Получи документы

Интегрированное занятие в средней группе с учителем-логопедом «Украденные сказки» (5 фото)

Скирдонова Анастасия
Интегрированное занятие в средней группе с учителем-логопедом «Украденные сказки»

(Проводится координационно-ритмическая игра в начале занятия для концентрации внимания детей).

Приветствие: «Доброе утро»

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Воспитатель: ребята давайте улыбнемся и поздороваемся. ДОБРОЕ УТРО!

А чтобы нас сегодня услышали, нужно говорить четко, внятно и понятно.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе с учителем-логопедом „Украденные сказки“» размещена в разделах

Воспитатель: вы с самого раннего детства слышали сказки. Пока вы еще маленькие, вам рассказывают сказки мамы, папы, бабушки, дедушки, а в детском саду мы вам читаем. А потом, когда вы пойдете в школу, то сами научитесь их читать.

Читая сказки, мы попадаем в чудесный, загадочный, таинственный мир. В сказках совершаются самые невероятные чудеса.

Воспитатель: А хотите сегодня попасть в сказочное путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: А давайте мы с вами найдем книжки со сказками и почитаем их.

(Дети ищут, найти не могут)

А где же наши сказки, куда они пропали? Ответы детей).

Ой, подождите- ка, ребятки.

(Раздается стук. появляется Баба-Яга.)

«Ха- ха- ха! Скучно мне стало в дремучем лесу: книжек нет, телевизора тоже. Вчера, когда вы ушли все по домам, я прилетела к вам в детский сад собрала все ваши сказки, спрятала в этом сундучке и забрала в волшебный лес. Но открыть его не просто. Для этого вам нужно найти волшебные ключики, которые я спрятала. Чтобы их найти вам надо выполнить все мои задания. Если все сделаете верно- сказки к вам вернутся, но, если хоть раз ошибетесь, не видать вам ваших сказок никогда

Воспитатель: Ребята, как вы, думаете мы будем выручать сказки из беды (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, ребята, конечно мы поможем сказкам. Что для этого надо сделать, как вы думаете (ответы детей)

Баба – Яга: Чтобы сказки ваши вернулись к вам обратно, нужно выполнять задания. Вы готовы? (Баба яга достает первую карточку с заданием)

Вот вам первое задания, отгадать прошу я вас,что за сказка на картинке. (Дети отгадывают сказки по картинкам 6-7 сказок).

Баба- Яга: Молодцы! За это я вам дам волшебный ключик, берегите его.

Воспитатель: Ребята, первое задание мы выполнили, но книжки к нам не вернулись. Давай попроси Бабу- Ягу дать нам следующее задания.

Баба – Яга: Слышала я вы любите пазлы собирать, так вот и у меня есть волшебные пазлы со сказками. Мы сейчас поделимся на команды и будем собирать сказки. (Делим детей на три команды, раздаем пазл)

Воспитатель: Смотри Баба- Яга и тут наши дети справились.

Баба- Яга: Так, так для вас надо что – то сложнее. Вот слушайте мое задание.

Проводится логопедическая чистоговорка:

Са – са – са – рыжая лиса

Су – су - су – живет лиса в лесу

Сы – сы – сы – хвост пушистый у лисы

Все – все – все – знают сказки о лисе.

Воспитатель: Мы с вами продолжаем выполнять задания, (Баба- ягад дает карточку там физкультминутка

Физминутка.

Мы шагаем по дорожке (ходьба на месте)

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладоши (хлопаем в ладоши)

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки (руки подняли вверх)

К солнышку, к тучке

Вдоль дорожки теремок

Он не низок, не высок (присели)

В нём живёт лягушка Ква (прыжки)

Быстро прячемся

Вот так! (закрываем глаза руками). (Дает им ключик)

Баба – Яга: Вы оказывается не только умные, но еще и очень спортивные. А умеете ли вы дуть как ветер, сильно, сильно? Сейчас проверим!

Воспитатель: Дети давайте покажем, как дует ветер.

Ветер, ветер ветерок.

В страну сказок путь далек.

Дуй сильнее ветерок,

Чтоб нашлись наши сказки в срок.

(Дыхательная гимнастика с тренажером «Аэробол»)

Баба- Яга: Вы и тут справились с мои заданием. (дает ключик)

Воспитатель: Теперь я предлагаю, сделать сказочного героя. (Дети проходят на свои места с помощью ватного диска. пипетки и цветной краски делают яркого колобка).

Воспитатель: Баба- Яга, ребята выполнили все твои задания, а это значит что нужно вернуть сказки тебе обратно.

Баба- Яга: Да,да я помню, что обещала и они молодцы спасли свои сказки. (Баба – Яга, заносит свои сундук и с помощью волшебного ключика открывает его и отдает детям сказки) А мне пора прощаться. Обещаете мне любить и беречь книжки? Ответ детей.

Воспитатель: До свидания Баба- Яга!

Рефлексия:

В: ребята, вам понравилось наше сегодняшнее занятие? (ответы детей).

В: что было самым интересным? (ответы детей)

В: какие сказки мы сегодня с вами угадывали? (ответы детей).

В: кто у нас украл сказки? (ответы детей)

В: Баба Яга хорошо поступила, что украла у нас сказки? Почему? (ответы детей).

Воспитатель:

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят нам тепло

Пусть добро побеждает зло!

Интегрированное занятие в средней группе с учителем-логопедом «Украденные сказки»
Фото «Украденные сказки»
Интегрированное занятие в средней группе с учителем-логопедом - фото
Фото №1 Проводится координационно ритмическая игра в начале занятия для концентрации внимания детей Фото №2 Приветствие Доброе утро Станем рядышком по кругу Скажем Здравствуйте друг другу
Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны»Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны» «В гостях у Весны». Интегрированное занятие в средней группе. Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Интегрированное занятие «Хлеб-батюшка» с показом сказки «Колосок»Интегрированное занятие «Хлеб-батюшка» с показом сказки «Колосок» Сказка про печку На лесной опушке печка стояла. Печка стояла-глазками моргала. Вышел на опушку медведь дядя Миша. -Печка-печка,.

Интегрированное занятие в средней группе «Лучики здоровья»Интегрированное занятие в средней группе «Лучики здоровья» Цель: Формирование осознанного отношения воспитанников к своему здоровью и закрепления основных правил сохраннее и укрепление здоровья.

Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка»Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка» Немножко пред истории. После проведения "Мастерской Деда Мороза" (мой предыдущий пост) осталась у нас одноразовая новогодняя скатерть.

Интегрированное занятие в средней группе ко Дню материИнтегрированное занятие в средней группе ко Дню матери Цель: - формировать представления о празднике Дне Матери. Задачи: Образовательные: - уточнить и расширить представление детей о всенародном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе с учителем-логопедом «Украденные сказки»
Опубликовано: 11 января 2024 в 21:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД