Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в «Солнечную страну»

Наталия Штель
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в «Солнечную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в Солнечную страну

Образовательные области:

Познавательное развитие, речевое развитие.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый,

и называть их;

2. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному

(общему) признаку;

3. Закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата,

треугольника, прямоугольника;

4. Закрепить знание детей об овощах и фруктах;

5. Закрепить знания детей о домашних и диких животных;

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Путешествие в „Солнечную страну“» размещена в разделах

6. Вспомнить и закрепить понятия: «Больше - меньше», «Выше - ниже»,

«Одно - много».

7. Закрепить знания детей о частях суток.

8. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя;

Развивающие:

1. Развивать внимание, самостоятельность;

2. Развивать связную речь.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту,

желание помогать.

Интегрируемые образовательные области:

ОО «Познавательное развитие»

Формировать элементарные математические представления: навыки

сравнения предметов по длине, величине, высоте, объединять предметы

по общему признаку.

ОО «Речевое развитие»

Развивать умение слушать, побуждать к ответам.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Создавать положительную атмосферу, повторить с детьми формы

доброжелательного приветствия, умение включаться в игровую

деятельность, желание помочь герою, попавшему в беду.

ОО «Физическое развитие»

Совершенствовать физические качества посредством разнообразных

форм двигательной деятельности.

Материалы и оборудование: карточки с геометрическими фигурами;

предметные картинки «Домашние и дикие животные», карточки

«Части суток»; муляжи овощей и фруктов, конверт с письмом.

Организационный момент

Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)

Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)

Скорей становитесь со мною в кружок!

Давай улыбнё мся и скажем: "Привет!"

Солнцу : "Привет!"

Гостям всем: "Привет!"

Дети: «Доброе утро».

Сейчас я предлагаю вам занять свои места. Но сегодня прежде чем занять место вам необходимо выбрать билетик из волшебной корзинки. И по этим билетикам занять свои места. Спросить у детей …Маша почему ты села именно на этот стульчик (ответы детей потому что на этом стульчике та геометрическая фигура (форма, цвет, которая нарисована у меня в билетике)

Прилетает воздушный шарик.

- Ребята, сегодня мы получили письмо от солнечного жителя

Он пишет, что у них беда, злой волшебник украл солнце.

Солнышко пропало. Стало без солнца жителям темно и грустно. Они

просят нас о помощи.

Поможем им ребята вернуть солнышко? (Да).

Но чтобы вернуть солнышко, нам нужно выполнить все задания

волшебника. Согласны?

Воспитатель: Предлагаю вам отправиться в путешествие. А на чем

можно отправиться в путешествие? (ответы детей).

А мы поедем на поезде. Дети построились паровозиком.

Приготовились, поехали (звучит фонограмма песни «Веселый паровозик»

Дети повторяют:

Я веселый паровозик,

Паровозик грузы возит

Едем, едем не унываем

Песенку напеваем

Подпевайте мне друзья….

-Ребята мы приехали в солнечную страну, выходите. Смотрите, а вот и

посылка с заданием. (Открывают первый конверт).

-Ребята, посмотрите, что это

Дети: картинки

Воспитатель: кто на них нарисован? (Животные)

- А какие бывают животные? (Домашние и дикие).

- Давайте с вами поселим животных там, где они живут. (лежат два

обруча в одном домашние животные в другом дикие) Уточнить у детей

почему он положил картинку именно в этот обруч (потому что это

домашнее животное она живет дома, а это дикое животное он живёт в

лесу) (Ответы детей)

Физ. минутка:

Если любишь всех вокруг,

Делай так! (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делай так! (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польется,

Делай так! (хлопки над головой)

Если мама улыбнется,

Делай так! (хлопки и прыжки одновременно)

(дети перемещаются и подходят к конверту с мячом).

Воспитатель: - А это следующее задание волшебника. Нужно

правильно ответить, что больше, а что меньше; что выше, а что ниже;

чего много, а чего мало.

(Игра «Больше – меньше», «Выше - ниже», «Много - мало»). Для этого

нам пригодиться мячик. Кому я брошу мячик, тот и отвечает.

- Кто выше: слон или мышка?

- Кто выше – верблюд или собачка?

- Кто больше: сова или воробей?

- Сколько волос на голове?

- Сколько звезд на небе?

- Сколько иголок у ежа?

- Что выше: стол или стул?

- Сколько у человека носиков?

- А солнце на небе?. (одно).

Молодцы! Очень хорошо отвечали.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что это стоит под деревом? (коробка, что в ней?

-Вот беда надо перебрать все овощи и фрукты и разложить по корзинкам:

овощи в зеленую корзинку, а фрукты в розовую.

(уточнить у детей

почему он положил в эту корзину фрукты или овощи) ответы детей.

( Игра: «Овощи и фрукты»)

Дети берут по одному фрукту или овощу и кладут в определенную

корзину, при этом называют их.

-Молодцы ребята, отправляемся дальше.

Физминутка

Мы шагаем по дорожке.

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладоши.

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки

К солнышку, к тучке. Ходьба на месте.

Хлопки в ладоши.

Руки поднять вверх.

Воспитатель: - Ребята, у жителей без солнца, все

перепуталось. Теперь ночью они гуляют, днём ужинают, утром спят, вечером приходят в детский сад, Нужно им помочь во всем

разобраться.

Мы про части суток очень хорошо знаем.

Когда мы рано встаём и в садик идём? (утром).

А когда в садике на прогулку ходим, кушаем вкусный обед? (днём)

А домой, когда из садика идём? (вечером)

Когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим? (ночью)

Воспитатель: - Вот здорово, как вы всё знаете! Давайте

поиграем в интересную игру.

Воспитатель: - А вот последнее

задание. Подойдите к столу (Дети стоя, перед ними круг желтого цвета… (и конверт с лучиками)

Воспитатель спрашивает детей, что им напоминает этот круг? (Ответы

детей).

Воспитатель: - Ребята, а давайте мы с вами посмотрим, что же в этом конверте. (воспитатель достает полоски желтого цвета-лучики)

–Как вы думаете, что это? (ответы детей)

-Ребята давайте прикрепим их к кругу и посмотрим, что же у нас получится.

Дети по очереди прикрепляют полоски

Воспитатель: - Ребята, а вот и Солнышко для солнечных жителей

. Волшебник отпустил его. Как они будут рады. И мы

порадуемся за них.

Тучки по небу летят,

Солнышко закрыть хотят,

А оно смеётся, тучкам не даётся.

Светит нам в оконце

Вот какое солнце!

Воспитатель: - А теперь я приглашаю всех вас отправиться обратно в

детский сад. Занимайте свои места и в путь!

Я веселый паровозик,

Паровозик грузы возит

Едем, едем не унываем

Песенку напеваем

Подпевайте мне друзья….

Итог

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие (Ответы

детей)

-Что мы с вами делали? (Ответы детей).

-Я надеюсь, вы всегда будете отзывчивыми, и будете помогать всем, кто

нуждается в вашей помощи.

Давайте попрощаемся с нашими гостями и вернемся в нашу группу.

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта»Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта» ЦЕЛЬ: закрепить представления детей о безопасном поведении детей на улице, назначении светофора, о сигналах светофора, о правилах перехода.

Интегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возраста .

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие Снежинки»Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие Снежинки» Чтение художественной литературы и художественно – эстетическое развитие Задачи: Воспитывать у детей желание внимательно слушать сказку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в «Солнечную страну»
Опубликовано: 16 ноября 2024 в 19:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в «Солнечную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Штель (УИ 2870297) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД