую станцию, (звучит музыка, предлагаю отправиться на том транспорте, который они назовут).

Следующая станция «Режим дня». Подвожу детей к столу, на котором разложены картинки с изображением детей в режиме дня. Ой, ребята, что же здесь произошло? Все люди в панике, они были здоровыми, потому что соблюдали режим дня, но после урагана правила перемешались и нам необходимо восстановить режим дня (практическое задание с детьми). С чего начинается день? Что мы делаем в течении дня? Молодцы вы хорошо справились с заданием, люди довольны, а нас ждёт следующая станция (звучит музыка, предлагаю отправиться на том транспорте, который назовут дети).

Станция «Свежий воздух». Подвожу детей к мольберту, на котором расположена пейзажная картина. Дети посмотрите на эту картину, хотелось бы вам побывать в этом месте? А почему? Чем бы вы, хотели там заняться? (если дети затрудняются ответить на вопросы, говорю сама: «Я бы хотела побывать, потому что здесь чистый воздух, дышится легко, организм наполняется здоровьем»).

Читаю стихотворение: «Без дыханья жизни нет

Без дыханья меркнет свет.

Дышат птицы и цветы

Дышит он, и я и ты.

Наше путешествие продолжается (звучит музыка, отправляемся на том транспорте, который они назовут). Следующая станция «Движение» на этой станции нас ждёт двигательный сюрприз. Мы с вами будем выполнять движения под музыку, смотрите на меня и повторяйте за мной (Зверобика с детьми). И снова нам в путь (звучит музыка, предлагаю отправиться на том транспорте, который назовут дети).

Наше путешествие подходит к концу и нас ждёт последняя станция «Хорошее настроение». Ребята, а здесь для нас послание (читаю стихотворение)

Этот город – белый город,

Он под белым полотном.

Очевидно, белый город

Околдован колдуном.

Здесь и липы, как березки,

Белы с некоторых пор.

И застыл на перекрестке

Белоглазый светофор.

В зоопарке то и дело

Мишке хочется реветь:

- Почему я белый-белый?

Я ж не северный медведь!

Электрички и перроны

Точно снегом занесло.

Плачет белая ворона,

Ей совсем не повезло.

Просят жители: - Спасите!

Надоела белизна!

Век космических открытий,

А боятся колдуна!

Мы, ребята, не спасуем!

Ярких красок припасем,

Белый город разрисуем,

Расколдуем и спасем.

Пока я рисую яркое солнце, вы изобразите город яркими красками (совместная деятельность с детьми). Во время рисования звучит музыка. А теперь давайте посмотрим, какой замечательный город у нас получился (дети высказывают свои мнения об изображённом). А какое настроение у вас после того как вы спасли город? После нашего путешествия я отнесу ваш рисунок в группу, и вы сможете его показать другим детям. Ребята вам понравилось путешествовать? А какие мы станции прошли? О чём мы с вами узнали на первой станции? Кому мы помогли на второй станции? И теперь вы знаете, чтобы быть здоровым необходимо :

• Правильно питаться.

• Соблюдать режим дня.

• Часто гулять на свежем воздухе.

• Активно двигаться.

• И совершая добрые поступки получать от этого хорошее настроение.

За активность и сноровку, проявленные во время путешествия, награждаю вас разноцветными воздушными шарами.

Публикации по теме:

Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» МКДОУ «Детский сад «Алтн Булг» п. Цаган Аман, Юстинский район. Республика Калмыкия. Семинар. Преемственность школа – детский сад. Открытое.

Физкультурное занятие в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Физкультурное занятие в старшей группе "Путешествие в страну здоровья" Задачи: закрепить навыки выполнения спортивных, циклических упражнений.

Интегрированное занятие на тему: «Путешествие в радужную страну» .

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Смешариков» Цель: обработка модели комплексной коррекции речевых и психических нарушений, у детей подготовительной к школе группы. 1. Коррекционно.

Интегрированное занятие в старшей группе (ЗПР) по развитию речи и театрализованной деятельности «Путешествие в страну сказок» Задачи: -закрепить у детей понятие о видах сказок; -развивать диалогическую речь, совершенствовать интонационную выразительность речи;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой.

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Орган управления по делам молодежи муниципального образования «Медведевский муниципальный район» МДОБУ «Солнышко» п. Сурок Конспект.

Педагогический проект на тему: «Путешествие в страну Здоровья» Шершнёва Людмила Алексеевна МБДОУ детский сад № 3 «Ивушка» г. Сельцо, воспитатель Педагогический проект на тему: «Путешествие в страну Здоровья».

«Путешествие в страну здоровья». Занятие в средней группе Задачи: - прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям; -подвести детей к пониманию того, что каждый человек должен сам заботиться.

Занятие по валеологии «Путешествие в страну Здоровья» Цели: учить детей заботиться о своем здоровье. Задачи: поддерживать бодрое, жизнерадостное настроение, познакомить детей с простейшими формами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну здоровья»
Опубликовано: 4 марта 2016 в 12:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Якутина (УИ 381513) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД