Наталья Лазарева
Интегрированное занятие в средней группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия для средней группы.
Цели.
Выявить знания детей: умение соотносить цифру с количеством предметов; знания о геометрических фигура; знания о временах года (зима, весна, лето, осень, группировать предметы по основным признакам.
Публикация «Интегрированное занятие в средней группе,» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку. Посмотрите кого мы встретили на пути. (ответы детей). Правильно Красную шапочку. Она просит нас помочь ей отнести пирожки бабушке. Поможем ребята. По дороге нам надо будет выполнить задания, выполнив которые, мы сможем дойти к бабушке не повстречав волка.
Воспитатель: Посмотрите ребята мы с вами оказались на необычной полянке. Что в ней необычного. Правильно она вся в геометрических фигурах.
1 задание. Назвать геометрические фигуры, найти одинаковые фигуры.
(ответы детей)
Воспитатель: ребята вы правильно ответили на вопросы, и мы можем дальше продолжить путь.
Посмотрите на следующей полянке встретились времена года, вам необходимо назвать время года и рассказать признаки весны, зимы, лета и осени.
2. задание Времена года.
(ответы детей).
Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь встаньте все в кружочек мы с вами немного поиграем.
(дети встают в круг воспитатель в середине с мячом она бросает мяч одному ребёнку задавая вопрос ребё нок возвращает мяч сказав ответ: что бывает красным-, мышонок маленький а слон- и т. д.)
Воспитатель: Вот мы с вами оказались на следующей полянке. Здесь картинке посмотрев на которые вы должны ответить, что лишнее на каждой картинке.
3. задание. Классификация предметов по признакам.
(ответы детей).
Воспитатель: молодцы ребята мы все задания с вами выполнили и помогли Красной шапочке принести пирожки своей бабушке.