Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в цветочный городок»

Мухпулова Анархан Худайбердыевна
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в цветочный городок»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие «Путешествие в цветочный городок».

Цель: Способствовать формированию всех личностных и метапредметных результатов обучения, прописанных в ФГОС ДО, по средствам занятий по конструированию, с использованием Legо; Формирование математических способностей и познавательной активности дошкольников посредством Лего – конструирования.

Задачи:

1. Формировать знания и представления детей о зоопарке.

2. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательной задачи.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Путешествие в цветочный городок“» размещена в разделах

3. Формировать умение договариваться, помогать друг другу.

4. Развивать инженерное мышление, память.

5. Улучшить навыки работы с ИКТ.

6. развивать внимание, логическое, образное и пространственное мышление;

7. воспитывать терпение при выполнении заданий, умение работать в команде.

Ход занятий.

1. Орг. момент.

Игра: собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг,

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

- Ребятки, посмотрите, как много сегодня гостей у нас. Давайте поприветствуем их, улыбнемся им.

2. основная часть.

- ребята, сегодня утром, когда я пришла на работу, прилетело письмо на воздушном шаре. Давайте мы его прочитаем, и узнаем от кого оно.

Дорогие друзья!

у нас случилась беда.

По нашему цветочному городку прошел ураган.

Он поломал все деревья и разрушил дома где мы жили.

Просим вас помочь нам.

Незнайка и жители цветочного городка.

- Ребятки, письмо от Незнайки и жителей цветочного городка. Им негде жить, у них случилась беда.

- ну что поможем Незнайке и его друзьям?

- Как мы можем помочь?

- с помощью чего можно востановить разрушенный городок?

- Ребята, нам нужно помочь нашим друзьям, сейчас мы с вами отправимся в путь, а чтобы узнать на чем мы отправимся, вам следует угадать загадку.

С теплым воздухом шар

А под ним корзинка

Под ногами земля-

Словно на картинке

(воздушный шар).

- а сейчас мы с вами займем места, но помните, что при полете на воздушном шаре необходимо занимать места в строгой последовательности. А как вы будете их занимать подсказки у вас на руках (геометрические фигуры).

- ну что ребятки, все заняли свои места? Полетели.

- а пока мы с вами летим, давайте поиграем:

- (Обращаюсь к детям) почему ты занял это место?

- Какая у тебя фигура?

- Какого цвета?

- молодцы все ответили правильно, и верно нашли свои места.

- А вы знаете как нужно вести себя при полете на воздушном шаре? (не баловаться, не мешать пилоту управлять воздушным шаром, нельзя бегать, прыгать и расшатывать корзину, нельзя перегибаться за борт корзины.)

-ребятки наш воздушный шар приземляется, давайте мы с вами выйдем на этой остановке, отдохнем от полете.

Физминутка.

Быстро встаньте, улыбнитесь.

Выше, выше потянитесь.

Ну – ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Лево, вправо повернитесь,

Руками коленей коснитесь.

Сели- встали, сели- встали

И на месте побежали.

- Молодцы ребятки, мы с вами отдохнули, теперь занимайте свои места.

- Ой, что это такое, посмотрите, да это же лабиринт из облаков. Чтобы нам лететь дальше, нужно пройти этот лабиринт. Указать правильный путь. И наш воздушный шар полетит дальше.

- молодцы, ребятки, мы с вами прошли лабиринт.

- обратите внимание, где это мы с вами оказались? Что это? Почему здесь все разрушено?

- мы с вами прилетели к цветочному городку, в городе прошел ураган.

- кто знает, что такое ураган? (ураган – это сильный ветер, который разрушает все на своем пути).

- а кто знает, что нужно делать во время урагана? (нужно закрыть все окна и двери, отойти от окон на безопасное расстояние, встать у стен и переждать ураган).

- Ребята, как мы можем помочь жителям городка и Незнайке? Ведь им где-то нужно укрыться, спрятаться от дождя, ветра. (ответы. Кто-то из детей предлагает построить новый цветочный городок.)

- Мы можем построить им новый цветочный городок. А каик мы можем построить дома?

- Из чего, из какого материала можно построить дома? (деревянные, кирпичные, панельные).

- а кто строит дома? (строители, архитекторы, инженеры).

- из каких частей состоит дом? (крыша, стены).

- Что необходимо сделать, прежде чем построить дом? (залить фундамент).

-после, поднимают стены, кроют крышу.

- ребятки, а вы не хотите поиграть в архитекторов и строителей?

- сейчас мы с вами вместе дружно поможем Незнайке и жителям городка построить новый цветочный городок.

- а из чего будем строить нам сейчас расскажут Софья, Сева и Альфия.

Лего- это мир фантазий,

Мир идей, разнообразий.

Изучая схемы в нем

Может получиться дом.

Или мы построим замок,

Где живет большой дракон,

он принцессу сторожит

и огнем на всех рычит.

Лего руки развивает

И мечтать нам не мешает

И скажу про Лего- я

Это лучшая игра.

- давайте ребятки мы с вами построим городок.

Строения красивые, дома с палисадом

По улицам мчаться авто и кареты.

И все благодарны постройке за это.

Незнайка не знал где друзей расселить,

Дома всем построить, мечту воплотить.

А наши ребятки смекалку включили,

Как город создать его научили.

Конструкторов много придумано в мире

Там кубики, пазлы, магниты, шарниры.

А лего конструктор поможет всегда

Любую игру воплотить без труда.

3. Итог.

- что мы сегодня ребята делали?

- что вам больше понравилось?

- что для вас было сложно?

- с чем вы справились быстро, не вызвали ли у вас задания затруднений?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие»Старшая группа Музыкальный руководитель Сидорова М. В. Тип занятиятематическое, сюжетно-игровое,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Ребенок и общество», «Искусство».

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Марс»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Марс» Конспект интегрированного занятия «Путешествие на Марс» Цель: Познакомить детей с планетой Солнечной системы – Марс. Задачи: Расширять.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос» Воспитатель старшей группы Селюкова В. С. с. Гостищево Цель: Рассказать детям о важности работы космонавтов. Уточнять и расширять представления.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в пустыню»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в пустыню» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в пустыню»Воспитатель Абдулова Джанет Гаджиевна МБДОУ ЦРР Детский сад №42.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» в старшей группе Цель: Расширить представления детей о Вселенной; создать благоприятные условия для ознакомления детей с праздником “День космонавтики”.

Конспект занятия на автоматизацию звука [С] в слогах и словах «Цветочный городок»Конспект занятия на автоматизацию звука [С] в слогах и словах «Цветочный городок» Перед началом занятия на столе разложены цветы. Под каждым цветком лежит картинка, в названии которой есть звук [С]. На одном цветке на.

Конспект занятия по речевому развитию «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» для детей старшей группы с ОНР Тема: «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» Программное содержание: Образовательные задачи: Уточнить понимание детьми предлогов:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в цветочный городок»
Опубликовано: 16 января 2023 в 11:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в цветочный городок»» (включая файлы) размещена пользователем Мухпулова Анархан Худайбердыевна (УИ 3154548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД