Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе с учителем-логопедом «Украденные сказки» (5 фото)

Скирдонова Анастасия
Интегрированное занятие в средней группе с учителем-логопедом «Украденные сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

(Проводится координационно-ритмическая игра в начале занятия для концентрации внимания детей).

Приветствие: «Доброе утро»

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Воспитатель: ребята давайте улыбнемся и поздороваемся. ДОБРОЕ УТРО!

А чтобы нас сегодня услышали, нужно говорить четко, внятно и понятно.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе с учителем-логопедом „Украденные сказки“» размещена в разделах

Воспитатель: вы с самого раннего детства слышали сказки. Пока вы еще маленькие, вам рассказывают сказки мамы, папы, бабушки, дедушки, а в детском саду мы вам читаем. А потом, когда вы пойдете в школу, то сами научитесь их читать.

Читая сказки, мы попадаем в чудесный, загадочный, таинственный мир. В сказках совершаются самые невероятные чудеса.

Воспитатель: А хотите сегодня попасть в сказочное путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: А давайте мы с вами найдем книжки со сказками и почитаем их.

(Дети ищут, найти не могут)

А где же наши сказки, куда они пропали? Ответы детей).

Ой, подождите- ка, ребятки.

(Раздается стук. появляется Баба-Яга.)

«Ха- ха- ха! Скучно мне стало в дремучем лесу: книжек нет, телевизора тоже. Вчера, когда вы ушли все по домам, я прилетела к вам в детский сад собрала все ваши сказки, спрятала в этом сундучке и забрала в волшебный лес. Но открыть его не просто. Для этого вам нужно найти волшебные ключики, которые я спрятала. Чтобы их найти вам надо выполнить все мои задания. Если все сделаете верно- сказки к вам вернутся, но, если хоть раз ошибетесь, не видать вам ваших сказок никогда

Воспитатель: Ребята, как вы, думаете мы будем выручать сказки из беды (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, ребята, конечно мы поможем сказкам. Что для этого надо сделать, как вы думаете (ответы детей)

Баба – Яга: Чтобы сказки ваши вернулись к вам обратно, нужно выполнять задания. Вы готовы? (Баба яга достает первую карточку с заданием)

Вот вам первое задания, отгадать прошу я вас,что за сказка на картинке. (Дети отгадывают сказки по картинкам 6-7 сказок).

Баба- Яга: Молодцы! За это я вам дам волшебный ключик, берегите его.

Воспитатель: Ребята, первое задание мы выполнили, но книжки к нам не вернулись. Давай попроси Бабу- Ягу дать нам следующее задания.

Баба – Яга: Слышала я вы любите пазлы собирать, так вот и у меня есть волшебные пазлы со сказками. Мы сейчас поделимся на команды и будем собирать сказки. (Делим детей на три команды, раздаем пазл)

Воспитатель: Смотри Баба- Яга и тут наши дети справились.

Баба- Яга: Так, так для вас надо что – то сложнее. Вот слушайте мое задание.

Проводится логопедическая чистоговорка:

Са – са – са – рыжая лиса

Су – су - су – живет лиса в лесу

Сы – сы – сы – хвост пушистый у лисы

Все – все – все – знают сказки о лисе.

Воспитатель: Мы с вами продолжаем выполнять задания, (Баба- ягад дает карточку там физкультминутка

Физминутка.

Мы шагаем по дорожке (ходьба на месте)

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладоши (хлопаем в ладоши)

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки (руки подняли вверх)

К солнышку, к тучке

Вдоль дорожки теремок

Он не низок, не высок (присели)

В нём живёт лягушка Ква (прыжки)

Быстро прячемся

Вот так! (закрываем глаза руками). (Дает им ключик)

Баба – Яга: Вы оказывается не только умные, но еще и очень спортивные. А умеете ли вы дуть как ветер, сильно, сильно? Сейчас проверим!

Воспитатель: Дети давайте покажем, как дует ветер.

Ветер, ветер ветерок.

В страну сказок путь далек.

Дуй сильнее ветерок,

Чтоб нашлись наши сказки в срок.

(Дыхательная гимнастика с тренажером «Аэробол»)

Баба- Яга: Вы и тут справились с мои заданием. (дает ключик)

Воспитатель: Теперь я предлагаю, сделать сказочного героя. (Дети проходят на свои места с помощью ватного диска. пипетки и цветной краски делают яркого колобка).

Воспитатель: Баба- Яга, ребята выполнили все твои задания, а это значит что нужно вернуть сказки тебе обратно.

Баба- Яга: Да,да я помню, что обещала и они молодцы спасли свои сказки. (Баба – Яга, заносит свои сундук и с помощью волшебного ключика открывает его и отдает детям сказки) А мне пора прощаться. Обещаете мне любить и беречь книжки? Ответ детей.

Воспитатель: До свидания Баба- Яга!

Рефлексия:

В: ребята, вам понравилось наше сегодняшнее занятие? (ответы детей).

В: что было самым интересным? (ответы детей)

В: какие сказки мы сегодня с вами угадывали? (ответы детей).

В: кто у нас украл сказки? (ответы детей)

В: Баба Яга хорошо поступила, что украла у нас сказки? Почему? (ответы детей).

Воспитатель:

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят нам тепло

Пусть добро побеждает зло!

Интегрированное занятие в средней группе с учителем-логопедом «Украденные сказки»
Фото «Украденные сказки»
Интегрированное занятие в средней группе с учителем-логопедом - фото
Фото №1 Проводится координационно ритмическая игра в начале занятия для концентрации внимания детей Фото №2 Приветствие Доброе утро Станем рядышком по кругу Скажем Здравствуйте друг другу
Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны»Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны» «В гостях у Весны». Интегрированное занятие в средней группе. Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Интегрированное занятие «Хлеб-батюшка» с показом сказки «Колосок»Интегрированное занятие «Хлеб-батюшка» с показом сказки «Колосок» Сказка про печку На лесной опушке печка стояла. Печка стояла-глазками моргала. Вышел на опушку медведь дядя Миша. -Печка-печка,.

Интегрированное занятие в средней группе «Лучики здоровья»Интегрированное занятие в средней группе «Лучики здоровья» Цель: Формирование осознанного отношения воспитанников к своему здоровью и закрепления основных правил сохраннее и укрепление здоровья.

Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка»Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка» Немножко пред истории. После проведения "Мастерской Деда Мороза" (мой предыдущий пост) осталась у нас одноразовая новогодняя скатерть.

Интегрированное занятие в средней группе ко Дню материИнтегрированное занятие в средней группе ко Дню матери Цель: - формировать представления о празднике Дне Матери. Задачи: Образовательные: - уточнить и расширить представление детей о всенародном.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие Снежинки»Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие Снежинки» Чтение художественной литературы и художественно – эстетическое развитие Задачи: Воспитывать у детей желание внимательно слушать сказку,.

Опыт работы по взаимодействию с учителем-логопедом в группе раннего возрастаОпыт работы по взаимодействию с учителем-логопедом в группе раннего возраста В раннем возрасте, когда у детей речь еще не сформирована, помощь учителя-логопеда крайне важна для формирования у малышей воздушной среды,.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе с учителем-логопедом «Украденные сказки»
Опубликовано: 11 января 2024 в 21:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе с учителем-логопедом «Украденные сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Скирдонова Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД