Получи документы

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в цветочный городок»

Мухпулова Анархан Худайбердыевна
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в цветочный городок»

Интегрированное занятие «Путешествие в цветочный городок».

Цель: Способствовать формированию всех личностных и метапредметных результатов обучения, прописанных в ФГОС ДО, по средствам занятий по конструированию, с использованием Legо; Формирование математических способностей и познавательной активности дошкольников посредством Лего – конструирования.

Задачи:

1. Формировать знания и представления детей о зоопарке.

2. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательной задачи.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Путешествие в цветочный городок“» размещена в разделах

3. Формировать умение договариваться, помогать друг другу.

4. Развивать инженерное мышление, память.

5. Улучшить навыки работы с ИКТ.

6. развивать внимание, логическое, образное и пространственное мышление;

7. воспитывать терпение при выполнении заданий, умение работать в команде.

Ход занятий.

1. Орг. момент.

Игра: собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг,

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

- Ребятки, посмотрите, как много сегодня гостей у нас. Давайте поприветствуем их, улыбнемся им.

2. основная часть.

- ребята, сегодня утром, когда я пришла на работу, прилетело письмо на воздушном шаре. Давайте мы его прочитаем, и узнаем от кого оно.

Дорогие друзья!

у нас случилась беда.

По нашему цветочному городку прошел ураган.

Он поломал все деревья и разрушил дома где мы жили.

Просим вас помочь нам.

Незнайка и жители цветочного городка.

- Ребятки, письмо от Незнайки и жителей цветочного городка. Им негде жить, у них случилась беда.

- ну что поможем Незнайке и его друзьям?

- Как мы можем помочь?

- с помощью чего можно востановить разрушенный городок?

- Ребята, нам нужно помочь нашим друзьям, сейчас мы с вами отправимся в путь, а чтобы узнать на чем мы отправимся, вам следует угадать загадку.

С теплым воздухом шар

А под ним корзинка

Под ногами земля-

Словно на картинке

(воздушный шар).

- а сейчас мы с вами займем места, но помните, что при полете на воздушном шаре необходимо занимать места в строгой последовательности. А как вы будете их занимать подсказки у вас на руках (геометрические фигуры).

- ну что ребятки, все заняли свои места? Полетели.

- а пока мы с вами летим, давайте поиграем:

- (Обращаюсь к детям) почему ты занял это место?

- Какая у тебя фигура?

- Какого цвета?

- молодцы все ответили правильно, и верно нашли свои места.

- А вы знаете как нужно вести себя при полете на воздушном шаре? (не баловаться, не мешать пилоту управлять воздушным шаром, нельзя бегать, прыгать и расшатывать корзину, нельзя перегибаться за борт корзины.)

-ребятки наш воздушный шар приземляется, давайте мы с вами выйдем на этой остановке, отдохнем от полете.

Физминутка.

Быстро встаньте, улыбнитесь.

Выше, выше потянитесь.

Ну – ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Лево, вправо повернитесь,

Руками коленей коснитесь.

Сели- встали, сели- встали

И на месте побежали.

- Молодцы ребятки, мы с вами отдохнули, теперь занимайте свои места.

- Ой, что это такое, посмотрите, да это же лабиринт из облаков. Чтобы нам лететь дальше, нужно пройти этот лабиринт. Указать правильный путь. И наш воздушный шар полетит дальше.

- молодцы, ребятки, мы с вами прошли лабиринт.

- обратите внимание, где это мы с вами оказались? Что это? Почему здесь все разрушено?

- мы с вами прилетели к цветочному городку, в городе прошел ураган.

- кто знает, что такое ураган? (ураган – это сильный ветер, который разрушает все на своем пути).

- а кто знает, что нужно делать во время урагана? (нужно закрыть все окна и двери, отойти от окон на безопасное расстояние, встать у стен и переждать ураган).

- Ребята, как мы можем помочь жителям городка и Незнайке? Ведь им где-то нужно укрыться, спрятаться от дождя, ветра. (ответы. Кто-то из детей предлагает построить новый цветочный городок.)

- Мы можем построить им новый цветочный городок. А каик мы можем построить дома?

- Из чего, из какого материала можно построить дома? (деревянные, кирпичные, панельные).

- а кто строит дома? (строители, архитекторы, инженеры).

- из каких частей состоит дом? (крыша, стены).

- Что необходимо сделать, прежде чем построить дом? (залить фундамент).

-после, поднимают стены, кроют крышу.

- ребятки, а вы не хотите поиграть в архитекторов и строителей?

- сейчас мы с вами вместе дружно поможем Незнайке и жителям городка построить новый цветочный городок.

- а из чего будем строить нам сейчас расскажут Софья, Сева и Альфия.

Лего- это мир фантазий,

Мир идей, разнообразий.

Изучая схемы в нем

Может получиться дом.

Или мы построим замок,

Где живет большой дракон,

он принцессу сторожит

и огнем на всех рычит.

Лего руки развивает

И мечтать нам не мешает

И скажу про Лего- я

Это лучшая игра.

- давайте ребятки мы с вами построим городок.

Строения красивые, дома с палисадом

По улицам мчаться авто и кареты.

И все благодарны постройке за это.

Незнайка не знал где друзей расселить,

Дома всем построить, мечту воплотить.

А наши ребятки смекалку включили,

Как город создать его научили.

Конструкторов много придумано в мире

Там кубики, пазлы, магниты, шарниры.

А лего конструктор поможет всегда

Любую игру воплотить без труда.

3. Итог.

- что мы сегодня ребята делали?

- что вам больше понравилось?

- что для вас было сложно?

- с чем вы справились быстро, не вызвали ли у вас задания затруднений?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие»Старшая группа Музыкальный руководитель Сидорова М. В. Тип занятиятематическое, сюжетно-игровое,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Ребенок и общество», «Искусство».

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Марс»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Марс» Конспект интегрированного занятия «Путешествие на Марс» Цель: Познакомить детей с планетой Солнечной системы – Марс. Задачи: Расширять.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос» Воспитатель старшей группы Селюкова В. С. с. Гостищево Цель: Рассказать детям о важности работы космонавтов. Уточнять и расширять представления.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в пустыню»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в пустыню» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в пустыню»Воспитатель Абдулова Джанет Гаджиевна МБДОУ ЦРР Детский сад №42.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» в старшей группе Цель: Расширить представления детей о Вселенной; создать благоприятные условия для ознакомления детей с праздником “День космонавтики”.

Конспект занятия на автоматизацию звука [С] в слогах и словах «Цветочный городок»Конспект занятия на автоматизацию звука [С] в слогах и словах «Цветочный городок» Перед началом занятия на столе разложены цветы. Под каждым цветком лежит картинка, в названии которой есть звук [С]. На одном цветке на.

Конспект занятия по речевому развитию «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» для детей старшей группы с ОНР Тема: «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» Программное содержание: Образовательные задачи: Уточнить понимание детьми предлогов:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в цветочный городок»
Опубликовано: 16 января 2023 в 11:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД